103

Ростелеком, черный список

Товарищи, помогите разобраться в ситуации, происходящей с нашим горячо любимым и уважаемым Ростелекомом!
Вместо вступления: По воле судьбы, Господа или ещё чьей-то воле, не по своей точно, являюсь их абонентом, причем плачу исправно. А все потому, что в новостройках Новосибирска, а именно Калининского района, а именно 6-го микрорайона, они поумолчанию единственные, кто поставляют свои услуги сразу же после сдачи дома, начиная с домофона и интернета, заканчивая автоматикой для подачи показаний по счетчикам и вариантов выбрать другого провайдера просто нет.
Вводные данные: Собираюсь переезжать в новостройку в свеженькую ипотечную квартиру. 24.03. Сделал заявку на перенос точки доступа, а так же подключения домофона в РТ. Заявку приняли и сообщили, о том, что подключение домофона обойдется мне в 1550 рублей, 550 за трубку и 1000 за подключение, перенос точки доступа в интернет бесплатно. На что я высказал оператору своё негодование, ведь переезжая из квартиры в квартиру я никогда не платил таких сумм за домофон, максимум 50 руб. в месяц за обслуживание. Учитывая то, что у многих в нашем доме трубки уже висят и их им оплачивать не нужно. В общем отказался я от их домофона, со второго этажа не трудно спуститься раз в год, открыть дверь, гости у меня не частое явление, но интернет просил подключить.
На следующий день поступило сообщение в вайбер о невозможности подключения по моему адресу ввиду отсутствия технической возможности.

Ростелеком, черный список Ростелеком, Черный список, Интернет, Длиннопост, Текст, Негатив, Негодование

При этом, мои соседи подключаются без проблем, даже те, кто подал заявку позже меня, а специалист Ростелекома, который при выдаче ключей выдавал ключи от домофона и собирал и собирает по сей день заявки на подключение сообщает, что проблем с подключением на доме нет

Ростелеком, черный список Ростелеком, Черный список, Интернет, Длиннопост, Текст, Негатив, Негодование

При звонках операторам они грузно отговариваются, говоря о том, что на доме не хватает портов для подключения (ага, на новом доме, где сданы только два подъезда из четырех и заселено максимум квартир тридцать, вдруг закончились порты и именно на моей квартире), а претензионную заявку, оставленную одному из операторов они намереваются рассмотреть минимум(!!!) в течение 10 дней! В чате то же самое

Ростелеком, черный список Ростелеком, Черный список, Интернет, Длиннопост, Текст, Негатив, Негодование

А еще допускают что-то вроде оговорок)

Ростелеком, черный список Ростелеком, Черный список, Интернет, Длиннопост, Текст, Негатив, Негодование

Изменить решение???
Кажется я начинаю понимать...
Суть вопроса: Насколько я понял, одному из операторов, которому я высказывал свое недовольство стоимостью услуг, а я это делал достаточно корректно, не понравился мой тон, тембр голоса, вопрос или еще невесть что и он поставил меня в ЧС или что-то вроде этого и теперь я один в многоквартирном семнадцатиэтажном доме не могу пользоваться интернетом и домофоном ввиду "невозможности подключения".
Вопрос: сталкивался ли кто-то с такими проблемами именно с РТ? Куда обратиться для решения этого вопроса? Если на Пикабу есть официальный представитель Ростелекома очень хотелось бы увидеть от него комментарий по данной ситуации.