AusRus

107 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 6 постов 0 в горячем

Консульство в Сиднее

Консульство в Сиднее Австралия, Сидней, Фотография, Длиннопост

Вот так выглядит Генеральное Консульство Российской Федерации в Сиднее.

Здание с крохотными окнами похожее на тюрьму

Особенно доставляет выцветшия табличка, где отчётливо видео НЕ)

Консульство в Сиднее Австралия, Сидней, Фотография, Длиннопост

P.S
Для сравнения консульство Турции в Сиднее

Сказ о том как я у меня бабки из банка увели в центре Москвы

Последнии 7 лет живу за границей, сам я родом из Сибири. Года 2 назад, решил я Россию на поезде пересечь с востока на запад. Подкопил я бабосиков и поехал. Приехал я в Россию, сменял валюту на рубли часть наличкой оставил а большую часть положил в Сбербанк. Ездил плацкартом и спал в хостелах. Так что тратил не быстро.

Ехал я долго и многое увидел, много людей постречал. Люди мне попадались очень хорошие, разные такие, открытые, гостеприимные. Города сменяли друг друга. И где то месяца через 2 пути прибыл я в Москву. И "повезло" мне прибыть в столицу в канун дня выборов и дня города. Решил я в столице задержатся на 3 дня и жить в Китай-городе в хостеле.

Я столько полиции и людей я за всю жизнь не видел сколько я увидел в Москве. Полиция была везде ну и народу было не мало. И народ был не приветлив ну да от большого города многого я не ждал.

Например если я спрашивал дорогу то люди просто игноря меня проходили мимо. Я нашел лайф хак я спрашивал дорогу на английском и мне сразу же помогали. Ну да я отвлекся.. .

В день города, после салюта, когда я увлечено ходил и фоткал автозаки ко мне подошёл приветливый Кавказец сказал что аварец из Дагестана, зовут Магомед. Мы с ним разговорились были мы ровестниками парень выглядеэил добрадушно. Выпили пивка он накалядовал шишек)

По его словам он сбежал он из отчиго дома рассорившись с отцом и приехал в Москву покорять ее. Когда он сказал что ему негде спать и он стеснен в средствах я предложил ему оплатить ночёвку в хостеле где я сам и остановился. Он согласился. В хостеле он предявил паспорт .

Следующий день он днём искал работу а я ходил гулял по городу. Вечером мы созванились и встретились. Работу он нашел ну да начинается она через пару дней. Я позвал его в ресторан отпраздновать его работу и мой последний вечер в Москве. Пока мы сидели он попросил телефон позвонить маме. Что бы поговорить он отошёл в соседний зал. Я не преследовал его, даже мысли такой не было. Пускай человек Теа тет поговорит с мамой. Наследующий день я уезжал.

С утра я собрал свою сумку и мы пошли позавтракать. Он снова попросил телефон позвонить маме. Я дал телефон он взял и отошёл, отсутствовал он минут 10 а когда вернулся отдал телефон и вышел из кафе и пропал. Я заподозрил не ладное. Вскрыл сим слот смартфона и вот те нате. Симка не моя. До поезда 5 часов.

Бегу в метро там подошёл к полицейскому. Сумбурно объяснив ситуацию прошу дать позвонить, после проверки документов мне дают эту возможность. Звоню я в банк где и узнаю что почти все деньги около 70к утекли куда то на киви кошелек. И все блокирую. Полицейский разрешает бесплатно проехать на метро до вокзала. На душе очень пагано, обидно было до слез.

На вокзале попросил позвонить у других полицейских. Опять проверили документы, доеб*лись что нет прописки (ее нет так как я гражданин другой страны и не живу в России) позвонить не дали, вообщем я утек от них и на последние что было купил себе симку и уехал в культурный Питер.

Вот такая вот история. Мораль сей басни наверное что в Москве ни кому нельзя доверять и Москва очень дорогой город)

Сказ о том как водитель автобуса ключи в сартир уронил

Дело это было лет 5-6 назад. Ехали мы, три товарища, из Иркутска на Байкал, точнее на остров Ольхон. Жить неделю в палатке и пить водку, парралельно наслаждаясь красотами Байкала и ловя дзен. Ехали мы на большом автобусе, человек 40-50 и ехать нам предстояло часов 8.

Где то на пол пути, мы остановились в придорожном кафе.Остановка где-то 30 минут, все вышли из автобуса. Кто то пошел курить, кто то кушать в кафе, а кто просто размятся. Туалет куда можно было сходить был на улице. Предстовлял из себя выгребную яму на 4 кабинки.

И вот за 10 минут до время отправления, мы с друзьями, из курилки, видем что водитель выбегает из толчка.... Выглядел он очень злым и при этом очень азадаченным...

Дело было к отправлению и народ начал подходить к автобусу что бы отправится дальше в путь. В это время водитель бегает из куалета в кафе и было видно что мужику очень хуево. Народ стоит возле автобуса и ждет водителя, а мы с друзьями начинаем что то подозривать...)

Подошли мы к нему и спрашиваем:
Мы: Что случилось?
Водитель: *Я посрать сел, а ключи от автобуса в месте с документами на автобус в очко упали* Далее очень много эмоцианального мата, которым вледеют только военные и водители автобусов.

После этих слов он убежал... Бегал он между кафе и сартиром минут 20. Народ уже собрался ехать дальше, Но вместо этого обсуждает водителя..

Мы пройдя уже все стадии от удивления до хохота решили ему помочь.

Тут надо отметить что до уровня нечестот в туалет было примерно 3-2.5 метра. Мой друг вспомнил что слышал о подобном случаи и что в прошлый раз человек использовал черпак что бы достать добро из ямы. Водитель накалядавал в кафе длинную палку, половиник и изоленту.

Собрал он палку-ловилку и попросил фонарик подержать, я вызвался на это ответственное задание.

Как выяснилось при первом испытании, палка уперлась в паталок и при наклоне все падает обратно. Водитель пошел опять в кафе там он нашел жесткую проволоку апнул свой девайс.

На второй попытке он смог захватить ключи, а когда он вытащил полный полковник говна и ключи, от радости он начал блевать. Но был еще партмане с деньгами и документами...

Вообщем отдышался он, и пошли за ним. Закинул он удочку, подцепил и где-то на полпути партмане, соскочило и упало опять, и чуть ли не полностью скрылась в пучине. Ух сколько эмоционального мата я услышал по этому поводу, мужик был рад что оно не утануло окончательно. В итоге он смог и его достать.

Когда он отдал половник обратно в кафе, помыл ключи и открыл автобус народ ликовал.

Ехал водитель после такого нервно

P.S

Извините за ошибки в тексте

Когда не хочешь мыть посуду и она тебя понимает...

Когда не хочешь мыть посуду и она тебя понимает... Парейдолия, Показалось

Когда не хочется мыть посуду...

Когда не хочется  мыть посуду... Парейдолия, Показалось, Картина

Fuckt

Сегодня я пил пивасик с девушкой из Кореи в парке на лавке, хули карантин бары закрыты...и вдруг разговор зашел о странах и их размерах.А так как мы оба окозались инженерами, то решили посчитать во сколько раз Россия больше Южной Кореи . Понятно что Россия довольно большая страна... и все же

Так вот на территори России может расположится 171 Южная Корея. А на территори Иркутской Области 7.6 Южных Корей.

При этом окозалось что ВВП России 1.658 триллиона USD, а ВВП Южной Кореи 1.619 триллиона USD. Да они почти равны:) Данные на 2к18