CERFINF

На Пикабу
460 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Немного про наш "зелёный" банк

Хотелось бы высказаться немного про наш зелёный банк, возможно кто-то узнает себя, может кто-то из лиги юристов найдёт себе работу, а ещё лучше если это как-то повлияет в лучшую сторону для самого банка.


И так, начнём из далека. Мои недовольства начались ещё с начала 2020 года перед перевыпуском карты. До этого я заказывал карту с индивидуальным дизайном, сказать что качество исполнения оставляло желать лучшего ничего не сказать, изображение на карте буквально за пару прошедших месяцев истерлось в половину, хотя хранилась в специальном кармашке без посторонних предметов. Это было первое моё разочарование стоимостью 500 рублей и не последнее.


Далее за 2 месяца до перевыпуска у меня уже сняли деньги за перевыпуск новой карты со старым дизайном изменить который или отказаться от него нету возможности из-за "условий" . Перевыпускать карту я не собирался, меня просто поставили перед фактом. Ну думаю ладно, деньги сняли, морочиться не было желания, пускай будет.(500 рублей дизайн, и примерно 700 рублей перевыпуск, итого около 1200 рублей)


Но по умолчанию адрес получения был тот же что и при первом получении. А это мне было не удобно, писал в поддержку и безрезультатно собственно, типичное "где первый раз получали, туда и идите"... А то что я мог вообще переехать в другой конец города и вообще населённый пункт сменить  вообще наплевать. Пришлось тащиться :/


Небольшое отступление, на данный момент у меня есть зарплатная карта этого банка. Описывать почему я использую её а не жёлтый банк, которым в основном пользуюсь расписывать не буду, но скажу что я пошёл на встречу работодателю получать именно на карту зарплатного проекта. Так как тут есть свои тонкости как для работодателей так и для сотрудников, которые хоть и имеют законное право получать зарплату на ту карту на которую хотят но стоит согласовывать все таки эти действия с бухгалтерией и лучше не спорить если отказывают. Но это тема стоит отдельного обсуждения.

Так вот, получать то получаю, но теперь при переводе на свою основную карту в жёлтом банке у меня возникли проблемы, хотя я вроде с ПО(программное обеспечение) и компьютерным оборудованием на ты.

Первое на что обратил внимание, так это на то что мне не приходили уведомления операций подтверждения перевода ни пуш ни смс по зарплатой карте. И что бы они приходили собственно я прошёл 2 круга "ада" тех поддержки, точными вопросами удалось узнать как все это работает, ниже прилагаю скриншоты:

На 1 скриншоте обратите внимание как это подаётся, далее будет переписка с ТП

Немного про наш "зелёный" банк Сбербанк, Служба поддержки, Негатив, Рекомендации, Клиенты, Длиннопост
Немного про наш "зелёный" банк Сбербанк, Служба поддержки, Негатив, Рекомендации, Клиенты, Длиннопост
Немного про наш "зелёный" банк Сбербанк, Служба поддержки, Негатив, Рекомендации, Клиенты, Длиннопост
Немного про наш "зелёный" банк Сбербанк, Служба поддержки, Негатив, Рекомендации, Клиенты, Длиннопост

Не попахивает ли тут навязыванием услуг!?


П. С. по первой дебетовый карте такая же история была, пока не отключил уведомления, через некоторое время. Подключение было таким же.


По первой карте я всегда делал запросы на переводы из жёлтого приложения, и так как там уведомления приходили я не парился с переводами по СБП(Система быстрых платежей) в зелёном приложении до этого случая. Пока я переписывался с ними искал возможности перевести без комиссии по СБП из зелёного приложения, и знаете, такое ощущение что они нарочно прячут эту возможность от обывателей, потому как в подменю переводов такой команды нет, зато есть в шапке замаскированного от прямого взгляда под теги отборов. Нашёл через внутренний поисковик вообще , а команду заметил куда позже.

Немного про наш "зелёный" банк Сбербанк, Служба поддержки, Негатив, Рекомендации, Клиенты, Длиннопост

Подведя итогу скажу, что первую дебетовую карту я заблочил уже, за 10 месяцев до конца использования, чтобы не перевыпускалась  автоматом без моего подтверждения и невозможностью отказаться от индивидуально дизайна в этом моменте. Ощущение от сервиса и  пользования очень плохие, прямое навязывание услуг и пролонгации договоров обслуживания автоматом тоже не вызывает лояльности к этому банку к сожалению.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!