Про "ответили в личку"
Ребята… Сегодня расскажу вам сказку для взрослых, вы уже большие, вам можно.
Вся эта мелкобуржуазная херня с отсутствием прайса на сайте/страничке — это колхоз-колхоз и вообще «через чур.» Делать так не надо, поверьте моему опыту.
Цена на свободном рынке такая сложная вещь, что она вроде бы и есть, а в то же время и нет. В смысле с халявой вы конечно обломитесь, но вот актуальная цена в ряде случаев складывается из готовности продавца продать и вашего желания купить. Плановая экономика закончилась и мир теперь устроен так, что Петя смог купить за 100, Васе предложили за 150, а Ваня, молодец, договорился за 70. Где-то в сторонке теребонькает додик Гена, которому очень надо, но он ничего не купил, хотя ему предлагалось за 110, например, что в рынке. Не будьте как Гена!
Впрочем, я немного увлеклась, а мой комментарий касался излишней клиентоориентированности и обилия маркетинговых приёмов в российских продажах. Так получается, народ у нас нищий и чтобы продать ему дешевое китайское барахло посредством аккаунта в инсте, да ещё и заработать — нужно мудрить и усложнять вещи, которые без всего этого были бы лучше. Вот продажи как раз из этой серии. Трудовые зады наших людей буквально наполированы профессиональными продажниками на что и тратиться значимая часть бюджета любой фирмы и естественно входит в цену. Кстати, если ценник всё же выставить сразу, то количество обращений и, самое важное, покупок снижается. Поверьте, я пробовала.
В общем, мыши плакали, но продолжали есть кактус. Сначала вы идёте в места, где вас активно пичут офигенными предложениями купить очередной ширпотреб в три цены, вы ожидаемо упираетесь, но хитрые продажники ломают ваши возражения через колено и впаривают китайское барахло потирая потные ручонки.
Чего поделать? Ну, првильно! Критично оценивать предложения, проявлять активность, искать, выбирать, пробовать. Вас должно насторожить, когда вы «случайно» набрели на профессионально оформленную страничку/сайт, где вам не менее профессионально целуют зад — это значит, что цена будет х3 с учётом сервиса. Хотите взять за 50 вместо 150? Так проявите активность, поищите самостоятельно! Не хотите? Тогда за вас это сделают маркетологи, но за отдельный прайс и цена будет 150.