Большинство людей ждут Веру, Надежду, Любовь, а приходит Настюха!
P.S. Никто не знает откуда это вырезано?
На Пикабу не нашёл такого поста, но не претендую на авторство. Слито из ВК.
P.S. Никто не знает откуда это вырезано?
На Пикабу не нашёл такого поста, но не претендую на авторство. Слито из ВК.
Привет всем!
У меня скопился определённый опыт в таргетированной рекламе. Есть кейсы, где я снижал стоимость лида в 8 раз, есть и те, где я увеличивал CTR в 90 раз, есть даже один кейс, который попал в книгу рекордов Гиннесса.
Поэтому я решил делиться с вами полезными знаниями тут. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Расскажу вам некоторые секреты, которые являются прописными истинами (или аксиомами) для тех, кто собирает мероприятия.
1. Создайте хэштег мероприятия. Он должен быть уникальным для всех соцсетей, даже если вы не планируете вести в них рекламу. И вставляйте его в каждый пост относящийся к мероприятию. Во все посты партнёров.
2. Для таргетинга используйте системы парсеров, такие как Церебро Таргет или Target Hunter (я предпочитаю второй).
3. Для старта обязательно разместите на своих сайтах пиксели соцсетей. После этого вы сможете адекватно собирать ретаргетинговые аудитории и стоимость заявки будет падать.
4. Сделаете деление аудиторий на широкие и узкие. Пример широкой аудитории: бизнесмены от 18 до 30 лет из России. Пример узкой: люди, которые посетили определённое мероприятие или проявляли активность в группах конкурентов.
5. Если ваше мероприятие БЕСПЛАТНОЕ, то не надейтесь на доходимость более 30% (она конечно может быть, но только если вы будете стараться её увеличить).
6. После сбора первой тысячи заявок в Facebook можно сделать look-a-like аудиторию на 1% от тех, кто может попасть на мероприятие (геолокация).
7. Хорошо работают рекламные посты в тематических группах, но только обязательно учитывайте тематику! Не надо рекламировать посты в "выгодных" группах.
8. И самое важное, если вы делаете мероприятие, то оно скорее всего делается с какой-то целью, а значит вы должны учитывать в процессе сбора аудитории тот факт, что посетителям нужно будет совершить в будущем какое-то целевое действие. Например, ваша компания находится в Новосибирске и вы организовываете мероприятие с онлайн-трансляцией. Не надо тратить львиную часть бюджета на нагон людей, которые находятся в Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде и пр. Они просто не обратятся в вашу компанию.
По работе пришлось сделать много картинок в соцсети. Решил с вами поделиться некоторыми фактами =)