316

Мегафон. Автоинформатор при исходящих вызовах

UPD: #comment_210752049

Пришёл ответ Мин Цифры: "Ответ ведомства:
В соответствии c частью 1 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством, и правилами оказания услуг связи.
Согласно пункту 35 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 (далее - Правила), учет продолжительности телефонного соединения ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации, которая не может быть более 1 минуты. Плата за телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи. Оператор связи при наличии технической возможности обязан установить не менее одного тарифного плана с единицей тарификации телефонных соединений не более 1 секунды.
В соответствии с пунктом 36 Правил продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.
В случае нарушения прав абонента как потребителя услуг абонент вправе обратиться с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), осуществляющую федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей на основании пункта 3 постановления Правительства РФ от 02.05.2012 № 412 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей».
Будем переписываться дальше...
______________________

Решил сегодня озадачиться вопросом и озадачить операторов Мегафон. Собственно, все на скринах.
P. S. Благодаря @SaniOran частично победил их заговор) Необходимо отключить услугу "Мне звонили" (*105*1155#📞).
Но, представители Мегафона развеяли миф победы. Отключение услуги "Мне звонили" нужно производить на стороне абонента, принимающего звонок.
Выяснил следующее: при заключении договора в тарифный план включена базовая услуга "Кто звонил+". Её я сразу отключил, НО автоматически подключилась услуга "Мне звонили" (своего согласия на её подключение не давал). Теперь в эту услугу "Мне звонили" запилили автоинформатор.
P. P. S. Подал жалобу в Минкомсвязи (срок ответа месяц). Запросил у Мегафона копию своего договора с "живой" подписью - отказали (не обязаны представлять).
Нашёл свой экземпляр договора об оказании услуг связи, описание ТП - ни слова об услуге автоинформатора.
Бодаемся дальше...

Мегафон. Автоинформатор при исходящих вызовах Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Мегафон. Автоинформатор при исходящих вызовах Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Мегафон. Автоинформатор при исходящих вызовах Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Услугу "Мне звонили" отключите и все будет тип топ.

раскрыть ветку (42)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо бро. Нюхни плюсца
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как это связано с исходящими?
раскрыть ветку (40)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отключите и позвоните. Все "услышите"

раскрыть ветку (39)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Круть, спасибо. Грёбаные операторы Мегафона под страхом анальных кар хранят этот секрет.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что у вас поменялось?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверил неоднократно звонками от 5 до 65 секунд. Количество минут не изменилось. Правда, звонил на один и тот же номер Мегафон (на нём отключил эту услугу после 2 звонка).
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавь, пожалуйста, в шапку. Пришёл ответ Мин Цифры: "Ответ ведомства:

В соответствии c частью 1 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством, и правилами оказания услуг связи.

Согласно пункту 35 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 (далее - Правила), учет продолжительности телефонного соединения ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации, которая не может быть более 1 минуты. Плата за телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи. Оператор связи при наличии технической возможности обязан установить не менее одного тарифного плана с единицей тарификации телефонных соединений не более 1 секунды.

В соответствии с пунктом 36 Правил продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за соединение, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.

В случае нарушения прав абонента как потребителя услуг абонент вправе обратиться с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), осуществляющую федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей на основании пункта 3 постановления Правительства РФ от 02.05.2012 № 412 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей».
Будем переписываться дальше...
0
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны услуга полезная, есть больше времени, чтобы дозвонится, а не тройка гудков. С другой - любое соединение с автоинформатором тратит минуты/деньги по тарифу как за обычный разговор. Палка о двух как говорится.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне хватает этого времени, чтобы понять, что абонент сейчас может трогать что-то более приятное, чем телефон
3
Автор поста оценил этот комментарий

У себя услугу отключил, позвонил тому, у кого включена. Гудков через 7: "Производится попытка дозвониться до абонента". И минуты у меня списались.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку