Federvie

На Пикабу
244 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Детский тариф в Яндекс такси

Дело было в конце марта 2024 года. Собралась я с 2х-месячным ребенком в поликлинику на плановый прием, а так как в городе был страшный гололед, то выбор пал на такси известной всем сети, и заказать удобно в приложении и ехать вроде 5 минут.
Как положено, заказала такси с детским тарифом, предварительно указав, что будет своя автолюлька. В Оренбурге автопарк Яндекс такси не имеет машин именно с автолюльками, только автокресла для уже как минимум сидячих детей. Этот вопрос я уточнила специально и обязательно взяла с собой люльку.
На удивление машина приехала с автокреслом, именно для взрослого ребенка. Пришлось упихиваться (иначе не назову) на заднее сиденье, взяв ребенка на руки, а люльку засунув между нами и автокреслом.
Водитель сообщил, что это НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА и ставить автолюльку нет необходимости.
Поездка в таком формате была первая и я растерялась, признаю, надо было отказаться от поездки, но опаздывать было нельзя..т.к. либо заходишь по времени к врачу, либо стоять потом в очереди с новорожденным, а это то еще приключение. В общем больше я на такси не ездила с ребенком. Хорошо, что все закончилось быстро и мы довольно спокойно доехали.

Поделитесь, пикабушники, кто еще сталкивался с такой НОРМАЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ?

13

А почему бы нет

Сегодня в обед решила сходить в магазин за бумажными платочками (простуда и все такое..). Выбор пал на Магнит-Косметик, находившийся недалеко от работы.

Купила я упаковку самых обычных платочков в синей упаковке, где шесть пачек по 10шт.

В одной из таких пачек обнаружила ЭТО чудо.  Салфетка порвана и грубо заклеена клейкой лентой с двух сторон. Фасовщик видимо решил, что и так сойдет.

А почему бы нет Россия, Покупка, Находка
Отличная работа, все прочитано!