Записки юного оператора

Записки оператора. Я новенький на Пикабу, но заметил, что горячее изобилует историями с места роботы. Уверен, что у многих людей есть, что рассказать. Есть, что рассказать и у меня. Я буду постить записи, не смотря на количество плюсов. История должна быть законченной. На момент написания этой статьи мне осталось отработать всего 4 дня. Начну с небольшого введения, чтоб всем стала понятна специфика нашей роботы. Особенно интересно это будет пикабушникам из Украины. Я оператор в коммерческом контакт центре. То есть, мы не обслуживаем звонки по сотовой связи. Мы обслуживаем звонки от населения по разным вопросам. С Киевстаром (не безызвестная компания) сотрудничают более 40 разных компаний. У нас в базе данных не менее 50 проектов по которым постоянно совершают звонки клиенты. Чем больше проектов ты знаешь, тем выше твоя зарплата. Есть и премии и начисления, но в данный момент это не так важно. "Проекты", как мы их называем, это скажем так, тема по которой звонят потребители. Акции, программы лояльности, дисконты и прочее дерьмо. Честно говоря у меня бы и работы не было если бы люди просто гуглили то что их интересует. Много чего можно рассказать, и вся информация будет полезна в биту. Звонят ведь на линии такие же просты люди как и мы. На их ошибках ты учишся. Я хочу поделиться теми знаниями что я получил. а также выговориться. Истории буду разные от "поучительных" до "пиздецбомбанулосуканутупыелюди". Не удивляйтесь.