Алиэкспресс со стороны продавца

Всем привет. Я давно (уже почти  4 года) работаю  с продавцами на Алиэкспрессе.

До того, как я попала на эту работу, ничего с Али не покупала.

В основном я отвечаю на вопросы покупателей, перевожу с китайского товары (убираю описание на китайском и фотошоплю красиво описание на русском). Делаю рекламные банеры, оформляю онлайн доставку российскими транспортными компаниями, решаю с ними проблемные вопросы и тд.

Периодически я сталкиваюсь с неадекватами,  грубостью и хамством российских (и не только) покупателей. Также сталкиваюсь с тем, как китайцы (типа "коллеги") могут кинуть покупателей, если я замечаю эту ситуацию, то стараюсь помочь покупателю и протереть фары китайцу. Если интересно мое мнение об этом народе,  то спрашивайте, расскажу свои примеры. Думаю, надеюсь, что вам будет прикольно почитать это.

С покупателями я работаю в вечернее время, а днем работают в офисе китайцы, которые не могут писать на русском. Они пользуются переводчиком, и иногда я смеюсь до слез, какую чушь они скидывают в качестве ответа.

Теперь я буду по мере поступления таких сообщений скидывать сюда скрины, а также буду потихоньку вспоминать самые трешовые ответы и добавлять.

Я не в курсе, много ли таких как я, кто работает со стороны продавца с Али, подозреваю, что не много. Поэтому хочу поделиться этим опытом.