Мемуары арбитражника. Или как вытрясти бабла с Поттероманов. Часть вторая
«Никакого волшебства не существует» - брызжа слюной, вопил Вернон Дурсль.
Могу с ним поспорить, волшебство существует, но это не взмах волшебной палочки и прочих заклинаний, волшебство можно найти в продающих текстах, грамотно собранном сайте, воронке продаж. Именно об этом волшебстве мы и поговорим в этой части моей истории посвященной Поттероманам. Моей охоты на них.
Как же я собрался протестировать спрос? Ответ прост. В этом нет ничего сложного, нужно спросить у самих Поттероманов, пусть они сами ответят. Хотят ли они этого или нет.
Как я писал в первой части, пока Поттероманы лайкали котят с волшебными палочками, я точил нож для их сердец, создавая сайт. Клинок стал еще острее. За пару свободных вечеров я создал одностраничный сайт, взял тему чародейской газеты Ежедневный пророк. Сайт был очень хорош, черно белый, создавалось впечатление, что на мониторе просто развернули газету Ежедневный Пророк, я считал, что не один Поттероман перед ним не устоит.
Но сайту нужен был тот самый продающий волшебный текст. Один вечер ушел на написание, и пару вечеров на его полировку.
В левой колонке газеты была маленькая статейка от волшебницы Парпации Слизнорт. Совершенно случайное имя, которое я спонтанно придумал. Справа находилось фото Гарри Поттера. Над фото и статейкой висел мощный заголовок.
«У ВАС ПОЙДЕТ ИЗ УШЕЙ ПАР. МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ВЫЖИЛ СНОВА ВЕРНЕТСЯ НА ЭКРАНЫ».
По данным скроллинга Яндекс метрики, когда Поттероманы видели этот заголовок, у них реально шел из ушей пар, будь та страница листом бумаги, она мгновенно бы вспыхнула.
Дальше шел основной текст. Это было интервью Риты Скитер с представителем проекта по озвучиванию фильма на новый лад.
В тексте было много волшебной боли, я сделал упор на цензуру фильмов, нам не раскрыли тот самый мир Чародейства и Волшебства, что хотела передать Роулинг. Так оно и есть. Цензура беспощадно съедала персонажей, некоторые до сих пор остались мало открытыми. Но их характер уже додумали в пабликах, сами Поттероманы. По сути, проект великолепен, с одной стороны. Но с другой, я хотел вытряхнуть бабла.
Нож стал таким острым, что был готов разрезать монету.
Настоящая магия началось тогда, когда я запустил таргет. Дремлющие в своих пабликах Поттероманы, как горох начали сыпаться на мой сайт.
Я просто держал нож на вытянутой руке, они сами шли на его лезвие, один за другим.
На сайте, висела всего одна единственная кнопка, она находилась под основным текстом. С застенчивой надписью: Поддержать проект. Вот тут я и начал собирать души.