Продавец отказывает в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день, уважаемые знатоки! Друг попал в неприятную ситуацию.
9 декабря 2024 через интернет был оформлен и сразу же оплачен заказ в магазине Мвидео.
10 декабря 2024 г. пришел получать товар (наушники Apple Airpods 2). Сотрудник передал товар и и при продавце друг вскрыл упаковку.
После вскрытия обнаружился на наш взгляд дефект криво прилегающая и болтающаяся крышка кейса (как я сейчас почитал - достаточно популярная проблема у наушников apple).
Ранее у друга уже были эти наушники и кейс там закрывался хорошо, а крышка прилегала плотно, открывался кейс без посторонних звуков
Наушники не были активированы. Друг попытался отказаться от покупки, но магазин в возврате отказал.
Составили обращение и товар был отправлен на проверку.
Сегодня пришел ответ: в возврате денег было отказано, так как товар имеет следы использования.
Друг отказался забирать наушники и их отправили повторно уже в СЦ в Москве. Подскажите пожалуйста, возможно ли предпринять что-то в этой ситуации. Меня также смущают криво составленные ответы магазина, которые друг уже подписал.
P.S. Без рейтинга, добавьте пожалуйста тег. Не знаю, как это сделать вручную. Среди предложенных автотегов такого тега нет