CERFINF

Немного про наш "зелёный" банк
Хотелось бы высказаться немного про наш зелёный банк, возможно кто-то узнает себя, может кто-то из лиги юристов найдёт себе работу, а ещё лучше если это как-то повлияет в лучшую сторону для самого банка.
И так, начнём из далека. Мои недовольства начались ещё с начала 2020 года перед перевыпуском карты. До этого я заказывал карту с индивидуальным дизайном, сказать что качество исполнения оставляло желать лучшего ничего не сказать, изображение на карте буквально за пару прошедших месяцев истерлось в половину, хотя хранилась в специальном кармашке без посторонних предметов. Это было первое моё разочарование стоимостью 500 рублей и не последнее.
Далее за 2 месяца до перевыпуска у меня уже сняли деньги за перевыпуск новой карты со старым дизайном изменить который или отказаться от него нету возможности из-за "условий" . Перевыпускать карту я не собирался, меня просто поставили перед фактом. Ну думаю ладно, деньги сняли, морочиться не было желания, пускай будет.(500 рублей дизайн, и примерно 700 рублей перевыпуск, итого около 1200 рублей)
Но по умолчанию адрес получения был тот же что и при первом получении. А это мне было не удобно, писал в поддержку и безрезультатно собственно, типичное "где первый раз получали, туда и идите"... А то что я мог вообще переехать в другой конец города и вообще населённый пункт сменить вообще наплевать. Пришлось тащиться :/
Небольшое отступление, на данный момент у меня есть зарплатная карта этого банка. Описывать почему я использую её а не жёлтый банк, которым в основном пользуюсь расписывать не буду, но скажу что я пошёл на встречу работодателю получать именно на карту зарплатного проекта. Так как тут есть свои тонкости как для работодателей так и для сотрудников, которые хоть и имеют законное право получать зарплату на ту карту на которую хотят но стоит согласовывать все таки эти действия с бухгалтерией и лучше не спорить если отказывают. Но это тема стоит отдельного обсуждения.
Так вот, получать то получаю, но теперь при переводе на свою основную карту в жёлтом банке у меня возникли проблемы, хотя я вроде с ПО(программное обеспечение) и компьютерным оборудованием на ты.
Первое на что обратил внимание, так это на то что мне не приходили уведомления операций подтверждения перевода ни пуш ни смс по зарплатой карте. И что бы они приходили собственно я прошёл 2 круга "ада" тех поддержки, точными вопросами удалось узнать как все это работает, ниже прилагаю скриншоты:
На 1 скриншоте обратите внимание как это подаётся, далее будет переписка с ТП
Не попахивает ли тут навязыванием услуг!?
П. С. по первой дебетовый карте такая же история была, пока не отключил уведомления, через некоторое время. Подключение было таким же.
По первой карте я всегда делал запросы на переводы из жёлтого приложения, и так как там уведомления приходили я не парился с переводами по СБП(Система быстрых платежей) в зелёном приложении до этого случая. Пока я переписывался с ними искал возможности перевести без комиссии по СБП из зелёного приложения, и знаете, такое ощущение что они нарочно прячут эту возможность от обывателей, потому как в подменю переводов такой команды нет, зато есть в шапке замаскированного от прямого взгляда под теги отборов. Нашёл через внутренний поисковик вообще , а команду заметил куда позже.
Подведя итогу скажу, что первую дебетовую карту я заблочил уже, за 10 месяцев до конца использования, чтобы не перевыпускалась автоматом без моего подтверждения и невозможностью отказаться от индивидуально дизайна в этом моменте. Ощущение от сервиса и пользования очень плохие, прямое навязывание услуг и пролонгации договоров обслуживания автоматом тоже не вызывает лояльности к этому банку к сожалению.