Курьер Яндекс доставки выбросил переноску с котом на улицу. Екатеринбург
Добрый день. У нас произошла ужасная ситуация с курьером Яндекс Доставки, прошу придать эту историю огласке, чтоб не пострадал кто-то еще. Сегодня мы отправили Яндекс Доставкой переноску с котом в ветеринарную клинику на Металлургов 2. Через два часа мне позвонили из ветеринарной клиники, находящейся в совершенно другом районе города (на Бульваре Культуры 25) и сообщили о том, что к ним в клинику курьер привезла кота, на их отказ и слова о том, что никакого кота они не ждут, женщина ответила, что разбила телефон и не может связаться с отправителем. Клиника кота не приняла. Тогда курьер вышла из клиники и просто оставила переноску с котом на улице, открыв дверцу. Кот чудом остался сидеть в переноске и не сбежал. Его занесли в клинику прохожие. Спустя два часа курьер вернулась в клинику, привезла им остывшую еду (кто-то в клинике заказывал доставку еды Яндексом) и попросила вернуть ей кота, на что получила отказ от сотрудников ветклиники и требование связаться с отправителем кота при них. Так мы узнали, что наш кот не доехал до клиники. При этом, статус доставки в Яндексе стоит как "выполненный". Если бы не сотрудники ветклиники, куда курьер подкинула кота, он бы мог просто погибнуть или пропасть, и мы никогда бы его не нашли. Мне хочется предупредить остальных людей, что служба доставки Яндекс не несет никакой ответственности за перевозимые посылки, и может спокойно выбросить их где угодно. Служба поддержки никакого ответа на обращение не дала. Деньги за доставку не вернули.
P. S. Предвидя вопросы, почему кот ехал на такси: кот подобранный, приютский. Волонтеры часто пользуются услугами такси для доставки животных в ветеринарные клиники, когда нет возможности доставить животное самостоятельно в короткий срок или найти автоволонтеров.
Пост почти мой, с нашего сайта, автора здесь нет, попросила поделиться, поэтому без рейтинга.