Заказал определённый товар со всех нам известной торговой китайской площадки, выбрал доставку 5post на конкретный адрес в пункт выдачи(пункт выдачи был доступен к выбору) проходит время, товар прошел таможню, прибыл в офис 5post и сегодня приходит смс - его прикрепил ниже, пункт выдачи недоступен стал, но я выбрал их и именно конкретный пункт выдачи потому что он рядом и мне удобно туда было добраться во всех смыслах. Итог: ставят меня в известность о том что у них пункт недоступен и мне нужно либо выбрать другой пвз либо в течении 24 часов они прилепят новый пвз автоматически. Т.е. либо пункт который в 300 метров в который я должен был прийти, либо в 1.5 километра. Звоню объясняю что доставка оплачена, вы взяли на себя обязательства привезти мне мой заказ туда куда я указал и вы фактически взявшись за этот заказ согласились доставить именно туда и выбрал я этот пункт и вас потому что доставка именно туда мне удобна по многим пунктам и расстояние не самый критичный момент, теперь у вас возникли трудности, деньги за доставку вы получили, но вместо того чтоб взять и доставить в пункт выдачи в который взялись доставить то доставьте до двери, а не вешайте свои трудности на меня. Значит как брать деньги за доставку так трудностей не возникло, ну возник у вас форсмажор который меня ну никак не должно касаться, вы ставите меня перед фактом что я должен бежать хрен пойми куда. У вас есть обязательства так вы исполняйте их. Ответ убил: тогда мы отменим ваш заказ и все. Объясняю что так это не работает, вы взяли деньги за услугу и договор уже заключен, вы не можете в одностороннем порядке отказаться и логично привезти и вручить раз у вас пропала вдруг возможность доставить в пвз. Короче зашквар полный со стороны 5post. По их вине возникла ситуация и пытаются с себя все скинуть и все трудности перекинуть на клиента. Составили обращение. Посмотрим что будет дальше, но походу это последнее мое сотрудничество с этой доставкой, продавцу тоже выставлю одну звезду объясню причину. Пусть делает выводы и прекращает с ними сотрудничество. И мне не трудно сходить на другую точку, мне не трудно, но я не в городе и получать посылку должна супруга, а так как в Уфе нихрена снег не убирают то супруге с ребёнком на коляске такое преодолеть ну мягко говоря не айс, а вот в выбранный мной пункт нужно было просто выйти из дома и пройти через дорогу. Ни в коем случае не прикрываюсь ребенком или супругой, но реально сложилось так что вариантов больше нет кроме как либо выбранный мной пункт либо до двери. Не жду сочувствия, но жопа подгорела от такого отношения, деньги берем за услугу, но раз нам не удобно доставить в выбранный вами пвз так как мы так закрываться будем то либо бегите туда куда нам удобно либо мы ваш заказ отменяем. Свинство как минимум.