6z1k

6z1k

Пикабушник
поставил 5 плюсов и 13 минусов
Награды:
За подвиги в Мире PlayStation 5
228 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 2 поста 0 в горячем

Citilink - удалил оплаченный заказ

Всем привет.

Наткнулся на вкусную цену регистратора Видеорегистратор DIGMA FreeDrive 620 GPS Speedcams в ситилинке

Citilink - удалил оплаченный заказ Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Ситилинк, Длиннопост

Заказал и оплатил

Citilink - удалил оплаченный заказ Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Ситилинк, Длиннопост
Citilink - удалил оплаченный заказ Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Ситилинк, Длиннопост

Сегодня позвонил менеджер и сказал что произошла ошибка в цене и они согласовали без моего ведома отмену заказа и начисление 300 баллов. Я в свою очередь произвел запись разговора и четко выразил свою позицию, что мне необходим товар и 300 бонусов их не нужны.


Сразу после разговора заказ пропал из ЛК(отменили, удалили)....



Ситилинк "Молодцы", которые в любой момент по их нужде и собственному согласованию, могут удалить оплаченный заказ каждого покупателя!

Товар при этом в магазине у них есть.... Но уже по другой цене...

Citilink - удалил оплаченный заказ Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Клиенты, Ситилинк, Длиннопост

Дело принципа, одно дело позвонили бы и уточнили как урегулировать вопрос, но тут им наплевать на покупателя и оплаченный заказ.

Скиньте пожалуйста образец досудебной претензии, завтра заеду в офис и передам под подпись.

Вот что отвечает Ситилинк:

Вы оформили заказ V023527993 на сайте www.citilink.ru, однако, по причине технического сбоя в информационной базе, вам пришло уведомление о том, что стоимость за единицу товара составляет 1290 рублей, что не соответствует действительности. Ошибка в данном уведомлении произошла по причине того, что уведомления направляются системой автоматически.

Согласно условиям публичной оферты, расположенной на сайте www.citilink.ru, «в результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть указана заведомо неверная цена. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене. Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара».

При таких обстоятельствах, у ООО «Ситилинк» отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленного Вами требования, о продаже Вам товара по некорректной цене, возникшей по причине сбоя в информационной системе.

Показать полностью 3

Не связываетесь с DNS

Всем привет.

Первый мой пост и связан он с историей покупки вентилятора в компании DNS.


Жарким знойным днем решил купить вентилятор, выбор пал на магазин DNS и их фирменный вентелятор...


Оформил заказ - Оплатил - Ждал...

Не связываетесь с DNS DNS, Негатив, Шарага, Не связывайтесь, Заказ, Скриншот

Сегодня уже 03.07.2020, а вентилятором даже и не дует... и даже не попахивает китайским пластиком....

В смысле его нет! Совсем нет! Не привезли!


Позвонил на горячую линию, связали с интернет магазином, а там мне сообщили:" На складе их не было и сегодня они только поступили. Ждите придет в магазин после 5.07.2020".


Оставил обращение(жалобу) через консультанта интернет магазина под номером 706762. Консультант сообщил, что обращение будет обработано высшим составом интернет магазина (видимо они так обзывают управляющих и старших менеджеров) в течении рабочего дня или максимум двух дней.


В 19.34 позвонил узнать судьбу моего обращение...

В итоге:

Высший состав уже дома, суббота и воскресенье рабочий день для обычных смертных рабов DNS'а. Ждите ответ в понедельник...


У меня есть вопросы к Всевышнему руководству DNS:

1. Почему вы берете (оформляете) заказы не имея товара на складе?

2. Почему не уведомляете о том, что есть какие то проблемы по срокам доставки?



P.S: Буду не удивлен, если вообще его не увижу.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!