Angensu

Angensu

Пикабушник
поставил 50 плюсов и 17 минусов
174 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 2 поста 0 в горячем

Воробей решил крякнуть

Нужен совет. У нас все лето маленькие дверцы на этажах были открыты для вентиляции, и в них периодически залетали эти серые товарищи. Сейчас спускался вниз по подъездной лестнице и увидел одного такого, лежащего на одном из пролетов кверху лапками и головой на бок. Походу этот товарищ не вписался в поворот или влетел в стекло. Пройти мимо не смог - надел перчатки и забрал. Не особо понимаю, что с ним делать, но и просто обратно выкидывать не хочется. Дал воды - он немного попил. Дал кашу - он есть не стал. Сейчас лежит с прикрытыми глазами и тяжело дышит(или не тяжело, я понятия не имею, как воробьи в норме дышат).  Легонько дотрагивался до лапок - он их отдергивает, но сам на них становиться не хочет. Как его можно реабилитировать, и можно ли?

Финальная точка в расследовании аварии между Хэмильтоном и Ферстаппеном

Небольшая предыстория для тех, кто не в курсе.


Руководство Ред Булла все же решило опротестовать решение стюардов и обещало предоставить новые данные для пересмотра аварии в Сильверстоуне. В РБ были недовольны мягкостью наказания для Льюиса, потребовав назначить ему проезд по пит-лейну или дисквалификацию на следующую гонку.

Сегодня в 17:00 по Москве прошла встреча обоих гонщиков и представителей команд со стюардами ГП Великобритании по видеосвязи.


Результат.


Международная автомобильная федерация официально подтвердила, что стюарды Гран-при Великобритании после изучения свежих доводов со стороны «Ред Булл» приняли решение не открывать новое расследование столкновения между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном на первом круге гонки. Таким образом, в силе останется прежний десятисекундный штраф, который не помешал британцу выиграть гонку.

«Ред Булл» представил стюардам письмо и несколько вложений со слайдами, на которых демонстрировались траектории Ферстаппена и Хэмилтона, созданные согласно данным GPS. Для сравнения приводились слайды траекторий Хэмилтона и Леклера на 50-м круге гонки. Также были приложены слайды с симуляцией первого круга Хэмилтона в симуляторе и во время шинных тестов Ф-1 после Гран-при.

Стюарды в ответ отметили, что эти слайды не являются новыми данными, а лишь иным отображением данных, которые были доступны судьям в момент принятия решения.

ссылка


Можно считать, что ситуация исчерпана.

Финальная точка в расследовании аварии между Хэмильтоном и Ферстаппеном Формула 1, Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Red Bull, Мерседес, Гонки, Авария
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!