BbIPOJI3EHb

На Пикабу
Дата рождения: 20 ноября
183 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Судоку на 3D сферах, кубах, торах, додекаэдрах и других топологиях

Судоку на 3D сферах, кубах, торах, додекаэдрах и других топологиях Инди игра, Судоку, Гифка

Пример 3D судоку

Мы запустили игру со сложными 3D судоку, в которых сетка не просто кубик, а имеет сложную топологию, уровни хорошо продуманы, и используется большое количество классических механик сложных судоку вроде термометров, стрелок, ренбан и виспер линий.

Короче, если вам знакомы слова, написанные выше, это игра для вас!

Игра в Steam: https://store.steampowered.com/app/3051910/Sudoku_Topology/

Показать полностью
3

Бесплатное демо Veggie Quest: The Puzzle Game

Демо моей игры сейчас в стиме бесплатно. Игра - анти-головоломка, в которой вы создаете лабиринт, а ИИ находит из него выход. Игра оригинальная, интересная и довольно сложная, с геймплейем на уровне Opus Magnum и Baba Is You.

Качать тут: https://store.steampowered.com/app/2402170/Veggie_Quest_The_Puzzle_Game/

С удовольствим отвечу на любые вопросы и отзывы по игре в комментариях.

6

Про ИИ противников и разработку хардкорной пазл игры Veggie Quest: The Puzzle Game

Обычно слишком умные противники в играх приводят к тому, что игра быстро перестает быть интересной. Потому что поведение противников становится непонятно, а проигрыш кажется или случайным, или произошедшим в результате мухлежа со стороны противников или игры. Есть, конечно, исключения вроде шахмат, но в общем для большинства игр это правда.

Зная это, я долго искал, какой должна быть игра, в которой идеально умное поведение персонажей было бы не только невредно, но и являлось бы основой интересности игры и главной ее механикой. В результате я остановился на следующей идее.

Идея. Представьте лабиринт. Не простой, а с ловушками, преграждающими путь, переключателями, обезвреживающими ловушки, порталами, реками, всякими тотемами, распространяющими позитивные или негативные ауры, и т.д.. Из этого лабиринта пытается выбраться группа персонажей, у каждого из которых собственные уникальные способности - кто-то может быстро бежать по прямой линии, кто-то телепортироваться сквозь тонкие стены, рядом к кем-то нельзя находиться другим персонажам, а кто-то вообще не может ходить, но может меняться местами с другими персонажами. Причем персонажи, управляемые ИИ, самостоятельно умеют находить выход из любого (проходимого) лабиринта, причем максимально быстро и кооперируясь друг с другом. Задача игрока же - построить такой лабиринт, чтобы из него можно было выйти, но чтобы это занимало как можно больше времени.

Получается интересная динамика, где игрок, с одной стороны, не играет напрямую против ИИ как в шахматах, но с другой стороны, все-таки взаимодействует с ИИ не в кооперативном ключе. Это приводит к тому, что даже относительно простые правила перемещения персонажей и работы элементов лабиринта приводят к занятным и неочевидным оптимальным (т.е. тем, из которых наиболее долго выходить) лабиринтам. Вообще по моему опыту взаимодействие с реально умным ИИ - это всегда очень интересно, и моя игра позволяет поиграть с идеально умным внутри своей задачи ИИ.

Почти все из вышеперечисленного уже реализовано в игре. И судя по отзывам тестировщиков, это реально интересно не только мне. (Если кому интересно, поиск выхода из лабиринта реализован через простой поиск в ширину на графе возможных позиций. Это не очень быстро, но для игры более чем достаточно. Плюс это всегда дает действительно оптимальный путь.)

Сейчас я заканчиваю разработку. Игра должна выйти в конце 2023. Само собой с полной поддержкой русского языка. Поиграть в бесплатную демку можно будет в октябре в стиме.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/2402170/Veggie_Quest_The_... . Добавьте в желаемое, если интересно. Это сильно помогает с алгоритмом Стима.

P.S. Да, в красивую графику я пока не умею. Зато геймплей на уровне Baba Is You и Opus Magnum.

Показать полностью
60

Сколько можно заработать, делая 3D модельки?

Сколько можно заработать, делая 3D модельки? На забугорных форумах пишут какие-то нереальные цифры вроде 25 - 50 - 100 баксов в час. Кто в теме, сколько в реальности?

Upd: Имелись ввиду компьютерные модельки, не 3D-печать.

Отличная работа, все прочитано!