Жаль/не жаль

Одна история из жизни бармена. Как-то сидели у нас в заведении девушка с мужчиной. Видно, что он иностранец. И когда она вышла в уборную, её спутник подходит ко мне на бар и быстро начинает говорить на английском. Я, признаюсь, не сильна говорить, но понимаю нормально. Далее суть:
М: Привет, я не знаю как объяснить, но ты должна понять мою ситуацию!
Я: Чем могу помочь?
М: Итак, эта девушка мне не подходит, я должен уйти.
Я: Окей, Вы хотите заплатить за ваш общий счёт?
М: Пойми, она меня обманула и я должен скрыться, пока она не вышла! Но я хочу объясниться, чтобы ты не считала меня плохим человеком. Просто мы познакомились в интернете, всё было хорошо - мы общались до моего приезда пару месяцев. И тут я приезжаю и ... вот!
Я: ?
М: Смотри! (протягивает мне фото симпатичной, но незнакомой мне девушки) Ну как так?
Я: (искренне не понимаю, что происходит) ??
М: Это она!
(тут до меня доходит, что эта дама зафотожопила себя до неузнаваемости)
Я: Оу, чувак, мне жаль, я понимаю. Но ты же заплатишь, а не просто уйдёшь?
М: Конечно! Блин, ну зачем так делать. Прикинь, на фото она такая натуральная! А тут! Ещё этот слой штукатурки, это же всё смыть и там будет всё ещё хуже! Я не хочу проснуться и увидеть на подушке перед собой ЭТО. Ты меня понимаешь?
Я: Да, конечно, рассчитываю тебя и убегай. Ей что-то сказать?
М: Просто скажи, что я ушёл. Спасибо!
И не делай так, как она, я тебя прошу!

И я осталась в раздумьях. Мужик неплохой по общению, расстроился сильно. И девушку жаль как-то. А вообще сама виновата, чем думала?
А с другой стороны, главное же не внешность, а душа! Значит он козёл?)

Лига сферы обслуживания

367 постов2.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices