Diam0n

Diam0n

главное - не натянуть овцу
Пикабушник
Дата рождения: 1 января
2382 рейтинг 1 подписчик 24 подписки 21 пост 0 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет!10 лет на Пикабу За неусыпную бдительность
14

Космический конструктор советских КА, помогите найти

Давным давно у меня был вот такой вот чудесный бумажный конструктор

Космический конструктор советских КА, помогите найти

я даже  КА Союз собрал - выглядело очень круто. Найду фотографию - обязательно выложу. На остальные модели не было нужных листов. Собственно суть вопроса - может у кого то есть такой набор - отсканировать и выложить в доступ было бы круто. Спасибо за внимание

Показать полностью 1
24

Ищу книгу

пытаюсь вспомнить название
примерная суть происходящего:
начало компьютерной эры 90е - 00 годы. Парень находит неизвестные диски
устанавливает их в пк
потом пк требует больше инфы
он загружает в пк библииотеки и справочники

оказывается что это ИИ. И понеслась

еще помню что главы в двоичном виде нумеровались.

да и в целом на лукьяненко похоже. но не нашел у него.

спасибо

Пост для минусов

Пост для минусов

Возникло неординарное предложение - целенаправленно минусовать комменты для минусов (а также и посты в которых они указаны).

Краткая справка:
Комментарии для минусов, в кол-ве штук (по 0.5 за каждый) прилагаются для постов со срочными просьбами о помощи, либо для быстрого распространения информации. Таким образом пост выходи на главную и в горячее, но ТС не получает незаслуженную карму.

Однако в связи с тем, что после награждения плюсиком подобного поста, возникает лень заходить в комменты и ставить минуса комментариям для минусов (четкое определение вынужденной тавтологии). А также врожденным альтруизмом большинства пользователей Пикабу (подать нищему на перекрестке) - поставить плюсы, комментариям для минусов.


Как итог - пост выходит в горячее вместе с внезапным золотым дождем на автора. Также ТСы создают несколько (более 2х) комментов для минусов и ввиду вышеперечисленных причин, получая при этом, еще больше кармы.
Как предложение - создать тег "информационный пост/репост" за который ТС не получает карму выше/ниже "50", например.

Показать полностью
40

Как я себе мотоцикл собирал ч.1

Приветствую.



В общем в 2013 году я упоролся и приобрел убитый МТ 10-36 с коляской


Сей агрегат заводился время от времени и еще реже даже ехал (~100 км до замены цилиндро-поршевой группы), до места назначения доехал на веревке, ибо спустя 3км заглох, а завестись не смог благодаря слизанному пальцу кик-стартера (да будь же трижды проклят создатель безшлицевого вала). В общем спустя 5 часов езды на тросу я добрался в родной гараж.


Первым делом был приобретен шлем (дешевый - первая ошибка), палец кика - (вторая ошибка, хватило на 10 заводов), замок зажигания, свечные наконечники, масло Lucky Molly 10W40 MoS2, кислотный аккумулятор и подшипники рулевой колонки, а так же была демонтирована коляска.


Во время странствий по моторынку был ознакомлен с ветераном, и не побоюсь этого слова, рахитом МОТОдвижения, Хабой, который и наставил меня на путь истинный алкоголизма и снабдил киком и пальцем животворящим, двигатель в движение приводящим.


После установки/применения данных деталей по месту назначения была попытка добраться с места расположения гаража - домой (30км - разные города), и по въезду в город, правый цилиндр послал меня в пешее эротическое. С горем пополам добравшсь до Хабы, было принято решение заменить цилиндро-поршевую группу, на тот момент я сам не особо понимал сути происходящего, но по памяти зазор колец был около 3мм, а так же поршня в цилиндрах болтались как %уй в ополонке.


Также была произведена оценка рамы/ходовой и как следствие мною было приобретено готовое решение переделанной рамы (удлиненная) с передней вилкой и колесами от HONDA sabre 1982 г.в. (гидравличекий передний тормоз с антиклином и двумя тормозными дисками переднего колеса и барабанный тормоз (перевернутое заднее колесо с обрезанным мостом от МТ и пневмо амортизаторами) у Владислава.


До (уже заменен бак, зеркала и половина приборки, коляска незаметна):

После:

на сим агрегате я отъездил 2 месяца и на слете празднования 8-летия нашего городского клуба Night Riders (Саша привет!) упорол клапана левого цилиндра.

В следствии чего мною было принято решение полного капитального ремонта, который затянулся на 2 года...


На следующий день после слета двигатель и все прочее было разобрано до траспортируемых деталей и вручную перенесено к Владу (с его двора в его дом, доехал на правом).


Следующий год мог меня радовать пешеходным состоянием, однако, по наводке, угадайте кого, был приобретен все тот же Днепр МТ (который ездит до сих пор) и мобильность не пострадала.

ВПРЫСК, начало (весна 2014)


Таким образом я остался мобилен и смог перейти от мечтаний к плановой реализации действий для перехода с карбюраторного к электронному впрыску.


Для начала, я решил пройти по пройденному пути и начал поиск готовых решений, однако кроме статьи о "Кавкказком впрыске" и заметке на оппозите, я не нашел ничего. Sad but true... После этого заинтересовался решениями ВАЗ и пришел к выводу - что вариант является самым оптимальным в плане качество / стоимость и называется "ЭБУ Январь 7.2" (сначала был 7.2+ но потом отказался). Соответственно данное решение можно считать отправной точкой моей реализации данной проблемы.


ПОЭАТПНО:


1)Невероятным образом я нашел на торговой интернет площадке SLANDO (OLX) лот человека с Донецка, нужного мне варианта (ДМРВ, ДПКВ, ДТ, дроссельная заслонка, бензонасос с фильтром, пластиковые гофры от заслонки до впуска, мозги Январь 7.2+ которые, впоследствии, были заменены на 7.2, а также обратный клапан и посадочные переходники для форсунок на впускные отверстия головок и естесственно проводка, которая, впоследствии была переделан) за адекватную цену (продавец не смог адаптировать прошивку) - который я и приобрел.


2)Полировка двигателя.

3) на moto.kiev.ua был приобретен комплект утятницы с выносным маслофильтром и коленвалом

4) полировка картера

5) установка впрыска

6) После всех действий, была произведена подгонка шатунов/поршней до +/- 0.01 грамма и полная сборка.


Первоначальная версия прошивки была добровольно позаимствована у Хрипченко Павла.


В последующей истории будет раcсказ про калибровку и текущая версия прошивки с топливными картами.


Скачать версию от Павла Хрипченко, както едет, но требует подгонки можно по ссылке https://yadi.sk/d/BSkUX2XNwjPq4


Мой вариант прошивки под Я7.2 будет выложен в следующем посту безвозмездно (использовал ШДК INNOVATE LC2)


Отдельное Спасибо Хабе и Павлу.


P.P.S. в моем проекте также добвален генератор 1КВТ (переделан на звезду - оброты зарядки от ~700об/мин но -10% мощности), самодельный вариант проводки (релейный с предохранителями), а также электронная адаптация приборной панели под KOSO RX2N.


P.P.P.S. Адекатная критика и комментарии приветствуются.


Оригинал моей статьи здесь http://oppozit.ru/article100890.html

Показать полностью 15
18

Помогите вспомнить игру

Давненько, во времена, когда игры распространялись на дисках, а интернет был у избранных, мне попался триальный уровень игрушки, название которой сейчас уже и не вспомню. в бщем описание по памяти ниже, комменты для минусов на своем месте. спасибо.

Основная тематика - викинги и иже с ними

вид от третьего лица (как в ведьмаке) однако героев сразу или 2 или 3 (бегут рядом)

оружие у них какое то навороченое - пушки, пулеметы...


в уровне в который я играл - была задача забраться на гору по выполнении которой игра заканчивалась (триал же)


в общем все что помню..

8

Magma tsunami

нафармился еще один ключ
V0HXW-8JWBI-HV7NI

Предложение создать/сделать прикрепленный пост, куда можно выбрасывать ненужные или накопленные владельцем ключи. Например мне для одного ключа, довольно таки лениво целый пост создавать.

Отличная работа, все прочитано!