Пятерочка в очередной раз пробивает дно
Полгода назад я заметил, что с моей карты лояльности магазина «Пятерочка» кто-то периодически списывает баллы. Суммы не большие 500-1000 баллов (что эквивалентно 50-100 руб.). Через приложение посмотрел, что списания происходят в г. Великие Луки, хотя я живу в МО и обычно закупаюсь в одном и том же магазине этой сети. Я позвонил на горячую линию, мне сказали разберутся и вернут баллы. Через 1-2 недели мне и правда вернули баллы. В общем-то, на этом я думал все и закончится. Но после накопления определенной суммы баллов списания продолжились, на телефон периодически приходило смс от магазина с кодом подтверждения, который я, разумеется, никому не сообщал.
Эти суммы для меня не являются существенными, но у меня подгорело от того, что я указал магазину на слабое место в системе безопасности, а магазин просто пошел по пути затыкания дыр, а не комплексного решения проблемы. Я снова позвонил на горячую линию и сказал, что не серьезно для такой крупной сети класть болт на такие проблемы в системе безопасности. Мне предложили сменить карту лояльности и сообщить ее номер, обратившись в поддержку, чтобы вернуть списанные баллы. Отдельно стоит отметить, что о результатах по инциденту выяснять приходилось самостоятельно, каждый раз перезванивая на горячую линию. Я так и сделал, потому что допускал, что возможно это единичный случай именно с моей картой. Но я ошибся, смена карты не помогла. В итоге, спустя некоторое время, история повторилась. На этот раз списание в г. Пермь.
И я понял, что скорее всего такая проблема не только у меня: просто кто-то не замечает, кому-то лень заморачиваться из-за 100 рублей. А Пятерочке реально насрать. Все, что они сделали это в очередной раз заткнули дыру.