21

Жалоба врача на врача

По моим предыдущим постам некоторые знают, что я врач. Являясь частью профессионального сообщества и обладая солидарностью к коллегам, я не мог себе представить ситуацию, в которой я пожалуюсь на действия такого же врача, как и я. Тем не менее, таковая ситуация со мною произошла.

На данный момент я оформляю военный билет, и в пакет документов, необходимых для оформления, входит выписка из медицинской карты амбулаторного больного, которая оформляется в поликлинике по месту жительства. Ну что ж, записываюсь на прием, прихожу в назначенное время, захожу в кабинет и сажусь напротив врача. Врач – молодой сотрудник (стаж 7 лет) с густой черной бородой – начинает оформлять данную выписку, согласно записям в амбулаторной карте. Пока он писал, я залип в окно и стал спокойно грызть ноготь 4 пальца правой верхней конечности (имею такую привычку, каюсь. Да, да, негигиенично, неэстетично, вредно). Делал я это абсолютно тихо, не чавкал и не причмокивал. Врач это заметил, начался диалог:
- Не грызите ногти в моем кабинете, - не попросил,  а сказал мне это сделать врач.
- Нет, - отвечаю я.
Взгляд врача осерчал после моего отказа. Хочу отметить, что если бы разговор начался  вежливо, то я бы ни секунды не стал сопротивляться. Далее диалог шел на повышенных тонах:
- Не грызите ногти, вы мешаете мне работать!
- Я не издаю звуков и запахов, не играю в телефон. Сижу молча. Я никак не мешаю работать вам.
- Работаю здесь я, а не вы. Прекратите грызть ногти!
Разговор становился все злее. Я, являясь врачом, прекрасно знаю как я должен общаться со своими пациентами. И тон уже моего врача явно выходил за рамки моего понимания. Я стал заводиться и сам:
- Доктор, вы мне не мать и не отец, что бы запрещать грызть ногти. Выдайте мне бумагу, которые вы обязаны выдать, и я уйду.
- Обязан?! Я вам ничего не обязан! Где запрос за выписку?