BakyJIa

Прошу помощи. Магазин лжет, что я испортил вещь
Всем привет.
Пост без рейтинга. Прошу помощи Пикабу в восстановлении справедливости в вопросе нарушения магазином моих прав, как потребителя (отказ возврата денежных средств за бракованный товар).
Цель данного поста - привлечь внимание администрации магазина и добиться от них внятного ответа по нижеизложенным фактам.Я хочу придать ситуацию максимальной огласке, потому что у меня просто бомбит от того, что магазин обвиняет меня в том, что это я испортил вещь, пользуясь тем, что при покупке товар мной не был внимательно проверен.
Цель возврата денежных средств второстепенна, если их не получится вернуть - плевать.
Итак, суть:
Я со своей девушкой купили 3 платья в магазине-шоуруме «LARNE» (ИП Резниченко). К двум платьям претензий нет, речь пойдет о третьем. При покупке платье примерялось, но, как я уже писал выше, внимательно вещь не проверялась на наличие дефектов. После покупки платье примерялось еще 1 раз дома, после чего было решено платье вернуть.
Причина возврата кстати была не в браке (о нем я еще не знал), в наличии появилось другое платье в другом магазине, которое изначально хотели купить. О существовании дефектов я узнал лишь в магазине (через 3 дня после покупки), когда сотрудник магазина (она же директор) развернула платье и указала мне на них, при чем обнаружила их секунд за 30, как если бы знала о них заранее. На тот момент речь шла о двух дефектах (это важно, дальше будет понятно почему):
- царапина сзади в районе молнии (едва заметна)
- пятно неустановленного характера (диаметром 3-4 мм). На фото не получается передать - сливается с общей текстурой ткани.
Указанные дефекты (если о них не знать) можно обнаружить только при очень внимательном осмотре платья (буквально сканируя глазами каждый сантиметр).
В тот момент я допускал, что моя девушка могла (хоть и маловероятно) нанести царапину, но умудриться поставить пятно при одной примерке дома было из области фантастики. Сотрудник магазина убеждала меня, что платье мы покупали новое и что в их шоу-руме все платья в идеальном состоянии. Мне в это поверить трудно, учитывая сколько проходит примерок разными людьми перед тем, как платье приобретается, и, что в процессе примерок происходит его естественный износ и, в том числе возможны различные мелкие повреждения ткани.
Также я не верю, что магазин после n-го количества примерок будет списывать платье как изношенное (средняя цена платья в этом магазине 10 000 руб.) Проще всего спихнуть его невнимательному покупателю таким вот образом.
В итоге, она отказалась принимать бракованный товар, мотивируя отказ тем, что, по его мнению, это я нанес повреждения и принес на возврат товар ненадлежащего качества. Но бомбануло у меня не в этот момент - бомбануло у меня дальше.
Через несколько дней я составил и передал в магазин претензию, с запросом либо вернуть деньги, либо, если продавец считает, что товар пришел в ненадлежащий вид по моей вине - провести экспертизу, которая могла бы это подтвердить.
Сотрудник магазина приняла Претензию, но платье сначала принимать отказывался, предлагая мне написать расписку о том, что я обязуюсь оплатить экспертизу, если она покажет, что брак произошел по моей вине. Я отказался. Сотрудник в итоге приняла товар и написала об этом расписку.
После этого я ожидал, что магазин проведет экспертизу и представить официальный ответ.
Через 10 дней пришел ответ (фото ниже), краткая суть:
- экспертизу они не проводили;
- мы продали конфетку, а вы принесли товар ненадлежащего качества;
- у меня было достаточно времени, чтобы проверить товар на наличие дефектов перед покупкой (это правда).
И что самое главное(!), к тем двум дефектам добавилось еще три (которые ранее не упоминались):
- разрыв нити возле молнии
- отрыв фабричного ярлыка
- множественные пятна и многочисленные мелкие зацепки по всему изделию
И это после того, как платье 2 недели пролежало у них в магазине.
Вот тогда я реально закипел. Получается магазин обвиняет меня в том, что эти все дефекты произошли по моей вине, как будто платье носили месяц не снимая.
Зацепки такого характера.
Отрыв фабричного ярлыка
Разрыв нити в районе молнии
Я написал, заявление в Управление Роспотребнадзора по г. Москве, с приложением всех вышеуказанных документов. Буду ждать ответа и, вероятно, дальше обращаться в суд.
Вопрос, к тем кто сталкивался, какие дальнейшие действия? Суд?
Также я погуглил отзывы (слишком поздно) об этом магазине:
Также там есть и откровенно фейковые (на мой взгляд) отзывы:
Стоит отметить, что это отзывы о магазине этого же бренда в Санкт-Петербурге, но контора это одна и та же, веротяно точка в Москве открылась позже, и по ней еще нет отзывов.
Прошу поднять пост в горячее и спасибо, что дочитали.
Пятерочка в очередной раз пробивает дно
Полгода назад я заметил, что с моей карты лояльности магазина «Пятерочка» кто-то периодически списывает баллы. Суммы не большие 500-1000 баллов (что эквивалентно 50-100 руб.). Через приложение посмотрел, что списания происходят в г. Великие Луки, хотя я живу в МО и обычно закупаюсь в одном и том же магазине этой сети. Я позвонил на горячую линию, мне сказали разберутся и вернут баллы. Через 1-2 недели мне и правда вернули баллы. В общем-то, на этом я думал все и закончится. Но после накопления определенной суммы баллов списания продолжились, на телефон периодически приходило смс от магазина с кодом подтверждения, который я, разумеется, никому не сообщал.
Эти суммы для меня не являются существенными, но у меня подгорело от того, что я указал магазину на слабое место в системе безопасности, а магазин просто пошел по пути затыкания дыр, а не комплексного решения проблемы. Я снова позвонил на горячую линию и сказал, что не серьезно для такой крупной сети класть болт на такие проблемы в системе безопасности. Мне предложили сменить карту лояльности и сообщить ее номер, обратившись в поддержку, чтобы вернуть списанные баллы. Отдельно стоит отметить, что о результатах по инциденту выяснять приходилось самостоятельно, каждый раз перезванивая на горячую линию. Я так и сделал, потому что допускал, что возможно это единичный случай именно с моей картой. Но я ошибся, смена карты не помогла. В итоге, спустя некоторое время, история повторилась. На этот раз списание в г. Пермь.
И я понял, что скорее всего такая проблема не только у меня: просто кто-то не замечает, кому-то лень заморачиваться из-за 100 рублей. А Пятерочке реально насрать. Все, что они сделали это в очередной раз заткнули дыру.