ALEXXX72

ALEXXX72

пикабушник
пол: мужской
поставил 328 плюсов и 92 минуса
145 рейтинг 0 подписчиков 47 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
1

О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон

Много букв! В 2017 году ПАО Мегафон и Дом.ру запустили совместную акцию под названием "объединяться выгодно",дающую право на скидку до 20%. Так как я и абонент мегафона уже лет 10 и провайдер у меня дом ру участие решил принять, подключился через личный кабинет,скидос автоматически пересчитали и абонентка уменьшилась. Все супер! Пользовался я услугами мо скидкой, был как слон доволен,пока не решил в декабре прошлого года сменить тариф.. Внутренний еврей засомневался и решил я таки уточнить предварительно,а что со скидкой то будет? Девушка - оператор от мегафона бодро рассеяла все сомнения, дескать не очкуйте, все будет ништяк, тариф акционный,провайдер тот же,стороны все в правоотношениях не поменялись, участие в акции продолжается! Ура! Ну ок, меняю тп ииииии... Похерил мою скидочку мегафон, вместо 312 руб в мес., как обещанно на сайте акции (https://megafon.domru.ru/tmn) вжарили по полной 390 руб в месяц. И вроде бы не страшно, 78 рублей в месяц отдать,да и оператор зеленый мне нравился (раньше),но все ж решил разобраться. Пишу консультанту,дескать ошибочку вы допустили,господа, давайте вернем меня в акцию. С консультантом мило пообщались, дали мне электронную почту на которую попросили отправить подтверждающие скрины и сканы договоров,дабы вернуть все "как было". Начал эту движуху я 14.02.2018, я тут же все на электронку им и скинул. Сообщить пообещали в смс по принятому решению. Шли дни и недели. Прошел месяц. Начисения абонентки по полной стоимости продолжаются, мегафон исправно извещает меня,чтоб не дай бог я не забыл бабланса пополнить..13.03.2018 пишу снова на электронку-дескать,не томите,когда ж оно случиться то,рассмотрение моего обращения?? И вот 14.03.2018 мне отвечают,что моя первая заявка на рассмотрении но,коли я такой неугомонный то теперь мне пойдут навстречу и оформят еще одну заявку. Я,безусловно,тихо радуюсь этому факту,но звоню 0500 (это операторский номер мегафон если кто не в курсе)) и интересуюсь,когда ж ответ то хоть какой нить (который обжаловать можно) придет? А в ответ заученная фраза про рассмотрение всех моих заявок в кратчайший срок... И по 05.04.2018 все пао мегафон видимо изучает мое обращение с приложениями... Пруфы приложу, хочу просто предостеречь всех будущих и действующих абонентов ПАО Мегафон от использования этого г......на, которому наплевать на своих клиентов, иной причины не ответа на простецкий в общем то вопрос я не могу придумать... Спасибо за прочтение и прощай ПАО Мегафон!

О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон Мегафон, Вонь, Сотовые операторы, Длиннопост
О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон Мегафон, Вонь, Сотовые операторы, Длиннопост
О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон Мегафон, Вонь, Сотовые операторы, Длиннопост
О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон Мегафон, Вонь, Сотовые операторы, Длиннопост
О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон Мегафон, Вонь, Сотовые операторы, Длиннопост
О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон Мегафон, Вонь, Сотовые операторы, Длиннопост
О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон Мегафон, Вонь, Сотовые операторы, Длиннопост
О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон Мегафон, Вонь, Сотовые операторы, Длиннопост
О шикарной отработке обращений клиентов ПАО Мегафон Мегафон, Вонь, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 9

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!