BALEXEGEOR

BALEXEGEOR

пикабушник
https://www.instagram.com/balexegeor/
пол: мужской
поставил 8 плюсов и 0 минусов
270 рейтинг 12 подписчиков 67 комментариев 13 постов 1 в "горячем"
15

Ремень из кожи буйвола.

Мой первый ремень)

Кожа буйвола растительного дубления , окрашено вручную, бахтраму сильно не заглаживал( посмотрю как поведет себя) использовал смс.  Торцы токоноле и коламбус.

Нить лён 0,45. Фурнитура Италия.

Ремень из кожи буйвола. Кожаный ремень, Ручная работа, Кожа, Буйвол, Дизайнерские вещи, Мужской ремень, Своими руками
11

Ещё одна ключница на заказ

Кожа растительного дубления производства Италии, нить - лён. Торцы- fenice.


Что такое ключница и зачем она?


Почему вам нужна ключница:


1. Связка ключей выглядит неопрятно и не аккуратно. Респектабельному деловому человеку не пристало носить с собой гремящий пучок ключей. А аккуратная ключница из натуральной телячьей кожи обогатит образ и прекрасно «впишется» в стиль


2. Бросая ключи в сумку, вы подвергаете опасности все, что находится внутри. Ключи маленькие, металлические, с неровными углами. Они так и норовят поцарапать ваш телефон, повредить важные бумаги или просто разорвать подкладку вашей сумки. Однажды ключи попали в книжку, которую я носила в сумке, а книжка, к тому же, была не моя, пришлось отдавать ее владельцу в достаточно потрепанном виде. Было стыдно


3. Cогласитесь, каждый раз вам невероятно тяжело вовремя отыскать ключи, если вы их носите не в кармане (насчет кармана тоже спорный вопрос, мне они лично там мешают, плюс оттягивают карман, что выглядит довольно глупо). Они «прячутся» в самых дальних потайных складках сумки и упорно не хотят прыгать к вам в руку, когда это требуется


4. Дизайнеры уже давно выпускают коллекции не только сумок, но и прочих аксессуаров. Комплект из сумки, портмоне и ключницы, выполненных в одной стилистике из одного материала и от одного бренда – всегда выглядит отлично, а главное, завершенно. Все идет к тому, что все эти три аксессуара, предпочтительно, должны быть в одной цветовой гамме, из одинакового материала, тогда это выглядит действительно очень круто


5. Не любите носить большие связки и берете только тот ключ, который вам нужен? Тем проще его потерять! Сложите все свои ключи в ключницу и потерять ее будет значительно проблематичней, при этом она небольшая по размеру, и место в сумке для нее всегда есть


Если у вас ни разу еще не было ключницы, самое время попробовать и приобрести себе одну.(с)

Ещё одна ключница на заказ Leatherwork, Leather, Handcraft, Case, Ключница, Длиннопост
Ещё одна ключница на заказ Leatherwork, Leather, Handcraft, Case, Ключница, Длиннопост
Показать полностью 2
31

Обложка для документов

Обложка для документов Изделия из кожи, Кожа, Обложка, Ручная работа, Паспорт, Портмоне, Длиннопост

Кожа растишка ( Италия) , окрашено вручную , нить лен, торцы- fenice. Бахрама - токоноле. Финиш- карнаубский воск- фибингс.

Обложка для документов Изделия из кожи, Кожа, Обложка, Ручная работа, Паспорт, Портмоне, Длиннопост

Шил с шилом, набиваю руку) , как и в шерфовании кожи и обработки торцов.

Обложка для документов Изделия из кожи, Кожа, Обложка, Ручная работа, Паспорт, Портмоне, Длиннопост
Показать полностью 2

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!