EduardB

Как бороться мужику с женским хамством?1
Добренького дня!
У меня сегодня подгорело. Сильно. Понимаю, что такие вещи вообще нужно пропускать и забывать, но видно настроение было такое, что зацепило...
В общем утро не очень задалось, не выспался и поехал я на своей газельке бизнес на склад к поставщику, загрузить товар для продажи.
Там все хорошо, быстро загрузили. Товара много, почти целая десятикубовая газель. Скоро же Новый Год, поэтому побольше уже взял рентабельного товарчика.
Мчу к своему магазинчику, который находится в Москве в районе метро Бибирево. Повернул на Мурановскую улицу, еду себе тошню 45 км час, газелька то полностью груженая, да и ограничения там такое по скорости.
Вдруг из двора с правой стороны в сантиметрах от меня вылетает на дорогу девушка на голубенькой тойоте ярис. Я по тормозам, расстояние для торможения нет. Видно на опыте (стаж 12 лет) руль даю резко влево вылетая на встречку. Это все доли секунды.
В итоге оба растормозились. Стоим по диагонали. Я всей мордой на встречке и частью будки тоже. Она параллельно мне в полосе. Адреналин, сердце колотит, аж в ушах раздается. Потряхивает. Если бы я не вылетел на встречку, то я бы как раз ударил бы ей в водительскую дверь...газелька соответственно выше яриса. В зеркало я вижу, как девушка открывает окно, высовывает свою левую руку максимально вверх и показывает мне свой средний палец.
К такому её жесту я был просто не готов...Это у меня просто в голове не укладывается. Ты виновница, которая ещё и травмы могла бы получить если бы я не ушел на встречку и такое вытворять...
Как мне кажется, что дамы понимают, что их не будут бить, даже пальцем не тронут и поэтому они все более по хамски себя ведут.
Такое случается, к сожалению, не только на дороге. Недавно так же я получил ушат дерьма от дамы в магазине. При этом я ничего совершенно не сказал и не сделал. Мужики себе такого не позволяют, потому что они понимают, что за слова потом придется ответить. Я уже и забыл когда последний раз на меня кто-нибудь бы наехал из мужиков. ближайшие года такого не было, а вот дамы себя по хамски ведут все чаще и чаще.
В связи с этим вопрос, как Вы реагируете на женское хамство? Есть какие-то приемы против него кроме игнора?)
Когда у меня хорошее настроение, то эта ситуация меня может позабавить, смотря как вскипает дама, которая сама же виновата и вместо извинений пытается тебя задеть.
Но бывает стечение обстоятельств такое, когда все это накладывается на противоположное настроение, когда куча проблем и тут ещё некая особа начинает себя по хамски вести, думаешь, а когда вообще у нас в обществе повелось, что бить женщин нельзя? У нас вообще в стране как-то странно. Виноватым считается не тот, кто действительно виноват и первый начал, а тот кто пострадал больше.
Всем добра!
EMS почта занимается обналом?
Доброго дня уважаемые читатели.
Сегодня со мной произошел казус, которым я хотел бы поделиться с Вами.
В начале октября захотелось мне прикупить себе видюшку rtx 3080 для майнинга.
Но вот незадача. В России их в магазинах на тот момент практически не было. В ДНС появлялись на несколько секунд и пропадали. Я ни разу не успел оформить заказ. А на всех остальных сайтах ценник был конский, по 90 т.р. просили.
Вот и решил я заказать карту из Германии в компьютеруниверс, да ещё и наложенным платежом (да да, они стали отправлять наложенным платежом).
Заказ оформил с доставкой через EMS почту. Других вариантов с наложенным платежом не было.Они конечно подинамили меня, написав что-то вроде "у нас трудности с наличием отправим как появятся". И вот в конце октября, а точнее 30 числа они мне прислали, что мой заказ отправлен. Буквально через пару дней получаю письмо от почты с убедительной просьбой оплатить таможенную пошлину в размере 6 933,98р.
Я сразу оплачивать не хотел. Мало ли кирпич какой пришлют. Много мест в перевозке, где могут спереть карту. Но тут меня ждала неудача. Позвонили из ЕМСа и сказали, что пока я пошлину не оплачу, то доставки не будет. Сказали что после оплаты нужно позвонить им и заказать курьера. Так и сделано, оплатил пошлину карточкой, позвонил, заказал курьера на следующий день. Тут тоже есть забава. У них интервал доставки 12 часов...Оператор на телефоне сказала практически дословно: "Вы можете указать Ваши критерии по времени, но сразу предупрежу, что курьеры их не придерживаются". Вот он сервис от государственной компании. Согласился и на это. На следующий день позвонил курьер, сказал, что ему выдали мой заказ, но он его не привезет. Причина - у меня не оплачена таможенная пошлина. Сказал звонить на горячую линию и доказывать, что я её оплатил...На горячей линии было сказано, что оплату таможенной пошлины они видят и не знают почему курьер её не видит...С курьером они никак не могут связаться, технически такой возможности у них нет. Все что они могут сделать - это послать курьеру в приложение просьбу о том, чтобы он со мной связался. Так же они сразу мне сказали, что вряд ли доставка уже сегодня будет и лучше сразу оформить доставку на завтра...Пришлось так и сделать. Разговор у меня с горячей линией был примерно в 13.00 по Москве. Думаете перезвонил мне после этого курьер? Конечно да, вот только время на момент звонка было уже 20:10. Он сказал, что просто перепутал таможенную пошлину и наложенный товар за платеж. Извиняться не стал, сказал только, что его рабочий день закончился и он уже не приедет сегодня, ждите завтра.
Завтра наступило сегодня. Тринадцатое ноября, в девять с копейками утра этот же курьер мне уже набрал и сказал, что приедет в районе 12 дня. Примерно к этому времени он и подъехал на рабочей ладе ларгус, красивого синего цвета. И тут началась первая проблема. Он ни в какую не хотел давать вскрыть коробку до оплаты. Опять лотерея. А вдруг подменен товар? Ну что делать, правила есть правила, готов оплачивать. И тут образовалась следующая проблема для меня непонятная. Курьер запросил оплату наличными...Сказал, что карточки они не принимают. Это вызвало у меня очень сильное удивление. Являюсь сам работником торговли, и знаю, что в 2017 году вступил в силу ФЗ № 88 от 01.05.2017 г., который обязывает организации иметь терминал для оплаты картой. Я сразу же начал звонить на горячую линию, курьер ждать не стал, уехал. На том конце провода меня консультировала сотрудница ЕМС Сазонова Ольга Олеговна. разговор состоялся в 14.30 по Москве. Где данная дама мне сказала, что вообще они карточки принимают, но у меня не могут принять оплату картой, только наличка. Ни на кого более компетентного и высокого по рангу не переключают. Сначала она говорила, что якобы магазин не поставил какую-то галочку, что он запросил наличные. немецкий компьютеруниверс, запросил у ЕМС российские обесценивающиеся с каждым днем бумажки?) Затем она от этой версии отказалась, несколько раз с кем-то советовалась и сказала, что она ничего не знает, но я могу оплатить только наличными и никак иначе. (оплатить карточкой на сайте тоже нельзя). Вытащить причину я из неё никак не смог. Единственное что она сказала после долгих консультаций со своими коллегами, что мне нужно написать на сайте почте запрос на разъяснение. Вот так он выглядит
И дальше ждать ответа. Я задал резонный вопрос, а каков срок рассмотрения этого заявления? И тут она меня убила, сказав "сроков рассмотрения нет". Получается, что они законно, могут мне не отвечать никогда :)
Карту в итоге так и пришлось купить за наличные. На мое удивление, курьер, когда я ему позвонил и сказал, что готов взять товар за наличные, прилетел быстрее ветра, и двадцати минут не прошло. Обошлась карта в районе 75 т.р. с копейками, включая таможенную пошлину. Если бы брал по предоплате, то было бы ещё дешевле.
Вопрос: что это такое? Государственная контора занялась обналом? Ведь инкассация с приемкой нала в банке уже дороже эквайринга. Какие ещё предположения?
Letyshops. Идельный сервис для воров
Доброго дня, уважаемый читатель.
Пикабу читаю часто, но вот пост написать решил впервые.
Вынудил меня на letyshopsэто замечательный кэшбек сервис letyshops. Сервисов подобных много, но как по мне, то он самый рекламируемый и поэтому на нем в свое время остановился. А точнее, было это три года назад. Использовал его только для покупок с всеми известного китайского онлайн магазина. Заказываю я не так много, поэтому и суммы кэшбека скромные, но любая копеечка будет мне не лишняя. За все время, вывел оттуда деньги я всего раз. Это было почти три года назад, вывел оттуда чуть больше пятисот рублей.
Далее просто копил. Когда-то забывал пользоваться сервисом, да и покупок было не так много. А у тех, что были была небольшая сумма. Все это в совокупности дало мне в баланс в 2410р. на конец февраля. Сумма маленькая, но я про неё помнил и думал так, что если чего такого эдакого захочется мне сильно, а деньги будет тратить жаль, то я как раз этой суммой и воспользуюсь. А чего, вроде как простые деньги, поэтому и не так жалко тратить на хотелки. Затем, 3 марта, вечерком, я получаю странное сообщение на электронку (до этого только спамные письма были от данного сервиса).
Я сначала подумал, что развод. Мол нужно куда-то жмакнуть и вот троян уже живет вместе с тобой. Посмотрел на почту, нет, почта сервиса. Но и это не панацея, мало ли подменили. Открываю приложение на телефоне и вижу, что денежка моя улетела в неизвестном направлении. Выведена на какой-то мобильный телефон, который я даже не могу увидеть. Телефон закрыт звездочками весь кроме последних двух цифорок. Понимаю, что печаль, но теплица надежда, что напишу саппорту и он всемогущий мне поможет! Дрожащими руками набираю текст, жду ответа, а его все нет. Опечалился и лег спать. Утром саппорт мне ответил.
К моменту ответа я уже погуглил, и нарвался на новость от 2019 года, которая была распространена во многих интернет СМИ о том, что у летишопс украли базу с логинами и паролями и довольно активно продают...Я об этом не знал, поэтому пароль не менял. Кстати в переписке с саппортом есть интересная особенность. Не знаю только у меня эта фигня, в браузере это деле или летишопс специально так сделал, но я не могу написать четвертый ответ в одном тикете. Я его пишу, отправляю, он появляется, но через несколько минут бесследно пропадает и после этого снова последнее сообщения от саппорта виднеется...Два раза пробовал.
В связи с данной ситуацией возникает вопрос. Балбес ли я? Отвечаю сам - балбес. Пароль был без заморочек, который по-хорошему можно было брутфорсом покапать. И у меня к аккаунту не был привязан телефон. Но и летишопс меня негативно удивил, очень негативно удивил, а именно:
- Почему злоумышленник смог привязать к аккаунту телефон, без подтверждения с моей стороны и даже оповещения на почту.
- Почему на почту пришло только уведомление об успешной выплате, когда транзакция была уже завершена, а не когда была создана заявка.
- Почему для вывода средств не требуется мое подтверждение.
- Почему летишопс не требует в обязательном порядке привязывать телефон.
- Почему не требует создавать сложный пароль при регистрации.
- Почему не оповестили своих клиентов в 2019 году, когда их база попала в руки злоумышленников, чтобы мы успели поменять пароль.
Я не встречал ни разу, ни в одном приложении/личном кабинете компаний которые занимаются денежными выплатами, чтобы у них этого всего не было. Если украсть деньги у них так просто, то может этим пользуются сами сотрудники компании?
Итог.
Теперь я балбес с небольшим опытом :)
Считаю, что компания летишопс отвратительно подходит к безопасности и не хочу больше пользоваться их услугами.
Посоветуйте пожалуйста безопасный кэшбек сервис.
P.S. Вору, укравшему с моего баланса деньги желаю добра и крепкого здоровья.