*здесь будет нецензурная лексика

Бренды охуели?

Хочу пообщаться с вами и затронуть весьма популярный вопрос: охуели ли российские бренды со своими ценами?

Вот как ситуация выглядит с каждой стороны:

Бренды говорят:

Мы не охуели!

Санкционные ткани дорогие

Логистика дорогая

Потребитель избирателен

Банерная слепота

Съемки дорогие

Реклама дорогая

Потребитель говорит:

Вы охуели!

Нам пофиг на ФОТ

Нам пофиг на прочие затраты бренда

Мы платим не за это

Есть альтернативы в масс маркете

Вы вапщета не Шонель!

Кто прав? И те и другие.

-Охуели ли российские бренды?

-Да.

-Плохо ли это?

-Нет.

-Обязательно ли покупать за такие цены?

-Нет

-Будут ли у бренда клиенты?

-Да. Конечно. Естественно!

Подытожу свое мнение: каждый охуевает в меру своей самооценки. И на каждое предложение найдется свой покупатель, если грамотно его преподнести.

На рынке будут оставаться предложения менее охуевшие. Поэтому нервничать и гневить на бренды- пустая трата времени, они свою политику от этого не пересмотрят, ведь клиенты у них все равно есть и будет ещё больше:)

Если вам интересно смотреть мои подборки стильной одежды и качественной косметики не по охуевшим ценам - велком в телеграм канал: https://t.me/+UYtupSAeEAcyNGUy

*здесь будет нецензурная лексика Цены, Маркетплейс, Одежда, Женская одежда, Зимняя одежда, Необычная одежда, Бренды, Ценообразование, Тренд, Рост цен, OZON, Мат