Проблемы в оплате ЯндексТакси через GPay
Поездка в СПб сегодня в 19:40 завершилась ошибкой в оплате через GPay (ранее в 16 все было хорошо). Банк СПб (не вошёл в санкционный список). UPD В 21:29 платёж прошёл (но осадочек остался).
Поездка в СПб сегодня в 19:40 завершилась ошибкой в оплате через GPay (ранее в 16 все было хорошо). Банк СПб (не вошёл в санкционный список). UPD В 21:29 платёж прошёл (но осадочек остался).
UPD: #comment_210752049
Пришёл ответ Мин Цифры: "Ответ ведомства:______________________
В соответствии c частью 1 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством, и правилами оказания услуг связи.
Согласно пункту 35 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 (далее - Правила), учет продолжительности телефонного соединения ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации, которая не может быть более 1 минуты. Плата за телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи. Оператор связи при наличии технической возможности обязан установить не менее одного тарифного плана с единицей тарификации телефонных соединений не более 1 секунды.
В соответствии с пунктом 36 Правил продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.
В случае нарушения прав абонента как потребителя услуг абонент вправе обратиться с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), осуществляющую федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей на основании пункта 3 постановления Правительства РФ от 02.05.2012 № 412 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей».
Будем переписываться дальше...
Решил сегодня озадачиться вопросом и озадачить операторов Мегафон. Собственно, все на скринах.
P. S. Благодаря @SaniOran частично победил их заговор) Необходимо отключить услугу "Мне звонили" (*105*1155#📞).
Но, представители Мегафона развеяли миф победы. Отключение услуги "Мне звонили" нужно производить на стороне абонента, принимающего звонок.
Выяснил следующее: при заключении договора в тарифный план включена базовая услуга "Кто звонил+". Её я сразу отключил, НО автоматически подключилась услуга "Мне звонили" (своего согласия на её подключение не давал). Теперь в эту услугу "Мне звонили" запилили автоинформатор.
P. P. S. Подал жалобу в Минкомсвязи (срок ответа месяц). Запросил у Мегафона копию своего договора с "живой" подписью - отказали (не обязаны представлять).
Нашёл свой экземпляр договора об оказании услуг связи, описание ТП - ни слова об услуге автоинформатора.
Бодаемся дальше...
Описываю первый опыт участия в АДМ.
Трек получил 25.12.2020, а 29.12.2020 посылочка уже прибыла в СПб.
Немножко охреневаю при получении от массы посылки (6,5 кг), мчу до дома и открываю...
Супер-коробка для ребёнка) Она, правда, обрадовалась и долго спрашивала от какого Дяди эта посылка) Ёлку надкусила сразу, Мишку забрала с собой играть)
Все другие приятности обязательно придутся кстати)
P. S. Отдельное "СПАСИБО" за рукописные открытки - приятно получить поздравление с "Душой"!
С Новым Годом и Рождеством!