Citilink - удалил оплаченный заказ
Всем привет.
Наткнулся на вкусную цену регистратора Видеорегистратор DIGMA FreeDrive 620 GPS Speedcams в ситилинке
Заказал и оплатил
Сегодня позвонил менеджер и сказал что произошла ошибка в цене и они согласовали без моего ведома отмену заказа и начисление 300 баллов. Я в свою очередь произвел запись разговора и четко выразил свою позицию, что мне необходим товар и 300 бонусов их не нужны.
Сразу после разговора заказ пропал из ЛК(отменили, удалили)....
Ситилинк "Молодцы", которые в любой момент по их нужде и собственному согласованию, могут удалить оплаченный заказ каждого покупателя!
Товар при этом в магазине у них есть.... Но уже по другой цене...
Дело принципа, одно дело позвонили бы и уточнили как урегулировать вопрос, но тут им наплевать на покупателя и оплаченный заказ.
Скиньте пожалуйста образец досудебной претензии, завтра заеду в офис и передам под подпись.
Вот что отвечает Ситилинк:
Вы оформили заказ V023527993 на сайте www.citilink.ru, однако, по причине технического сбоя в информационной базе, вам пришло уведомление о том, что стоимость за единицу товара составляет 1290 рублей, что не соответствует действительности. Ошибка в данном уведомлении произошла по причине того, что уведомления направляются системой автоматически.
Согласно условиям публичной оферты, расположенной на сайте www.citilink.ru, «в результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть указана заведомо неверная цена. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене. Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара».
При таких обстоятельствах, у ООО «Ситилинк» отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленного Вами требования, о продаже Вам товара по некорректной цене, возникшей по причине сбоя в информационной системе.