CorgiBooth

CorgiBooth

Если вам нравятся мои посты, приглашаю вас в мой телеграм канал - @CorgiBooth
Пикабушник
Дата рождения: 8 января
237 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 10 постов 2 в горячем
6

Мудрый вождь следит за тобой!

На днях я решил познакомиться с серией Beholder и хочу поделиться впечатлениями от её последней части — Beholder: Conductor.

Мудрый вождь следит за тобой! Игровые обзоры, Компьютерные игры, Beholder, Инди, Игры, Длиннопост

В этот раз нам предстоит стать кондуктором поезда и, конечно же, доносить на пассажиров — ведь в нашей прекрасной стране будущего яблоки кушать просто недопустимо!

Главная цель игры — карьерный рост. Для продвижения нужно зарабатывать престиж и деньги, удовлетворяя прихоти пассажиров и… своего кота, которого можно приютить на одной из станций. Однако основной доход приносит работа на государство: наблюдайте за пассажирами, проверяйте их багаж и составляйте характеристики на основе полученной информации. Сегодня петь песни — не преступление, но кто знает, что будет завтра?

Прихоти пассажиров так же важны и довольно разнообразны. Иногда вас попросят достать вещь, которой в поезде нет, а иногда… посадить кого-то в тюрьму ради острых ощущений, ведь спать в мягком купе скучно, а вот провести ночь на нарах настоящий экстрим!

Задания, багаж и разговоры будут понемногу раскрывать личность ваших пассажиров. Так вы познакомитесь с Мишель, желающей заполучить наследство двух братьев, с кладоискателем Тобиасом или с Карлом Штейном — героем первой части до того, как он вступил в должность.

Мудрый вождь следит за тобой! Игровые обзоры, Компьютерные игры, Beholder, Инди, Игры, Длиннопост

Сюжет же стартует с письма о назначении вас кондуктором нового поезда «Поставщик решимости». Здесь вы встретите Питера, кондуктора из вагона первого класса, и получите инструкции от Барта, своего предшественника, но вскоре из организации «Новое завтра» вам напомнят о крупной сумме, которую герой некогда у них украл. Долг требует возврата, а поручения этой организации будут двигать сюжет вперёд, раскрывая тайны мира и цели поезда.

Отдельно отмечу приятную деталь: события Conductor происходят параллельно с первой частью. Это видно не только по тому, что вы подвозите семью Штейнов до места их службы, но и по совпадению выходящих законов с теми, что были в первой части серии.

Мудрый вождь следит за тобой! Игровые обзоры, Компьютерные игры, Beholder, Инди, Игры, Длиннопост

Игра действительно хорошая и заставляет пораскинуть мозгами, но не обошлось без пары ложек дёгтя.

Первая — темп. Часто бывают ситуации, что все характеристики уже написаны, задания упираются в сюжетный триггер, и остаётся лишь ускорять время, ожидая прибытия к станции или активации события. Иногда приходится «скипать» до трёх дней подряд, и это утомляет. Отличным решением была бы кнопка «переместиться к следующей станции», но, увы, её нет.

Вторая — просадка в последней трети. После выполнения первых заданий в вагоне первого класса у вас будет уже всё необходимое для дальнейшего продвижения и игра даже заблокирует вам возможность писать доносы на пассажиров. Всё что вам остаётся это ждать новых сюжетных триггеров, выполняя задания партиями.

Мудрый вождь следит за тобой! Игровые обзоры, Компьютерные игры, Beholder, Инди, Игры, Длиннопост

Подводя итого я хочу сказать, что «Beholder: Conductor» не стала для меня таким откровением, как первая часть, но максимально близка к её духу — и это прекрасно! Атмосферы безнадёги, как в первый раз, уже не будет, но играть всё ещё интересно, задания разнообразны, а менеджмент ресурсов заставляет попотеть.

Мудрый вождь следит за тобой! Игровые обзоры, Компьютерные игры, Beholder, Инди, Игры, Длиннопост

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

Показать полностью 4
10

Мой опыт с Nintendo Switch

Я очень долго собирался сесть и написать этот пост. Первый раз хотел сделать это спустя полгода, но так и не дошли руки. Прошёл ещё год, я подумал: «Сейчас самое время», — но снова не получилось. И вот — анонс Switch 2. Когда, если не сейчас?

Впервые я попробовал эту консоль несколько лет назад, но не понял, в чём кайф. Mario Odyssey не впечатлила, брать её "просто чтобы была" смысла не было, да и отзывы друзей были довольно противоречивыми. Но в прошлом году я дал Switch второй шанс — и наконец проникся. Особенно подогревал интерес «Ring Fit Adventure», с которым я надеялся превратить скучные тренировки в нечто увлекательное.

Мне очень понравилась сама идея — игровая сессия занимает меньше времени. Ты больше не тратишь на игру несколько часов за компьютером. С консолью можно в любой момент остановиться и так же легко продолжить.

Да, звучит странно — но дайте поясню. Когда садишься играть на ПК — это целый ритуал. Включаешь комп, загружаешь игру, сохранение, втягиваешься… А с «Сычом» ты можешь влететь в игру с ноги — и так же быстро вылететь. Нажал паузу, заблокировал экран — и через пару часов вернулся ровно туда же. Это реально удобно. А ещё — помогает не залипать слишком надолго.

Мой опыт с Nintendo Switch Компьютерные игры, Игровые обзоры, Консоли, Nintendo Switch, Nintendo, Длиннопост

Про игры

Для себя я условно делю игры Switch на три типа:

  • Эксклюзивы

  • Party-игры (часто тоже эксклюзивы)

  • Порты

Эксклюзивы от Nintendo.

В них ты редко найдёшь глубокий сюжет или топовую графику, но им это и не нужно. Главное — чтобы было весело.

Игр буквально напичканы механиками, с которыми интересно разбираться. Та же Mario Odyssey — она почти вся построена на идее превращения в противников. Вот ты начинаешь как Марио, превращаешься в гумбу, а спустя пару часов уже управляешь танком, пробивая себе путь на второй этаж уровня. Механики сменяют друг друга с каждым новым противником и вот ты думаешь, что изучил всех врагов, как тебе уже пора в другой мир с новыми противниками и механиками!

Другой яркий пример — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Даже не будем говорить про возможность забивать «гвозди» железными бочками или управлять молниями во время грозы. Больше всего впечатляет, насколько живым ощущается этот мир.

Недавно подруга рассказала мне про момент, о котором я раньше не знал: если перед бокоблинами начать поднимать предметы в воздух, они будут ходить вокруг них, изучать, проявлять любопытство, но с осторожностью. В их поведении действительно читается страх вперемешку с интересом и это впечатляет.

Мой опыт с Nintendo Switch Компьютерные игры, Игровые обзоры, Консоли, Nintendo Switch, Nintendo, Длиннопост

Отдельного упоминания заслуживает жанр Party Game.

Просто расскажу одну историю. Мы с друзьями поехали отдыхать в Казань, и я взял с собой Switch — так, «на всякий случай», поиграть в дороге или может быть запустить что-нибудь вечером на большом экране.

В один из вечеров я включил Everybody 1-2 Switch — и всё, мы залипли. Веселье, смех, соревнования — вечер пролетел незаметно. А на следующий день это повторилось. И такие ситуации совсем не редкость: стоит ко мне прийти друзьям — и я точно знаю, что мы можем включить Super Smash Bros., Mario Kart или любую другую игру и провести отличный вечер!

Но Nintendo Switch — это не только про эксклюзивы.

Есть ещё и порты, которые я бы назвал скорее приятным бонусом, чем основным достоинством консоли. И тут дело не в графике или слабом железе — просто мне лично неудобно играть в 3D-игры со стиками. Физически. Управление в пространстве получается для меня слишком грубым и неинтуитивным, зато для платформеров и метроидваний Switch — просто идеален.

Я прошёл на нём Hollow Knight, Dave the Diver, Carrion и кучу других подобных игр. Управление в таких проектах ощущается комфортно, а возможность поставить игру на паузу в любой момент — подарок судьбы. Это особенно ценно, когда играешь урывками или в дороге.

А вот такие игры, как The Witcher 3, DOOM (2016) или даже A Hat in Time, я бы предпочёл проходить на ПК. Там и удобнее, и графика порадует, и FPS стабильнее.

Мой опыт с Nintendo Switch Компьютерные игры, Игровые обзоры, Консоли, Nintendo Switch, Nintendo, Длиннопост

Silk Song точно выйдет в 2025 году

Однако не всё так радужно, как хотелось бы. Главная ложка дёгтя — это сборка.

Слава богу, у меня не было дрифтующих стиков — и за это я консоли даже благодарен. Но вот с люфтом Joy-Con’ов я так и не смог смириться. Когда я впервые заметил, что они болтаются в креплении, я решил: ну, наверное, так и должно быть, «особенность конструкции». Пока не купил второй комплект для игр с друзьями… они вошли как влитые, без всяких зазоров. Тут я понял — нет, ребята, это не норма.

Да и тот факт, что на YouTube полно гайдов в духе «обмотайте ниткой» или «вставьте кусочек изоленты, чтобы не шаталось» — уже сам по себе кричит: всё плохо. Это не то, чего ждёшь от нового устройства.

Комплектация тоже вызывает вопросы.

Я отдал за консоль кучу денег — и что я получаю в комплекте? Всё кроме одной важной штуки — держателя для Joy-Con’ов с возможностью зарядки. Почему я должен докупать его отдельно за 2000 рублей? Почему его просто не положить в коробку? Nintendo - контора солнышек.

Прошёл год с момента покупки, и теперь я играю на Switch всё реже.

Брать её с собой я вообще перестал — хотя, честно говоря, особо и не носил. Сейчас она стоит в зарядной станции и запускается разве что, когда приходят друзья. Но, несмотря на это, несмотря на все минусы сборки и нюансы комплектации, я ни капли не жалею, что когда-то её купил.

Switch по-прежнему остаётся для меня идеальной консолью для игр с друзьями, и надёжным попутчиком в долгой дороге. А где-то глубоко в душе я всё ещё лелею надежду наконец-то пройти Ring Fit Adventure.

Мой опыт с Nintendo Switch Компьютерные игры, Игровые обзоры, Консоли, Nintendo Switch, Nintendo, Длиннопост
Показать полностью 4
22

Elden Ring — мой первый Soulslike

До Elden Ring весь мой опыт в жанре ограничивался "DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin", в которую я немного играл на первом курсе. Она мне не особо зашла: мне трудно понять, что привлекает людей в многочасовом повторении сражений с одним и тем же боссом, поэтому к Elden Ring я подходил со скепсисом, предполагая, что брошу её через 5-6 часов. В итоге провёл в игре 90 часов и жду с нетерпением прохождения DLC.

Elden Ring — мой первый Soulslike Игровые обзоры, Компьютерные игры, Отзыв, Elden Ring, Souls-like, Длиннопост

Одно из самых сильных впечатлений — это мир. Elden Ring привлекает не только красотой, но и реалистичными локациями, которые ощущаются живыми. Взять, к примеру, "Озерную Лиурнию": она рассказывает свою историю не только через NPC, но и через окружение. Академия магии, альбиноры, магические печати — всё это передаёт ощущение, что когда-то здесь творилась магия, а финальный босс только подчеркивает это своим прекрасным и кинематографичным боем. И это лишь один пример. "Звёздные пустоши", "Лейнделл", "Гельмир" — каждая локация в игре глубокая, насыщенная деталями, и ты буквально чувствуешь их историю.

Elden Ring — мой первый Soulslike Игровые обзоры, Компьютерные игры, Отзыв, Elden Ring, Souls-like, Длиннопост

Хм-м...

Боевая система тоже заслуживает похвалы. Она, возможно, привычна для поклонников Soulslike, но как же приятно понимать, что ты можешь уклониться от каждого удара. Знание, что игра честна с тобой (ну или почти честна, привет ударам сквозь дверь и туман), создаёт чувство справедливости. Ты осознаёшь, что поражение — это твоя ошибка, а не недостаток игры, и это ощущение общих правил между игроком и игрой приятно.

Особенно удивила дружелюбность Elden Ring. По сравнению с Dark Souls 2, которая не прощала ошибок и вызывала страх перед любым встречным, здесь всё по-другому. Ты чувствуешь, как становишься сильнее, получаешь новое оружие и, что важно, всегда есть выбор: можно отложить сражение с трудным боссом, вернуться позже, изменить билд или по-старому пытаться запомнить его атаки до победного конца. Эти варианты дают свободу.

Elden Ring — мой первый Soulslike Игровые обзоры, Компьютерные игры, Отзыв, Elden Ring, Souls-like, Длиннопост

Конечно, есть и минусы. Из-за отсутствия чёткого направления легко пропустить важные локации или оказаться в слишком сложных зонах. Я сам застрял в какой-то момент и, обратившись к гайдам, обнаружил, что пропустил несколько зон для прокачки. Да, это часть жанра, и я понимаю, что для Soulslike это нормально, но это не значит, что я не могу на это пожаловаться.

Что касается моего билда, то, начиная игру, я точно не знал, кем хочу играть, но твёрдо решил пользоваться всеми доступными механиками, даже магией и призывами. В итоге выбрал класс "Заключённый" для возможности пробовать и ближний бой, и магию. Но вскоре понял, что придётся выбрать что-то одно, и в итоге решил пойти по пути крови. На этом билде прошёл всю игру и планирую использовать его в DLC.

В целом, Elden Ring стала для меня настоящим открытием, и теперь я лучше понимаю, за что люди любят этот жанр. Да, в игре есть моменты, которые хотелось бы улучшить, но она оставила сильное впечатление и заставляет вернуться, чтобы попробовать другой билд.

Elden Ring — мой первый Soulslike Игровые обзоры, Компьютерные игры, Отзыв, Elden Ring, Souls-like, Длиннопост

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

Показать полностью 4
13

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все

В очередной раз скроля "Список рекомендаций" Steam, я наткнулся на игру "Creepy Tale: Some Other Place". Она сразу привлекла мое внимание своим мрачным, но при этом очень стильным оформлением, к тому же это квест, а такая комбинация всегда попадает в моё сердечко. Я добавил её в свой список желаемого и стал ждать подходящего момента для покупки. И вот он настал: на всю серию игр скидка, и я просто не мог упустить такой шанс.

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все Игровые обзоры, Компьютерные игры, Квест, Хоррор игра, Длиннопост

Первая часть серии знакомит нас с мрачным, но интересным миром, который станет основой для всех последующих игр. Мы играем за мальчика, который собирает грибы вместе со своим братом. В погоне за бабочкой он забегает в дом, дверь резко захлопывается, и, заглянув в окно, мы видим, как его схватили несколько жутких монстров. Теперь нам предстоит его спасти.

Скажу честно, первая часть серии бабочек с неба не хватает: её можно пройти менее чем за два часа, и видно, что это скорее проба пера. Некоторые головоломки решаются методом тыка, многие головоломки не особо сложные, но при этом игра очень качественно погружает вас в атмосферу этого мира, а большего я от неё и не ждал. Да и если игра не понравится, её всегда можно вернуть, но я бы не советовал этого делать — разработчикам тоже хочется выпить чашку кофе в уютной кофейне.

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все Игровые обзоры, Компьютерные игры, Квест, Хоррор игра, Длиннопост

Во второй части серии вы играете за Ларса, сына то ли дровосека, то ли охотника — в общем, обычного работяги. Сначала вы занимаетесь домашними делами, помогаете сестре, параллельно изучая новые и вспоминая старые механики, но как только повседневные заботы заканчиваются, начинается экшен: на вас нападают, сестру похищают, за вами гонятся, и когда надежда кажется утраченной, вас спасает домовой, и начинается новая история.

В отличие от предыдущей части, здесь появляются диалоги, мир становится больше, головоломки сложнее, а история ярче. Длительность игры увеличилась вдвое, что не может не радовать.

Сюжетно игра значительно выросла. Если в первой части основной упор делался на атмосферу, то здесь разработчики сделали акцент на сюжете и на развитии главного героя. Я не буду вдаваться в детали сюжета, чтобы не испортить вам впечатление, но хочу отметить развитие Ларса. Мы видим, как он меняется по мере прохождения, как ему становится всё сложнее идти к своей цели, но он не сдается — и это прекрасно.

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все Игровые обзоры, Компьютерные игры, Квест, Хоррор игра, Длиннопост

Геймплей тоже стал значительно интереснее. Игра не только усложнила головоломки, но и добавила новые механики, которые заставят вас напрячься. Здесь есть миссии на скрытное прохождение, сегменты в духе "Как достать соседа", где вам предстоит пакостить за спиной у противников, погони, где нужно принимать быстрые решения, и даже управление лодкой.

Игра действительно получилась очень хорошей, но есть несколько моментов, которые меня выбили из колеи:

  • Сюжетный момент. По ходу сюжета мы узнаем, что дочку короля также похитили. Сам король рассказывает нам об этом и решает помочь. Казалось бы, он может дать армию или хотя бы небольшой отряд, но всё, что он делает — подвозит вас до леса, даёт нож и говорит: "Ну, ты теперь герой, верни мою дочь, пожалуйста".

  • Механика. В одной из сцен вам предстоит плыть на лодке, отгоняя нежить, подплывающую в нескольких волнах. Для этого нужно использовать фонарь. Однако считывание эффекта фонаря работает не всегда корректно. Проблема усугубляется тем, что при неудаче уровень начинается не с последней волны, а с самого начала, из-за чего приходится перепроходить одно и то же задание раз за разом — это может раздражать.

Подводя итог, можно сказать, что студия заметно выросла со времен первой части. Бюджеты увеличились, было вложено гораздо больше сил, и это видно во всем: в визуальной составляющей, в головоломках, в развитии главного героя и в самой истории.

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все Игровые обзоры, Компьютерные игры, Квест, Хоррор игра, Длиннопост

В третьей части серии вам предстоит играть за Ингрид, девочку, которая отправилась отнести хлеб своей бабушке, но попала в ловушку к ведьмам. И это не случайно — ловушка пропускает только плохих детей, а Ингрид с первых же минут проявляет себя как весьма неприятная личность. Здесь вам предстоит вспомнить все старые механики и получше узнать главную героиню, а затем отправиться в ад, ведь история рассказывает о том, как она пытается выбраться из преисподней.

Главным отличием от предыдущих частей я бы назвал наличие выбора. В Creepy Tale 3 вам постоянно приходится решать, совершить хорошее или плохое действие. Часто выбор между добром и злом очевиден — например, вам предлагают выбрать между "сказать вежливо" и "сказать грубо". Но иногда игра подкидывает ситуации, где можно пройти мирным путём или прибегнуть к насилию. Причём путь насилия обычно проще, и в конце концов это отразится на развитии сюжета — вопрос лишь в том, как именно.

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все Игровые обзоры, Компьютерные игры, Квест, Хоррор игра, Длиннопост

Механики остались прежними, но были доведены до ума. Теперь нет проблем, как с фонарем или другими недоработками из прошлых частей. Всё отшлифовано до идеального состояния: если вы допускаете ошибку, виноваты только вы. Правда, проблема с откатом прогресса всё ещё присутствует, и это иногда жутко раздражает. Но в целом геймплей приносит настоящее удовольствие.

Единственным минусом игры я бы назвал её слабую связь с общей историей серии. По сути, мы видим тот же мир и несколько отсылок на предыдущие части, но не более того. Эта часть скорее расширяет вселенную, чем продолжает сюжетную линию. Однако это не отменяет того, что перед нами всё ещё очень хороший квест, который точно не стоит пропускать, если вам нравятся такие игры.

И да, я прошел на злую концовку — вроде бы она канон, но я не уверен.

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все Игровые обзоры, Компьютерные игры, Квест, Хоррор игра, Длиннопост

Четвёртая часть серии знакомит нас с ещё одним героем истории. Мартин, сын обычного рыбака, в то время как его братья отправились собирать грибы, решил порыбачить в одиночестве на озере. Здесь же нас знакомят с одной из новых механик игры. Однако весь улов Мартина забирает странное существо, и он отправляется в погоню за ним. Оказавшись на другой стороне озера, он узнаёт, что был призван сюда не случайно, а чтобы спасти девочку. Как истинный главный герой, Мартин берётся за это задание!

Что касается отличий от предыдущих частей, здесь нет ничего, что сразу бы бросалось в глаза. "Creepy Tale: Some Other Place" ощущается как достойное продолжение серии и сюжетно связана с предыдущими частями. Однако по мере прохождения игры мы увидим несколько нововведений. Но начнём с сюжета.

Сюжет в этой части кажется слабее предыдущих, делая упор на демонстрацию разнообразия мира, а не на интересное повествование. В процессе игры мы встретим множество новых персонажей: гномов, которые добывают руду в желудке каменного великана, самих великанов, троллей и других существ, с которыми нам предстоит взаимодействовать. Некоторые старые причудливые существа также раскроются с новой стороны. Хотя сюжет и фокусируется на мире, он остаётся достаточно интересным, чтобы удерживать внимание игрока.

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все Игровые обзоры, Компьютерные игры, Квест, Хоррор игра, Длиннопост

Геймплей здесь, как и в предыдущих частях, тоже на высоте. Разработчики отточили свои навыки в создании квестов и стелс-сегментов, и в этой части они действительно хороши. В первой половине игры мы взаимодействуем с местными персонажами и решаем головоломки. Однако настоящая магия начинается после того, как мы получаем новую механику, которая позволяет управлять жизнью и смертью. Эта механика раскрывает игру по-новому, оживляя как местных обитателей, так и сам игровой процесс. А в конце игры нас ждёт битва с боссом, впервые в серии.

Тем не менее, есть и ложка дёгтя — главный герой. Взглянув на предыдущие части, мы видим Ларса из второй части, который, став жертвой обстоятельств, рос и менялся на протяжении всей игры, несмотря на трудности. В третьей части у нас была Ингрид, запомнившаяся своим стервозным характером, и мы могли сами выбирать, как она себя поведёт в той или иной ситуации. В четвёртой же части у нас есть Мартин. Он добрый. И это, пожалуй, всё, что можно о нём сказать. Он не меняется по ходу игры, его не удивляет магия, не пугают монстры и убийства этих монстров. Каким он начинает игру, таким он её и заканчивает, и это довольно грустно.

Эта часть серии хоть и ощущается слабее предыдущих, всё равно остаётся отличным представителем своего жанра, в который стоит поиграть всем любителям подобных игр, а поклонникам серии тем более.

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все Игровые обзоры, Компьютерные игры, Квест, Хоррор игра, Длиннопост

Серия игр "Creepy Tale" предлагает мрачную, но увлекательную историю о мире и его героях. Здесь вас ждут интересные головоломки, увлекательный сюжет и приятный визуальный стиль. Игра может похвастаться разнообразием — в каждой части нас знакомят с новыми механиками, которые не только обогащают геймплей, но и становятся основой сюжета. Кроме того, игра полна мелких деталей, которые делают её ещё более захватывающей!

Я получил огромное удовольствие, проходя эту серию игр, и надеюсь, что вы тоже приобретёте её и разделите те эмоции, которые подарила мне студия Creepy Brothers!

На распродажу попала серия игр "Creepy Tale" и я купил их все Игровые обзоры, Компьютерные игры, Квест, Хоррор игра, Длиннопост

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

Показать полностью 8
25

"Songs of Conquest" или "идейный продолжатель Heroes of Might and Magic III"

Я очень люблю "Heroes of Might and Magic III". Я играл в неё в детстве, я играл в неё в универе и даже сейчас я иногда захожу в неё поиграть вместе с друзьями. Поэтому анонс "Songs of Conquest" меня очень сильно заинтриговал. Многие говорили, что это идейный продолжатель героев, что радовало, но в то же время и напрягало, ибо все мы знаем, сколько у героев было "продолжителей" и сколько из них было действительно удачных...
Начав кампанию, вы увидите четыре песни: "Песнь Страутхартов", "Восставшие", "Так будет!" и "Цена свободы". Каждая из этих песен представляет несколько миссий, в которых вы сможете поиграть за каждую из представленных фракций в игре. Сами по себе кампании — это баллады бардов, которые будут написаны по завершении каждой миссии, и вы примете в этом непосредственное участие, также хочу отметить, что все сюжетные миссии связаны между собой, и, пройдя все кампании, вы увидите все сюжетные переплетения, и каждая деталь обретет смысл.

"Songs of Conquest" или "идейный продолжатель Heroes of Might and Magic III" Songs of Conquest, Компьютерные игры, Стратегия, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Геймплей здесь достаточно типичен для этого жанра, и если вы играли в серию "Heroes of Might and Magic", или в "King's Bounty", или в любую другую подобную игру, то он будет вам знаком, но если нет, то игра очень плавно введёт вас в процесс, поэтому влиться будет очень просто. В двух словах: у вас есть карта мира, по которой вы ходите своими отрядами, изучаете постройки и строите города, а внутри битвы вы будете пошагово, как в шахматах, ходите своими отрядами, но это все приправлено щепоткой магии. Однако "Songs of Conquest" привнесла в типичный геймплей пару интересных деталей, о которых ниже.

Первое яркое отличие от классических пошаговых стратегий ждет вас на мировой карте. В этой игре поселения занимают реальное пространство в мире. Это не просто точка входа, за стенами которой таится всё, что угодно, а буквально несколько зданий на карте, которые вам нужно отстраивать и которые могут разграбить. К тому же сами поселения делятся на три типа, и каждый из них имеет ограничение по количеству построек. Это важно учитывать не только для грамотного распределения ресурсов, но и для возможности улучшить то или иное здание.

"Songs of Conquest" или "идейный продолжатель Heroes of Might and Magic III" Songs of Conquest, Компьютерные игры, Стратегия, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Вторым ярким отличием я назову магию. В "Songs of Conquest" у вас нет школ магии или маны. Изначально вам доступны все заклинания, а для их каста вам потребуется "сущность". По сути, это разные виды энергии, которую вы будете получать от своих отрядов. За счет этого вы сможете кастовать различные заклинания, начиная от банальных ускорений, заканчивая возможностью дать второй ход или гарантированно убить нескольких любых противников, к тому же заклинания не подвержены пошаговой системе, то есть в один ход вы можете скастовать как одно заклинание, так и пять заклинаний скомбинировав их. Например, вы можете создать мину за спиной противника, а заклинанием отталкивания натолкнуть его на неё и таких применений тут множество.

Я наиграл в эту игру около 30 часов за 4 дня и могу посоветовать её всем любителям пошаговых стратегий или тем, кто давно хотел попробовать данный жанр, но заходить в старых третьих или пятых героев не хотелось, а новые... у нас тут вообще-то приличное общество, мы об этом не говорим!

"Songs of Conquest" или "идейный продолжатель Heroes of Might and Magic III" Songs of Conquest, Компьютерные игры, Стратегия, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

Показать полностью 3
3

Рогалик, который стесняется быть рогаликом

Я наиграл тринадцать часов в "Бессмертный. Сказки Старой Руси" и хочу рассказать вам об этом.

Данный проект для меня был полной неожиданностью, и я не собирался его приобретать, да и в целом не узнал бы о нем, если бы мне его не посоветовали. Для меня эта игра стала первым представителем данного жанра, и скажу, что представителем очень даже хорошим, но не без минусов.

Сама игра представляет собой карточный рогалик по типу "Slay the Spire", в котором вам предстоит выбрать одного из доступных персонажей, и далее вы отыгрываете от его основной механики. Например, Варвара сосредоточена на том, чтобы передвигать противников по полю и за счет этого получать преимущества, и её карты как раз направлены на это: некоторые из них позволяют перемещать врагов, некоторые дают бонусы за каждое новое перемещение и т.д. Благодаря этим особенностям персонажей игра за нового героя будет дарить новый опыт, и это будет удерживать интерес к игре, по крайней мере я на это надеюсь, ибо игра находится в бете и доступен только один персонаж.

Рогалик, который стесняется быть рогаликом Игровые обзоры, Компьютерные игры, Отзыв, Длиннопост

У каждого из персонажей есть своя небольшая история, рассказывающая о его приключениях в рамках данной игры, и, судя по дизайну глобальной карты, все они пересекутся в конце. Сюжет здесь не блещет какой-то выразительностью, он вполне предсказуемый, но и эта игра не про сюжет, а для связки его хватает.

Отдельное спасибо хочу сказать разработчикам за то, что диалоги можно полностью пропустить, это приятно. Хойоверс, добавьте это в Геншин!

Перед каждой битвой вы выбираете одну из трех локаций, каждая из них имеет свои бонусы, усиления и ослабления, и за счет этого вы выстраиваете свой путь, например в начале пути вам интереснее отправиться за дополнительными картами, бонусами и т.д., а перед боссом вы заинтересованы в отхиле перед сложной схваткой.

Сама битва типична для подобного жанра, у вас есть колода карт, которую вы прокачиваете по мере продвижения игры и во время битвы вы разыгрываете карты в зависимости от ситуации, некоторые повлияют на вашу защиту, некоторые нанесут урон и т. д.

Также я хочу отметить и оформление игры: в ней очень стильно отрисованное меню, отличные и проработанные задники, прорисованные персонажи, хотя в трейлере они мне казались какими-то странными. Всё это выглядит очень хорошо и, что не маловажно, гармонично, хотя хотелось бы видеть больше динамики на фонах, ибо статика — это, конечно, хорошо, но хочется каких-то небольших анимированных деталей, которые добавят фону живости, но игра находится в бете, так что все впереди!Надеюсь, что у будущих персонажей будут свои индивидуальные противники и фоны, так как игра показывает свой путь для каждого персонажа, и было бы странно, если бы они были одинаковыми. Да и визуально это будет скучно...

Рогалик, который стесняется быть рогаликом Игровые обзоры, Компьютерные игры, Отзыв, Длиннопост

Однако без минусов не обошлось, и первым, самым ярким минусом я хочу отметить то, что игра буквально стесняется быть рогаликом. Одной из характерных особенностей этого жанра является то, что после смерти вы начинаете игру заново, и за счет этого у вас идет развитие персонажей, сюжета и т.д. В свою очередь "Бессмертный. Сказки Старой Руси" при смерти вашего персонажа предлагает вам буквально переиграть бой, и это очень странно. Понятное дело, что ты можешь не пользоваться этой особенностью, но, если игра дает такую возможность, значит это официально разрешено, и ты спокойно переигрываешь уровень, однако у этого момента есть и второй подводный камень: дело в том, что игра заранее генерирует последовательность карт, которые будут выдавать во время битвы. Я специально это тестировал, и из-за этой особенности ты раз за разом будешь повторять примерно тот же порядок действий, а это уже попахивает безумием, которое дает ложную надежду и съедает время игрока. Надеюсь, это исправят в следующем обновлении!

Вторым моментом является магазин. Дело в том, что здесь он не представлен отдельной локацией, а является одним из случайных бонусов, получаемых после битвы, из-за этого существует шанс того, что за всё прохождение магазин выпадет только один раз, а то и вовсе не появится, а это приводит к тому, что всё, что связано с золотом, перестаёт быть важным — оно просто становится не востребованным. Надеюсь, разработчики исправят это в дальнейшем, например сделают как в условном "Have a Nice Death", где перед сражением с боссом у вас есть возможность потратить деньги. Тогда появляется потребность в накоплении золота, а его потеря становится более критичной.

Третьим минусом я считаю четвёртого босса Варвары. Он кажется очень несбалансированным. Его главной особенностью является то, что он накапливает силу атаки каждый ход, и в какой-то момент урона становится так много, что он за раз способен снести, если не всё здоровье персонажа, то половину точно. При этом два его приспешника могут восстанавливать здоровье пять раз за битву, а третий призывает новых врагов. В итоге, игрок физически не успевает убить босса. Я пробовал разные стратегии: через постоянное передвижение, защиту, урон, баланс — всё бесполезно. Огромный урон босса и его прочные приспешники просто сносят персонажа...

В заключение хочу сказать, что, несмотря на все минусы, игра всё ещё отлично и захватывающе играется, и я однозначно могу порекомендовать её к покупке.

Рогалик, который стесняется быть рогаликом Игровые обзоры, Компьютерные игры, Отзыв, Длиннопост

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

Показать полностью 3
19

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше

Сразу предупрежу, что обзор будет очень большой, ибо игра представляет из себя очень лютую солянку о которой очень тяжело рассказать кратко, но вам не привыкать)

На эту игру я не делал вообще никаких ставок, я просто хотел поиграть во что-то спокойное, расслабляющее, на 2-3 коротких вечера, но эта игра буквально съела всё моё свободное время в первые пару дней игры

В основе сюжета лежит история Дейв, он дайвер, неожиданно, его друг "Кобра" открыл небольшой суши-бар на берегу "Гигантской Голубой Дыры", это озеро, которое каждый день меняет свой ландшафт и в котором обитают рыбы со всех океанов (отсылка на One Piece), позвал туда крутого повара и нашего Дейва на должность местного администратора-дайвера, в самой игре основным геймплеем будет ежедневная рыбалка и менеджмент вашего суши-бара, некая смесь из подводного рогалика и стратегии, не новая, такое мы уже видели в "Moonlighter" или недавно вышедшей "Cult of the Lamb", но всё ещё не приевшаяся смесь.

Первая часть геймплея это изучения океана, вы спускаетесь в огромный красивый океан, в котором вам предстоит ловить рыбу, сражаться с акулами и другими большими рыбами и исследовать не только местную фауну, но и историю этого озера, собственно, на исследовании этого озера и построен основной сюжет, с которым вас будут знакомить по мере того, как вы будете спускаться всё ниже и ниже.

Сам геймплей не только красив и впечатляет масштабами "голубой дыры", но и увлекает самой ловлей рыб за счет того, что у вас есть огромное количество различного вооружения, приспособлений, гарпунов и т.д., и каждое из этих устройств имеет свои различия не только в эффектах от оружия, но и в способе его применения, например сетка будет полезна для ловли маленьких рыб, но в битве с акулой она совершенно бесполезна и поэтому взяв это оружие ты несколько раз подумаешь перед тем, как идти за мясом рифовой акулы или акулы-молота. Так же по мере прохождения сюжета вы будете сталкиваться с различными головоломками и мини-играми, которые вам нужно будет пройти чтобы продвигаться не только по истории, но и открывать всё новые глубины.

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше Отзыв, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Рекомендации, Длиннопост

Вторая часть геймплея это поверхность и в её основе лежит ваш суши-бар. Каждый вечер вы будете открывать ваш бар для посетителей, сначала вам нужно будет самостоятельно разносить заказы, но по мере прохождения игры вам будут открываться все новые и новые возможности, и не только в баре. Сначала к вам придет гость, накормив которого вы получите доступ к найму сотрудников, после, другой гость, даст вам другую возможность и так вы будете получать всё больше и больше улучшений для своей карьеры администратора суши-бара и дойдете до того, что вся работа будет делегирована и вам останется только пополнять меню и натирать васаби просто потому, что это приятно делать.

Так же помимо суши-бара у вас будет своя небольшая ферма с овощами, водорослями и рыбовыми, икринки которых вы будете получать после ловли в океане, эта часть геймплея не то, чтобы сильно разнообразная, но очень сильно упрощающая игры на поздних этапах, когда вы устали от плаванья и просто хотите идти по сюжету.

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше Отзыв, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Рекомендации, Длиннопост

Однако у этой игры есть несколько моментов из-за которых приходится страдать...

Первый такой момент — это штраф за смерть, он слишком жесткий....

Плавая по океану у вас ограниченный запас воздуха, который тратится при получении урона, и когда запас упадет до нуля вас вытащат на поверхность оставив один предмет в инвентаре и в начале игры это не страшно, потерять 20 кг мяса грустно, но не критично, а вот потерять 150 кг мяса, которые вы добывали 30-60 минут это очень обидно и да, я понимаю что ты умер, все дела, но хотелось бы видеть возможность увеличивать этот объем за счет покупки условного безопасного мешка и его дальнейшего расширения, но этого сделать нельзя.

Вторым моментом я считаю управление, игра не знает о существовании таких кнопок как "улучшить всё", "выбрать половину" и других подобных кнопок, упрощающих менеджмент инвентаря, ты должен каждый раз нажимать на каждое улучшение или перемещать каждый ингредиент поштучно, а когда у тебя условных 200 единиц одной рыбы это проблема.

Третий такой момент это меню, игра позволяет тебе выставить на продажу всю блюда этой рыбы, но если всё не выкупят ты потеряешь остатки, но в то же время ты можешь выставить одно блюдо и нажать "автопополнение", тогда ты не потеряешь остатки блюд и вот вопрос, зачем вы сделали это так, почему вы не сделали сразу выставлять с автополнением или не выкидывать остатки, кнопка выставить всё буквально становится лишней, ибо у тебя не будет ситуаций, когда ты захочешь её применить.

Это далеко не все моменты, что есть в этой игре, ибо, расписывая каждый из них я не только напишу ещё больше текста, но и заспойлерю какие-то классные моменты. В общем и целом, я могу сказать, что "Dave the diver" это очень классная и чиловая игра, которая представляет из себя лютую и вкусную солянку многих геймплейных элементов, в которой тебе действительно приятно проводить время!

Я прошел "Dave the Diver" и это заняло у меня 50 часов, если не больше Отзыв, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Рекомендации, Длиннопост

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

Показать полностью 3

Продуктивный день начинается с прохождения очередной игры на Nintendo Switch, и сегодня это "Prince of Persia: The Lost Crown"

Честно говоря, я подходил к игре с большим скептицизмом. Возвращение давно забытой франшизы от Ubisoft после стольких лет часто кажется попыткой вытянуть деньги из фанатов, не предлагая ничего нового. Признаюсь, ожидал худшего, но, спойлер: я ошибался.

В "Prince of Persia: The Lost Crown" вы играете за Саргона, члена отряда бессмертных. Его задача — вернуть принца Гассана, похищенного и удерживаемого на проклятой горе Каф. Сюжет, хоть и не слишком глубокий, удерживает интерес до самого конца — тебе хочется узнать, что будет дальше.

Геймплей представляет собой классическую метроидванию: исследование локаций, сражения с боссами и получение новых способностей по мере прохождения. Управление интуитивное и отзывчивое: паркурить и сражаться очень удобно. А главное, поражения чувствуются честными — если проиграл, то понимаешь, что просто не успел вовремя среагировать, а не из-за долгих анимаций или других механических недостатков.

Продуктивный день начинается с прохождения очередной игры на Nintendo Switch, и сегодня это "Prince of Persia: The Lost Crown" Игровые обзоры, Компьютерные игры, Prince of Persia: The Lost Crown, Принц Персии, Отзыв

Особое внимание заслуживают способности Саргона. Помимо стандартных, вроде лука, у него есть уникальные навыки. Например, он может создавать клона, застывшего во времени, что можно использовать для хитрых тактических маневров. Ты можешь зарядить удар, создать клона, затем нанести заряженный удар, а вернувшись к клону, он повторит твое действие. И это лишь один из примеров, как способности можно комбинировать в бою и при решении головоломок — это придает игре глубину и динамичность.

Теперь о противниках: их здесь действительно много, и они разнообразны. Сначала встречаешь обычных мечников и лучников, но дальше появляются энты, живые статуи, терюмщики и другие враги, для каждого из которых требуется свой подход. Битвы с рядовыми противниками и боссами доставляют настоящее удовольствие.

Подводя итог, могу сказать, что игра мне очень понравилась. Я прошел её на 87% за 19 часов, и это было отличное времяпрепровождение!

Продуктивный день начинается с прохождения очередной игры на Nintendo Switch, и сегодня это "Prince of Persia: The Lost Crown" Игровые обзоры, Компьютерные игры, Prince of Persia: The Lost Crown, Принц Персии, Отзыв

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!