Ростелеком, черный список
Товарищи, помогите разобраться в ситуации, происходящей с нашим горячо любимым и уважаемым Ростелекомом!
Вместо вступления: По воле судьбы, Господа или ещё чьей-то воле, не по своей точно, являюсь их абонентом, причем плачу исправно. А все потому, что в новостройках Новосибирска, а именно Калининского района, а именно 6-го микрорайона, они поумолчанию единственные, кто поставляют свои услуги сразу же после сдачи дома, начиная с домофона и интернета, заканчивая автоматикой для подачи показаний по счетчикам и вариантов выбрать другого провайдера просто нет.
Вводные данные: Собираюсь переезжать в новостройку в свеженькую ипотечную квартиру. 24.03. Сделал заявку на перенос точки доступа, а так же подключения домофона в РТ. Заявку приняли и сообщили, о том, что подключение домофона обойдется мне в 1550 рублей, 550 за трубку и 1000 за подключение, перенос точки доступа в интернет бесплатно. На что я высказал оператору своё негодование, ведь переезжая из квартиры в квартиру я никогда не платил таких сумм за домофон, максимум 50 руб. в месяц за обслуживание. Учитывая то, что у многих в нашем доме трубки уже висят и их им оплачивать не нужно. В общем отказался я от их домофона, со второго этажа не трудно спуститься раз в год, открыть дверь, гости у меня не частое явление, но интернет просил подключить.
На следующий день поступило сообщение в вайбер о невозможности подключения по моему адресу ввиду отсутствия технической возможности.
При этом, мои соседи подключаются без проблем, даже те, кто подал заявку позже меня, а специалист Ростелекома, который при выдаче ключей выдавал ключи от домофона и собирал и собирает по сей день заявки на подключение сообщает, что проблем с подключением на доме нет
При звонках операторам они грузно отговариваются, говоря о том, что на доме не хватает портов для подключения (ага, на новом доме, где сданы только два подъезда из четырех и заселено максимум квартир тридцать, вдруг закончились порты и именно на моей квартире), а претензионную заявку, оставленную одному из операторов они намереваются рассмотреть минимум(!!!) в течение 10 дней! В чате то же самое
А еще допускают что-то вроде оговорок)
Изменить решение???
Кажется я начинаю понимать...
Суть вопроса: Насколько я понял, одному из операторов, которому я высказывал свое недовольство стоимостью услуг, а я это делал достаточно корректно, не понравился мой тон, тембр голоса, вопрос или еще невесть что и он поставил меня в ЧС или что-то вроде этого и теперь я один в многоквартирном семнадцатиэтажном доме не могу пользоваться интернетом и домофоном ввиду "невозможности подключения".
Вопрос: сталкивался ли кто-то с такими проблемами именно с РТ? Куда обратиться для решения этого вопроса? Если на Пикабу есть официальный представитель Ростелекома очень хотелось бы увидеть от него комментарий по данной ситуации.