AlyaBystraya

пикабушница
Работаю 4 года в нескольких магазинах Алиэкспресс
пол: женский
поставилa 2 плюса и 0 минусов
проголосовалa за 0 редактирований
сообщества:
3989 рейтинг 2743 подписчика 97 комментариев 2 поста 2 в "горячем"
1 награда
более 1000 подписчиков
199

Али со стороны продавца

Спасибо огромное всем, кто подписался! Не ожидала, что будет интересно такому количеству людей.

Очень приятно, что почти все комментарии адекватные и без критики.


По Вашим личным вопросам советую обратиться в группу на ВК: https://vk.com/aliexpress. Называется "AliExpress по-русски". Вам там должны помочь.


Сейчас сезон низких продаж и вопросов мало, поэтому пока новых смешных скринов нет. Если что вспомню старое, обязательно сделаю пост. В конце августа платформой планируется распродажа, думаю будет повеселее. 


Поэтому сейчас напишу то, что возможно считаю кому-то поможет при покупке на Али. Основные моменты, напишу коротко, если будут вопросы, спрашивайте.


1) Следите, чтобы время защиты покупателя НЕ ВЫШЛО. Если время заканчивается, просите продавца продлить.


2) В течение первых нескольких  дней после оплаты (во время обработки), сразу не угрожайте спором.

Если покупатель настроен на спор, и сразу об это прямо кричит, на это посмотрят подозрительно, и Вам могут не отправить товар (такие как я/мы). Попросят отменить, если не отмените, не отправят. Вы не получите посылку, деньги Вы конечно, получите, но спустя много времени. Зачем отправлять дорогой товар, организовывать и оплачивать доставку,  если знаешь, что покупатель откроет спор?


3) Берегите свои нервы. Постарайтесь не доводить себя до того, чтобы угрожать судом или полицией. Конечно, обратиться в суд или полицию Вы имеете полное право! А вот пытаться повлиять на продавца (китайца) такими угрозами - бесполезно.


4) Пока у Вас есть защита и пока по спору нет решения, повлиять на продавца есть шансы. Когда спор закрыт, шансов очень мало.


5) ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, очень прошу, пожалуйста, не переводите свои улицы. dead end street, new street, это еще ладно, но бывает вообще непонятно,  это только то, что я смогла сейчас вспомнить, но я кучу времени тратила, чтобы понять, что за улица у покупателя. Проверяла в "индекс кодификанте" по индексу все улицы.


6) Пожалуйста, пишите правильно на английском ФИО. Я то пойму, что Vitaliy MIXAILOBICH это Михайлович, а китаец нет. И если бы не было меня, так бы и поехало (в случае с отправкой российской транспортной компанией, а не Почтой РФ). Фамилии они просто переводят в переводчике. 



Вспомнила, чем хотела поделиться!

Достаточно давно была одна покупка человеком с очень плохим русским языком, но жил он в России. Еще до того, как он оплатил покупку, он уже задал миллион неадекватных вопросов. Потом было 47 страниц переписки, с ним общался весь офис по очереди (получилось как в простоквашино (это был период китайского нового года, где грубоватые ответы, там китайцы, и еще: китайцы не хотят пользоваться моими сообщениями, они переводят и пишут свои и обижаются, если им сказать, что их текст неправильный) ).

Естественно он открыл спор. Конечно же его проиграл (тема была высосана из пальца). Мы даже решили ему позвонить, но спустя  минут 10 разговора поняли, что не стоит тратить баланс скайпа, он разговаривает точно так же непонятно, как и пишет.

Выложу несколько скринов (инфо о покупателе и товаре конечно удалю) . Если Вам интересно, выложу остальное.

PS: Еле выяснили в какой город ему можно отправить. В итоге человек получил именно то, что он заказывал. Описание было полное, комплектация указана, что он требовал, было непонятно, и в этот период было  ооочень много продаж, и сидеть с ним общаться по душам не было времени, потому что нужно было обработать огромное количество заказов.

На всякий случай напоминаю, текст на каждой картинке читается  снизу вверх!

Всем спасибо!

Али со стороны продавца Aliexpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца Aliexpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца Aliexpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца Aliexpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца Aliexpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца Aliexpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Показать полностью 6
3300

Алиэкспресс со стороны продавца

Всем привет. Я давно (уже почти  4 года) работаю  с продавцами на Алиэкспрессе.

До того, как я попала на эту работу, ничего с Али не покупала.

В основном я отвечаю на вопросы покупателей, перевожу с китайского товары (убираю описание на китайском и фотошоплю красиво описание на русском). Делаю рекламные банеры, оформляю онлайн доставку российскими транспортными компаниями, решаю с ними проблемные вопросы и тд.

Периодически я сталкиваюсь с неадекватами,  грубостью и хамством российских (и не только) покупателей. Также сталкиваюсь с тем, как китайцы (типа "коллеги") могут кинуть покупателей, если я замечаю эту ситуацию, то стараюсь помочь покупателю и протереть фары китайцу. Если интересно мое мнение об этом народе,  то спрашивайте, расскажу свои примеры. Думаю, надеюсь, что вам будет прикольно почитать это.

С покупателями я работаю в вечернее время, а днем работают в офисе китайцы, которые не могут писать на русском. Они пользуются переводчиком, и иногда я смеюсь до слез, какую чушь они скидывают в качестве ответа.

Теперь я буду по мере поступления таких сообщений скидывать сюда скрины, а также буду потихоньку вспоминать самые трешовые ответы и добавлять.

Я не в курсе, много ли таких как я, кто работает со стороны продавца с Али, подозреваю, что не много. Поэтому хочу поделиться этим опытом.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!