Aspirin1315

На Пикабу
4349 рейтинг 1 подписчик 11 подписок 10 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

БИТРИКС24 и 1с Сделайте Открытые линии в БИТРИКС24 удобнее для пользователей1


Здравствуйте. Я очень хочу обратиться к разработчикам БИТРИКС 24 и попросить сделать битрикс удобнее для пользователей. а конкретно переработать Открытые Линии и сделать их удобными для пользователя или сотрудника компании.

Я работаю в копицентре и мы пытаемся внедрить битрикс24, чтобы лучше и быстрее обслуживать наших клиентов, чтобы не терять заявки, чтобы использовать автоматизацию, и другие крутые штуки, которые нужно использовать любой современной организации.

Битрикс24 большой и необЪятный, его можно настраивать бесконечно. я это понимаю, понимаю что в каждой организации получается свой Битрикс из-за разных процессов внутри организации, но:

Сейчас очень распространены "продажи через вацап". я пишу продажи через "вацап", но подразумеваю что это любые продажи через мессенджеры. Мы используем так же ВК, ТГ. Всем клиентам удобно написать быстро в мессенджер, получить ответ, принять решение, и либо заказать, либо идти искать дальше. Т.е менеджеры должны оперативно отработать обращение клиента. Логика же БИТРИКСА построена так, что каждый менеджер должен следить за канбаном со сделками, переходить в сделку, из сделки в чат, отвечать в чат, выходить назад. Но так не получается отвечать и работать оперативно. Чтобы было оперативно, удобно БОЛЬШЕ И АКТИВНЕЕ работать в Открытых Линиях, но много ограничений или отсутствие важных элементов делают эту работу оооочень неудобной. Я бы посредством Пикабу и поддержкой других пользователей донести до разработчиков необходимость этих изменений!

Возможно разработчикам кажется что это не нужно или это не так важно как разработка ИИ, мне тоже нравится слушать транскрибированные звонки в виде рассказа а не сухого диалога. Но для менеджеров в полях ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ, в которых они общаются с клиентами и выполняют заказы клиентов, намного важнее удобство открытых линий и возможность удобно и быстро в них отрабатывть обращения. ПОМОГИТЕ огромному количеству малых и средних бизнесов работать эффективнее, менеджерам отвечать быстрее, а интеграцию и внедрение Битрикс24 сделает проще (с точки зрения обычных сотрудников).

Ниже список предложения для изменения и улучшения:

  1. Сортировка чатов. Когда чаты поступили в систему, они поступили в определенную дату. И в этой дате закрепились. И когда клиент напишет через 3 дня, то его сообщение останется в этой дате, просто появится уведомление рядом. Когда после даты пройдет две недели, сотрудник может просто не заметить этого сообщения, ему нужно все время листать вниз в поиске непрочитанных сообщений. По аналогии во всех мессенджерах новое сообщение просто поднимается наверх, с уведомлением о непрочитанном. Какой смысл в том что указано когда клиент написал первое обращение?

2. Полная изоляция переписки от других сотрудников - это плохо!. Если сотрудник начал общение с клиентом в Открытой Линии (ОЛ), то переписка становится невидима другим сотрудникам. Это хорошо в каких то идеальных организациях. Но в обычной жизни - руководитель или администратор не видят переписки, даже не знаю о ее существовании, не могут оперативно зайти посмотреть как общается сотрудник с клиентом. А если сотрудник по какой то причине отсутствует - то ответить клиенту некому либо очень сложно.

Нужно чтобы в чаты можно было добавлять наблюдателей, например руководителя офиса. чтобы он видел переписки и мог реагировать.

3. Нужно чтобы в чаты были не изолированы от других пользователей, а можно было применять фильтры, чтобы одни сотрудники могли просмотреть чаты других сотрудников (возможно сделать разные уровни настроек чтобы включалось выключалось). Сделки в кан бане же не изолированы а каждый сотрудник посредством фильтров может оставить только свои сделки, может поставить по определенному статусу и другим условиям. Так же и в чатах нужно чтобы одни сотрудники могли видеть чаты других сотрудников. Конкретная ситуация у нас - клиент пришел в офис распечатать документ, клиент привязан к другому менеджеру, найти переписку и вообще найти что клиент прислал документ на печать - невозможно либо очень сложно - искать сделку заходить в сделку переходить в чат. Долго сложно. Если бы сотрудник увидел чат другого сотрудника, будет проще. Было бы классно если можно было бы сортировать по ответственным сотрудникам, чтобы была фамилия сотрудника а под ней все его чаты. Чтобы сортировать по непрочитанным. Сортировать по стадии сделки. Сортировать по ответственному

4. Возможность сделать чат непрочитанным. чтобы не забыть вернуться если случайно просмотрел а отвечать некогда или нет информации.

5. Возможность смены статуса сделки не выходя из открытой линии, а так же заполнение другой важной информации сразу в переписке открытой линии. В процессе переписки менеджер собирает от клиента важную информацию, подходит к смене статуса, но чтобы это все зафиксировать, необходимо выйти из чата в сделку, внести изменения, вернуться назад. Пока ходил менял, забыл. Это долго, сложно, отвлекает. Место позволяет, добавьте панель справа с возможностью вывода в нее полей из карточки сделки. вот справа нарисовал блок

6. Поиск в списке обращений в открытых линиях. Работает только по полному совпадению имени клиента или телефона. искать по части имени. фамилии, искать по переписке - невозможно. Очень сложно пользоваться поиском. Практически бесполезно.

7. Интеграция почты в открытые линии. Фантазия наверно, но позволила бы соединить все каналы коммуникации в 1 интерфейс, и сделать ответы на почту намного быстрее.

8. Возможность добавлять теги или метки к чатам открытых линий, а так же осуществлять по ним поиск и запускать бизнес процессы

9. Дублирование чатов в Открытых линиях. Не знаю, может быть это косяк агрегатора, но есть ситуация когда сообщения в открытой линии от одного человека разделены на разные чаты, т.е. кусок переписки в одном чате, а продолжение - в другом чате. Хотя оба эти чата внутри 1 сделки. Зачем вообще возможна такая ситуация непонятно, один человек пишет по всем вопросам, ему то приходит все в одно окно, зачем деление менеджеру на 2 окна, непонятно(

Очень хотелось бы получить от Битрикс24 подобные улучшения. Я обращался в более 10 компаний интеграторов с вопросом по подобным доработкам, все ответили что это невозможно, закрыто и невозможно доработать изменить функционал Открытых линий. Но в современном мире скоростной переписки, обмена информацией просто необходимо обеспечить возможность быстро отвечать клиентам, не терять переписки, а так же осуществлять контроль.

С другой стороны отсутствие подобных функций вызывает огромное сопротивление у сотрудников при внедрении, т.к. нужно сделать огромное количество кликов чтобы сменить хотя бы статус сделки - меню сверху справа - перейти в карточку - сменить статус - вернуться назад. С учетом повсеместного упрощения и облегчения работы сотрудников ну ооочень сложно внедрить.

Уважаемые разработчики БИТРИКС24, я бы очень хотел чтобы Вы услышали мои просьбы и предложения по доработкам ОЛ, я думаю что миллионы небольших компаний кто пытаются внедрять и внедряют битрикс24 согласятся со мной о необходимости подобных изменений. Еще раз подчеркну, что Сопилот и другой функционал очень важны, но это где то далеко для большой части пользователей, а клиенты со своими запросами в мессенджеры рядом и с ними обычным пользователям на первой линии нужно с ними работать. Я прошу услышать и доработать и это не только за себя, но и за миллионы пользователей которые страдают.

Не хотите или не можете дорабатывать сами, откройте функционал интеграторам, я думаю что найдется много компаний которые сделают свои "ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ 2" с подобным функционалом.

Если я ошибаюсь и есть возможность сейчас все мои хотелки реализовать у кого то из интеграторов - готов сотрудничать.

Спасибо что дочитали до конца)

UPD:

Пункт 4 интеграторы подсказали))) если подвести указатель мыши в открытых линиях к сообщению клиента, справа есть небольшая серая кнопка со стрелкой вниз, по клику на ней раскрывается выпадающее меню и там есть - сделать непрочитанным

Показать полностью 4
4

В Яндекс навигаторе совместная поездка- видеть где попутчики

Ездили на нескольких машинах в путешествие, местами терялись, но все время было интересно- где находятся другие машины.
Пришла идея- было бы круто если в Яндекс навигатор добавить по номеру телефона , допустим, друзей из соседних машин и ехать, зная где они находятся.

8

Могут ли родители делать татуировки детям?

Мы тут ехали с коллегой в машине по городу, смотрели на количество девчонок с татуировками на руках и ногах в коротких юбках/шортах, правильно зачем нам смотреть на парней то.
Ну и зашел сначала разговор что в последнее время у тату мастеров прибавилось значительно работы, а закончился разговор вопросом на который мы не придумали ответ.

Может ли родитель делать татуировки своему ребенку? Есть какой то закон или ограничение который запрещает это делать? Хотя бы до совершеннолетия? Что думаете?

П.с татуировки дело каждого, каждый сам себе решает что ему далась со своим телом.

10

Какой раствор использовать для оклейки авто прозрачной пленкой?

Здравствуйте.
Я пробовал оклеить детали автомобиля прозрачной пленкой. Клеил на мокрую, использовал раствор воды с несколькими каплями моющего средства для посуды, пробовал и с шампунем.
После оклейки под пленкой остаются разводы, которые могут проходить а могут нет со временем.
Что я делаю не так? Какой раствор использовать?

18

Скачать Windows 10 c официального сайта все еще можно1

Не зря Задорнов говорил что американцы тупые. Увидел в новостях, что нельзя скачать винду. Думаю дай проверю. зашел, на официальный сайт, нажимаю на кнопки вот эти:

получаем ошибку вот такую:

Думаю дай поменяю вот эти цифры каталогов где файлы лежат, видимо, у них на сервере на рандомные:

На удивление скачалось и по первой и по второй ссылке и средство обновления и средство установки:

Качайте пока не поздно, может скоро и эту возможность закроют, но мы же знаем еще много способов где достать образ вин. Будем как в середине двухтысячных на дисках носить, и серийный номер на память помнить.


Кстати, пока туда сюда скрины делал обратил внимание ,что это за месяц такой - Ноември

Всем добра!.

Показать полностью 4
9

Почему индийцы на улице все делают на земле? Где столы и верстаки

Здравствуйте. Мне несколько раз попадалось видео как индийские/пакистанские мастера на улице из металлолома делают запчасти, то радиатор паяли отливали, то задний мост на грузовик, то зубы вставляли делали протезы.
Вопрос- почему все время делают это на земле? Ну неудобно же . Почему нет верстака или стола?

Почему индийцы на улице все делают на земле? Где столы и верстаки
3

Какую программу освоить чтобы рисовать и считать каркасы на нагрузки

Здравствуйте.
По работе иногда сталкиваюсь с необходимостью придумать и рассчитать каркас для вывески или входной группы. Почти всегда сварщики кого нахожу на авито задают вопрос- из какой трубы делать, а я не знаю- какая выдержит нагрузки а какая нет. Подскажите, какую программу освоить, чтобы можно было начертить каркас, выбрать из какой профильной трубы сделать и посчитать нагрузку ветровую снеговую, и надежность конструкции. Может быть есть какие видеоуроки или курсы. Буду благодарен.

Какую программу освоить чтобы рисовать и считать каркасы на нагрузки
Отличная работа, все прочитано!