Creespy

Creespy

Пикабушник
Дата рождения: 24 декабря
1965 рейтинг 0 подписчиков 69 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ответ на пост «ЗАПРЕТИТЕ.ГРЕБАНЫЕ.САМОКАТЫ.НА.ТРОТУАРЕ»7

И коляски эти гребаные запретите. Круглый год одно и то же: вылезла пизда со своей коляской и давай занимать всю дорогу, что ни пройти, ни проехать, в магазинах все проходы займут, или оставят коляску посреди тротуара, на велодорожки выпрутся.

168

Ответ на пост «Не покупайте умные телевизоры Sber»4

Почему в 25 году все еще есть люди, которые выбирают товары исключительно по ценнику?

И ТС опять не пенсионер, умеет пользоваться интернетом, может разобраться в интерфейсе смарт тв, даже про системные обновления знает.
То есть по сути, живет в современном мире головой.
Но про отзывы не знает, про обзоры не знает. Как ткнуть больше двух кнопок, чтобы сделать фильтр по характеристикам и почитать про эти характеристики тоже не знает.
Если я выбираю вещь за ценник, который превышает мой доход за день, я интернет заебу, но о товаре узнаю все, чтобы купить именно то что мне нужно и потом не разочаровываться в товаре, что я хотел то, а купил это. Занимает это час свободного времени. В среднем.

Я не силен в бытовой технике и я про это знаю. Поэтому когда я выбирал блендер для дома, я прошерстил все сайты магазинов из своего города, потом маркетплейсы. Посмотрел какие есть характеристики, что эти характеристики означают, высмотрел все отзывы о товаре, обзоры. Я блять про этот блендер теперь сам консультировать могу. То же самое с феном для матери, взамен старого. То же самое с шуруповертом, потому что в этой технике я тоже не шарю.

Если вы даже не в интернете покупаете, а идете в магазин, то там для вас есть продавцы и консультанты, которые даже если сами не знают про товар, то как минимум знают где можно о нем узнать.

Точно такая же схема с заведениями, в которые вы идете в первый раз. С сервисами, которыми вы пользуетесь.

Что не так с людьми, наподобие ТС? Кем нужно быть и из какого бункера нужно выбраться, чтобы в текущих реалиях и без маразма в голове настолько наплевательски относиться к своим деньгам, времени и близким людям?

Показать полностью
4

МТС двойной платеж за тариф

Вы когда нибудь видели пользователя услуг МТС, который доволен качеством оказываемых услуг? А ведь их много. Множество моих друзей и знакомых по всей России. До сегодняшнего дня этим пользователем был и я. Я бы даже сказал, что разочарование началось и раньше, но МТС имел в моих глазах большой кредит доверия, ведь проблем с ним у меня не возникало на протяжении многих лет, а все возникающие вопросы оперативно решала замечательная команда поддержки. Пока не наступил 2024 год...

Вначале возникли проблемы с домашним интернетом. Вследствие чего пришлось закрыть договор оказания услуг. Затем возникла проблема с МТС банком и после того, как вопрос наконец решится - я закрою все счета в нем. А теперь возникла проблема с услугами связи.

В данный момент я перешел на посуточное списание за тариф. Так как метод расчета у меня авансовый, то МТС списывает у меня деньги за следующие сутки и вгоняет счет телефона в минус, а я просто закидываю нужную сумму на счет в те дни, когда мне нужна связь. Но в конце прошлой недели эта система дала сбой и после того, как я в очередной раз пополнил счет и попользовался интернетом, в конце дня со счета списалась двойная оплата. За этим вопросом я обратился в службу поддержки по телефону, где мой вопрос довольно быстро решили. Все решение вопроса заняло буквально минут 10, включая время, за которое мне вернули излишне списанные деньги на счет. Что приятно удивило, ведь каких то лет 5 назад я дозванивался до службы поддержки целый час и после того, как оператор поднял трубку, вызов автоматически завершился, потому что стояло какое то странное ограничение по времени звонка.

Пользовался я, связью довольный, ровно до сегодняшнего дня. Сегодня двойное списание повторилось. Но общение с поддержкой уже гладко не пошло. Милая девушка-розочка в поддержке заверила меня, что списание произошло корректно, деньги списались за пользование услугой вчера и сегодня, деньги вернуть поддержка не может и вообще поддержка таким не занимается. Вначале я опешил от такого заявления и стал доказывать свою правоту.

На мои аргументы, что у меня авансовый метод расчета и за связь я заплатил еще в ночь наступления 17 сентября девочка стала заверять меня, что метод расчета у меня вовсе и не авансовый, а 17 сентября платеж был совершен за 17 сентября.

При этом 17 сентября я интернетом не пользовался, так как не мог это сделать физически, ведь интернет не работает, когда баланс в минусе. А понадобился мне интернет 18 числа и только тогда я пополнил счет телефона. О чем и сообщил девочке. После чего она удалилась и вернулась вместе с лишним платежом. Я еще немного поебал ей мозг непродолжительное время, пока не понял окончательно, что ответов от нее, как и адекватности и решения причины вопроса я не получу.

И вот вроде вопрос решили, но дальше мне каждый день из за этих ссаных 30 рублей бодаться с девочками дурочками, в которых превратилась некогда любимая поддержка? Видимо пришла пора перенести уже свой номер другому оператору и закончить пользоваться услугами этой компании раз и навсегда.

Показать полностью 2

Ответ Аноним в «Ничего личного.Просто бизнес»3

Бляяяяять... Как вы заебали, нытики... Прямо через каждый второй пост уже нытье ваше пробивается.
Вы в продавцах миллионеров видите, что ли? Ну конечно, сидит блять продавец, весь картами обвесился за 20 и за 140к рублей, лишь бы вам не досталось.
Дефицитный товар от того и дефицитный, что предложение не покрывает спрос. Ну никому видеокарт не хватает. НИ-КО-МУ. Ни мне, ни вам, ни другим людям.
Везде об этом говорят, на каждом шагу. Так нет, все равно попадаются мамкины овощи, которые от обиды, что им не досталось карточки начинают обижаться на всех вокруг. В каждом втором они перекупа видят, в каждом третьем майнера, а отзывы от счастливых обладателей новых карт в интернете накручены.

От перекупов все страдают не только вы. Но вы, обвиняющие всех вокруг - не лучше этих самых перекупов. Вы ни в чем не хотите разбираться. Не хотите слушать других. Не хотите увидеть ситуацию с разных сторон. Вы смотрите на мир с высоты своих обид и не реализованных хотелок. Вам просто надо кого то в чем либо обвинить, несмотря на абсурдность этих обвинений. Вам просто надо хайпануть на хайповой теме. "Ведь для того чтобы тебя услышали, нужно всего лишь перекричать остальных."

Одни не подумав грузят своими действиями и так нагруженные сервера Вот и прошла честная (нет) вторая карусель от ДНС

Другие делают рандомные выводы из любой херни, которую они не могут понять просто потому что не знают как работает компания изнутри Почему ты не можешь купить видеокарты в ДНС

Третьи просто на вентилятор накидывают "Карусель" от DNS, на которой вертели всех

Нагорело. Не извиняйте.

Показать полностью

Когда увеличение доступно) Украдено с просторов ВКонтакте

Друзья, будьте максимально осторожны, когда заказываете что-то через интернет- магазины!!!

Вчера друг потратил 190$ (плюс почтовые расходы) на средство по увеличению члена...

ПРИСЛАЛИ ЛУПУ))))....

Единственное, что было указано в инструкции: "Не использовать на солнце!!!"

Отличная работа, все прочитано!