Dostavka

Dostavka

На Пикабу
поставил 54098 плюсов и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
2865 рейтинг 24 подписчика 12 подписок 33 поста 0 в горячем

Сервисное обслуживание / кризис / Лиге Юристов

Господа,  текста много, кто ищет ржаку - листайте дальше, минусуйте мои посты с титьками, минусуйте комменты, но поднимите, пожалуйста, хоть на вечер, сие в топ, спасибо. 

На соответствующих сайтах, аля ozpp неохотно делятся мнениями, как и внятными ответами на вопросы, тут же дядьки/дамы разных слоев, да может кто и сталкивался с такой же ситуацией,вещаю:


Купил ноутбук MSI GE 60 2PL Apache в сети магазинов "Ситилинк", спустя 1.5 года (гарантия 2) накопился ряд проблем, а именно 

- рассыпалось крепление у шлейфа матрицы и разболтались петли, тем самым при закрытии крышки изображение искажается

Сервисное обслуживание / кризис / Лиге Юристов Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Лига юристов, Длиннопост

- крышка ноутбука, в правом верхнем углу, не защелкивается, в какой-то момент пользования вылетела с щелчком и обратно уже не закрывалась с концами

Сервисное обслуживание / кризис / Лиге Юристов Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Лига юристов, Длиннопост

- в самом корпусе образовался зазор, т.е корпус не скрепляется винтом, при этом сам винт вкручен, получается или с завода форма была вылита ненадежно или при транспортировке пострадала (подозреваю, что зазор был еще с покупки, просто не обратил внимание, пока не начались другие проблемы

Сервисное обслуживание / кризис / Лиге Юристов Возврат, Возврат товара, Возврат денег, Лига юристов, Длиннопост

Решил обратиться в СЦ RSS уже после того, как отвалилось крепление и изображение начало плыть, как долго бы протянул шлейф - вопрос времени. Сдал, получил бумагу, спустя 9 дней (с учетом выходных, праздников) статус изменился на "Готов к выдаче", по приезду выясняется, что затянули только петли, все остальное как было так и осталось, манагер пожал плечами (я его могу понять) и отправил обратно, обратился напрямую в MSI, заверили, что все сделают сами (пришло письмо, что ноут уже не у RSS, а у MSI), вчера (11.03.2016) звонок - забирайте, приехал, браво, затянуты петли, поменяли пиздюлинку, которая у шлейфа матрицы, по бумаге еще заявлено, что поменяли шлейф, но это я проверить не могу, остальное все тоже самое, я так понимаю одно обращение - ремонт одного пункта, но меня это, само собой, не устраивает. У Господ осталось 15 дней на решение моего вопроса и собственно я бы уже хотел получить назад средства или новый ноутбук, но тут начинается суть моего вопроса:

Такой ноутбук уже снят с производства, в продаже его нигде нет, а забирать средства, в размере 32 тысячи я НЕ хочу, так как я НЕ куплю ничего даже приблизительно схожего по ТХ (i5 4200H и самое главное GTX850M), погуглив я нашел "приблизительно" похожий по ТХ ноутбук ASUS N550JK (там больше оперативки, хард (которые я само собой поменяю) и установлена винда, которая мне не нужна), стоит это удовольствие в сети "Ситилинк" 55990, собственно я где-то читал на Пикабу, что чувачек пользовал ноутбук почти 2 года, проблемы с хардом были, и ему вернули деньги + сверху индексировали разницу, как мне этого добиться в случае, если СЦ не справится (скорей всего так и будет, ведь они месяц мне пиздюлинку между экраном и корпусом заказывали, чего уж говорить о целых корпусных деталях)?


P.S Конкретно к магазину у меня претензий нет.

В магазин я пробовал сдать изначально, но мне заявили мол с "таким типом ремонта" мне нужно напрямую в СЦ, скорей всего уже на этом шаге я лоханулся, ну не знают люди своих прав...

Показать полностью 3

JD.COM

Площадка в духе AliExpress, на данный момент у них можно приобрести некоторые категории товаров по 5 центов (около 3.5 рублей). Может товар посредственного качества (вероятнее всего), но еврей внутри меня не удержался и взял карту памяти, часы, 3 пары наушников, плеер за ~20 рублей.

Если категории обновят, то придется регистрировать еще несколько аккаунтов ^_^

Действительно

Действительно
Отличная работа, все прочитано!