Beijinger

поставил 2175 плюсов и 102 минуса
2177 рейтинг 9 подписчиков 12 подписок 22 поста 1 в горячем

Записки путешественника, Гонконг, часть 2

На протяжении последнего дня в Гонконге мы снова решали наши важные дела, после чего снова зашли в Festival Walk, чтобы забрать покинувшие этот мир айпад и айфон. Я передвигался опьянённый этим городом, его запахом, его видами, зданиями, людьми. Когда-то я уже писал статейку о моём первом визите в Гонконг, поэтому оттуда я бы хотел поднять интересный момент. Вот он ты, весь такой умный, в белом пальто, красивый, идёшь по улицам этого города, навстречу идут люди в строгих "с иголочки" костюмах, дамы в делового стиля платьях, тебя окружают небоскрёбы. Казалось бы, что тут особенного? Это ведь город. Но в один момент ты ощущаешь дуновение ветра и… и понимаешь, что это морской солёный ветер, такой, какой он есть в природе, и ему не мешают благоухать все эти небоскрёбы и индустриализация в целом. Действительно, в эти моменты ты понимаешь, что по-фэншую тут всё не спроста. Город жив, в нём кипит жизнь, но с природой он не расстался ни на один сантиметр.
Мы вернулись в гостиницу, собрали вещи, легли спать и вроде как уже сами поверили, что заснём, но Apple Corp. так не думала. В итоге посмотрели мы презентацию Тима Кука, впечатлелись только... ни чем. И, наконец, легли спать.

Сегодня утром дождались shuttle bus до аэропорта, попрощались с папкой (он улетал раньше меня); я позавтракал в кафе, понаблюдал за приземляющимися и взлетающими самолётами. Это ведь сколько людей ежедневно бывает, например, в гонконгском аэропорту? А сколько их вообще летает за один оборот Земли вокруг своей оси? Сколько самолётов сейчас в воздухе? А сколько людей в данный момент в воздухе? Ну, я и пассажиры этого лайнера сейчас точно в воздухе и вот мы уже начинаем снижение. Дописываю последние строки, корректирую текст и впереди меня ждёт бесконечный коридор жизни, а ближе всего лежит финишная прямая бакалавриата.

А.А. Богданов
10.09.2015

Записки путешественника, Гонконг

Ну, что ж… Поездка была грандиозная.
Несмотря на двухдневное недомогание, к началу перелёта я оправился, вечером 6-го поехал встречать отца в аэропорт, мы сняли гостиницу на ночь и уже в 7 утра сидели на креслах лайнера.

Приземлились в Гуанчжоу и сразу поехали в отель, к которому мы так привыкли, который мы уже можем бронировать без предоплаты, в котором любят нас и мы отвечаем им взаимностью. Но ручку из номера я всё-таки спёр.
Так вот, за неимением стандартных номеров нам пришлось взять номер классом выше. Не люкс, конечно, но я теперь не представляю, что у них в люкс-номерах… Девочки, бухло и блэк джек? Позднее, заехав на форфоровый рынок, мы поняли, что сил в нас после перелёта осталось крайне мало. Я ходил, словно парень из массовки "ходячих мертвецов", молил всех богов дать мне сил добраться до гостиницы, а когда добрался, то сразу увалился на кровать. Надо сказать, что с момента возвращения в Китай в этом году, я так рано ещё не ложился.

Мы проснулись, умылись и двинули на вокзал - впереди нас ждал, не устану этому вторить, самый красочный, контрастный, красивый и гостеприимный город из тех, в которых я когда-либо был - Гонконг. Мне кажется, что и через 20 лет, когда я буду ехать на красном Toyota Crown comfort с вокзала в гостиницу, то у меня так же будет падать нижняя челюсть. Каждый раз, как говорится, как в первый раз.
У папки айфон полетел, поэтому нам было необходимо, да и просто хотелось поскорее попасть в Apple store на Festival Walk и отдать его в ремонт. Не буду углубляться в детали истории с гаджетом, но скажу, что не только его айфон, но и айпад преподнесли нам реверанс в виде раскинутых в стороны рук и вида на их спины, улетающие в бездонную пропасть, где на дне покоятся такие же железяки, отпраздновавшие первый месяц после кончины гарантии и выхода в самостоятельное плавание. Вот это я завернул, так завернул строчечки. Маджара бы мной сейчас гордилась.
Прогулявшись по этому огромному торговому центру, мы направились в фуд корт отобедать, а после вернулись в номер нашей привычной в Гонконге гостиницы и снова без сил уснули.

Второй день, а точнее утро второго дня мы посвятили своим секретным делам, но уже в обед отец почувствовал недомогание, как он утверждает "из-за вчерашних креветок", я доставил его до гостиницы, выдал лекарства, а сам отправился в… Ну знаете, это как-будто в рай заходишь и так уютно себя начинаешь чувствовать - вокруг добро, мягкие облака… Нет, ассоциация, конечно, глупая, да и в раю я, слава всевышнему, не был, но примерно так я всё и представляю. Короче, я был как рыба, которую снова выпустили в солёное море. Двигаюсь в сторону метро, озираюсь во все стороны, особенно наверх, там небоскрёбы; вокруг меня шныряют бесконечные жители Гонконга, ни от кого не воняет, все красиво одеты, все безупречно говорят на английском, все вежливые. А для особо придирчивых читателей: нет, я не идеализирую. Разумеется, люди всякие есть, просто я неопрятных ещё не встречал. Да и не хочется мне их таких встречать. В общем, пока шёл в метро, сёрфил виртуальную реальность в поисках каких-нибудь кальянных. Google.hk в своём топе всё время выдавал мне Bloop Shisha, туда я и решил наведаться, к тому же они работают и на Fumari (на правах рекламы)! Ехать нужно до Central station, затем выход D2 и вот он я, в окружении 40+этажных зданий, стою в белом пальто, красивый, самый умный. Перешёл дорогу, направился вверх по улице (Гонконг - холмистая местность)… И пошёл путешествовать. Кальянная находилась в каком-то Ho Lee commercial building на 21-м этаже. Короче, не буду детализировать, как я это люблю, а люблю это почти только я, поэтому меня водили тропы и улочки по всему этому холму около полутора часов; пролилось много пота, сменилось два таксиста, один из которых попросту мне посочувствовал. Да даже просто из вежливости не взял посадочные 22HKD за какие-то 200 метров. В общем, нашёл я это здание, ура. Поднялся наверх, открылись двери лифта и мне прямо в лицо упёрлась глянцевая стена с огромным логотипом этого заведения, а встречал меня кальянщик - более никого не было, так как заведение только что открылось.
Мы разговорились, я попросил забить Fumari, рассказал о работе наших кальянных в Пекине и России и вышел на лоджию ожидать кальян. И кальян принесли. Вид с 21-го этажа потрясный, созерцать его не помешали даже строительные леса с этажа ниже. Кстати, леса эти как в фильмах с Джеки Чаном: они могут возводить их аж до эндесят этаго этажа и прочность не теряется. Так вот, я немного упустил нить повествования. Затягиваюсь, при чём довольно мощно, я ведь привык к нормальным аппаратам с широкими трубками и шахтами. Во-первых, понимаю, что вместо Fumari забили Al Fakher, во-вторых, тянется как *уй знает что. Вот правда, иного выражения я не могу найти, только лишь нецензурщина, уж пардоньте.

Посидел я там минут 10, и, сославшись на ограниченное время, удалился. Затем направился к своей начальной и главной цели, о которой я не упомянул раньше, то бишь вернулся на путь истинный - The Victoria Peak. Бывал я там однажды, бывал. Но этот факт не останавливал меня перед тем, чтобы навестить это место вновь. В этот раз я решил воспользоваться услугами The Peak Tram (Tramway), который построили и проложили пути в гору ещё бородатые англичане в бородатом году. Для того времени, двигающийся в гору под углом 45 градусов трамвай - это нонсенс. Он сам тяжёлый, так там ещё и людей куча! В общем, брёл я к станции отправления, поприветствовал грузовик въехавший в автобус, купил билет, сел, доехал до верха, поднялся по нескольким эскалаторам, вышел на площадку и вот он - великолепный и неописуемый вид на Гонконг. "Это надо видеть" уместно в не многих случаях, но среди них втиснулся и этот. Любовался несколько часов вплоть до темноты, ибо ночной фотографии с этого пика у меня ещё не было. Сделал видеозвонок товарищу (привет, Ерсар), заинтересовал его поездкой в Гонконг, чтобы он увидел всю эту красоту воочию. Рядом стояла девочка из Сеула, звали её Дженни. Надо было сделать фотографию на память, тем более если кореянка из Кореи и красивая, то она реально красивая; есть в них какая-то изюминка, которая притягивает похлеще, чем ядро нашей планеты. Позвольте вставить ремарку и обратиться к тем читателям, которые знают меня лично - не проводите никаких ассоциаций, я об абсолютно других кореянках. Мы познакомились, побеседовали, обменялись контактами и я направился к трамваю, чтобы спуститься вниз. Когда последний тронулся и достиг своего апогея в виде скатывания под наклоном в 45 градусов, я невольно заулыбался, сам того не зная почему. Однако, мои эмоции разделил рядом стоящий, как оказалось, шотландец. Нам не досталось сидячих мест, но пол, к счастью, был специально сделан волной, чтобы ступивший на него пассажир оставался перпендикулярен земле, иначе можно запросто улететь в кулуары трамвая, а он шёл с таким наклоном, что нас не на шутку прижимало к поручням. Именами мы не разменивались, только эмоциями. Диалог был примерно следующий:
-Я: That’s awesome!
-Scotland man: Yeah, i think so!
-Я: Do you remember AC/DC?
-Scotland man: Of course!
-В голос: "I’m on the highway to hell"!
Мы от души посмеялись и завели наш скромный диалог, в ходе которого я снова убедился, что мир тесен и узнал, что он здесь тоже на несколько дней, а через пару дней летит в Пекин преподавать английский китайцам. Его мнение о том, что жители Гонконга гораздо дружелюбней пекинских я разделил полностью. Трамвай остановился, я попрощался с новоиспечённым знакомым и направился в ночной город.
Гонконг ночью это нечто. Всё, что ты видел днём, обретает абсолютно иной вид. Человек обуздал электричество и теперь все эти здания перегоняют по себе и друг другу десятки тысяч огоньков разных цветов и форм. На особо крупных небоскрёбах справа налево и сверху вниз проплывают гигантские электрические розы, разные надписи и рисунки. Спасибо британцам и "боже, храни королеву" за то, что они прочно укрепили там свою архитектуру, менталитет и вообще склад жизни. Все эти не здания, а произведения искусства, все они построены по-фэншую. То есть правда по-фэншую. Разнообразие и великолепие форм впечатляет. Стекло, сталь, бетон и зелень - четыре компонента красоты гонконгского ландшафта. Это чрезвычайно зелёный город. Да и вообще юг Китая богат на это дело.
Я ходил с разинутым ртом, фотографировал на 360 градусов вокруг себя. Я спрашивал у прохожих дорогу, а они с искренностью и удовольствием отвечали, показывали, (!) доставали карты,объясняли как пройти на карте, звонили друзьям. Я истоптал все ноги. Я забил снимками память телефона. Я был счастлив. А истоптанные ноги привели меня на набережную острова. Ах да, Гонконг это город, но находится он как на материковой части, так и на островах. Самый большой из островов - Kowloon (, jiulong по-китайски), это новый город, так сказать. Тут находятся главные центры многих мировых компаний. А Гонконг, старый город, эта та часть, простите за тавтологию, города, которая находится на большой земле. Собственно я предпочитаю обе части, то есть не могу сказать, где лучше. Везде хорошо.
Впредь моим ожиданиям, на набережной ничего необычного не оказалось, поэтому я взял холодный Mocha, присел на лавку, понаблюдал за знаменитой лодкой с красными парусами (не знаю как она называется) и двинул походкой-морячком гулять. Через 15 минут гуляний я понял, что за этот день мой организм незаметно утомился, и этот предательски утомившийся организм на пару с мозгом направил меня в метро.
В Гонконге очень современное метро, перрон и пути на всех станциях отделяет стеклянная стена с раздвижными дверьми. В общем, всё выглядит подобному тому, о чём я говорил выше - стекло, сталь и бетон плюс яркие краски. В подземке можно найти не только банкоматы, но и магазины, супермаркеты, химчистки и разные разности. И ещё один приятный бонус - гонконгское метро работает до 01:00.

Щенки такие щенки

Навеяло постом о собачьих проделках http://pikabu.ru/story/_2294271

В общем, росла моя лайка, росла нормальной собакой. Но в один прекрасный день научилась открывать шкаф-купе. В зоне досягаемости у меня там стоял лоток с кремами для обуви и подобной мишурой.
Как-то раз вернулся домой, а эта чёрная бестия догрызает тюбик с кремом. Отругал. Через часик-другой идём с мамой из кухни в гостиную, отуплять сознание первым каналом, заходим в комнату и видим следующую картину: соба стоит в позе "покакать", тылом к дивану, взгляд её, честно сказать, был ооооочень виноватый, но что ж поделать, раз припёрло. С треском и брызгами её тыл выстреливает (да, именно выстреливает, артиллерия, ёпт) заряд, который пролетев метр-полтора попадает прямо на диван. К слову, заряд и выглядел, как ракета, и длиной на ракету походил. Как же долго мы чистили этот бедный диван. В конце концов нам удалось это сделать, а прошло-то всего 3 часа.
Кстати, у псинки после подобной трапезы из пасти приятно пахло чем-то шоколадным.

Отцы и дети

Сын подходит к отцу-казаку:
- Батька, дай из пулемета пострелять!
- Ну, постреляй, сынку...
Очередь, в разные стороны летят пух и перья, ни одной курицы в живых не остается.
Казак спрашивает:
- А гранату хошь кинуть, сынку?
- Хочу, батя!
- Кидай вон туды, у сортир...
Страшный взрыв, в воздух летят обломки досок.
Казак:
- Во молодец, сынок! А то бы мамка нам дала за курей...

С Днём Победы!

Сегодня, Великий День Победы!
Праздник, со слезами на глазах.
День воспоминаний о тех годах,
Когда за нашу жизнь боролись наши деды,
Когда в каждой душе жил страх.

Четыре года, до боли, короткое время.
Всякий горазд сказать, что это пустяк,
Но в то самое военное время
Каждый знал, что это не так.

С автоматом в руках и парой гранат
Отступали и наступали.
Закрывали телами наших ребят
От рычащих немецких тварей.

Они лезли под танки, взрывая себя,
Но с собой, забрав души фашистов,
Они знали, что делали это не зря,
Что от них зависят все жизни.

Было нечего есть и нечего пить.
Зимой было негде укрыться,
Но они же держались, боролись за жизнь,
Отражая наступления фашистов.

Четыре года шла тяжёлая борьба,
Четыре года длились, как два века.
Но с верою в бога и верой в себя
Мы одержали Победу!

Сегодня мы поём "Катюшу",
И петь её мы будем через год.
Это горе не забудет наш народ,
Эта беда запала в наши души.

Налейте ветеранам фронтовых сто грамм,
И корку хлеба черного не пожалейте!
Скажите: от всей души мы благодарны Вам!
Но сами, не воевав, не пейте.

Вот и наступила новая весна.
За ней и лето новым будет.
Хоть через десять лет, хоть двадцать, иль пол ста,
Мы с вами праздник этот не забудем.

Поблагодарим сегодня Ветеранов,
С гвоздикой стоя у вечного огня,
Минутою молчания почтим ушедших память,
След войны в наших сердцах остался навсегда.

А. Богданов 9.05.2011

Общага Пекинского Транспортного Университета (Beijing Jiaotong Univeruty)

Решил присоединиться
Общага Пекинского Транспортного Университета (Beijing Jiaotong Univeruty) Решил присоединиться

iPhone 6

Вот и первые фото. Становится всё "самсунговее"
iPhone 6 Вот и первые фото. Становится всё "самсунговее"

А чё пацаны вы тут делаете

С просторов ВК. Может кто обработает в ФШ? А то я из лиши рукожопов
А чё пацаны вы тут делаете С просторов ВК. Может кто обработает в ФШ? А то я из лиши рукожопов