Ситилинк. Развод на процессор. Нужна консультация.
Всех приветствую!
Решил недавно затариться компьютерными комплектующими в Ситилинке. Собрал интернет заказ, заказал в пункт выдачи (Ситилинк МИНИ), который выглядит как любой стандартный ларёк типа OZON. 4.10 в 19:12 отдали мне заказ, в т.ч. процессор Ryzen 2600, к осмотру товар не предложили (как мне казалось, это важно). Я считал, что с товаром ничего не может случиться (наивный) и взял его в надежде, что в случае проблем беспрепятственно его верну (как это происходило ранее с теми же Мвидео или Эльдорадо). Придя домой, я был неприятно удивлён...
(тут стоит отметить, что погнуть такие мелкие пины процессора в разные стороны - это надо постараться, обычно при механическом повреждении по вине пользователя они ложатся большей площадью и в одну сторону)
Я был жутко раздосадован, и сразу же позвонил на горячую линию. где мне советовали обратиться в отдел гарантии, и якобы товар тут же безусловно обменяют как купленный дистанционно. Буквально через час с момента покупки я уже был в точке назначения. Чуда не случилось: процессор не приняли и сказали писать заявление, уверив, что юридический отдел в течение десяти календарных (!) дней посмотрит видеозаписи, и если товар не был предложен к осмотру на месте, то дело в шляпе. (тут я всё ещё надеюсь на силу ЗоЗПП 21.2 и 26.1 - оформление договора купли-продажи на основании ознакомления с описанием товара из каталога).
Окей. Я просто терпеливо ждал. К концу срока терпение кончалось, я звонил на горячую линию, они обещали всё уладить. По истечении 10 календарных дней сюрприза не произошло, и очередной специалист КЦ заявил, что дни уже не календарные, а РАБОЧИЕ. Окей, подождал ещё. И вот сегодня, 14.10, я в очередной раз позвонил с целью поинтересоваться, как дела с моим заявлением, на что через некоторое время получил обратный звонок, где мне юридическим отделом в удовлетворении требования было отказано на основании статьи 459 ГК РФ. Девушка добавила, что я ещё в чеке расписался, что всё ок. Честно - уже не помню, был ли второй чек и расписывался ли я на нём, но у меня есть экземпляр без подписи и со странными формулировками.
Я не уверен в двух вещах: 1) можно ли считать едва видимый при плохом освещении дефект процессора за "внешний вид". 2) правомерна ли вообще такая бабуйня в документе.
Вот такие пироги, малята... Прошу совета Лиги Юристов - что вообще можно с этим сделать? Кто-то говорит, что я могу проиграть суд, и тогда на меня лягут издержки Ситилинка на адвокатов и прочее. Я был уверен в своей правоте, но только до этого звонка... теперь даже не знаю, чего ожидать.
Всем мир, пост без рейтинга. Свяжусь по почте с людьми, у которых был опыт ( @PROdoom , я был бы тебе рад) или просто есть знания в этой сфере.