Найдены дубликаты

+1
Рядом с черных 66, мой дом)
+1

Остановка на И.Чёрных.

+1

На правах байки, хотя история и реальная.

Во дворе стояла ну очень грязная машина.

На ней кто-то шутки юмора ради написал пальцем по грязи "помой меня".

Позже появилась вторая надпись: "приходи, помою".

0
Тонировка не преступление! В данном случае грязировка.
0
Да весь город такой. Весна.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Два раза прочитал - загорелась маршрутка
0
Грязь лечебная !
Похожие посты
1403

Удивительный мир

или Когда забыла, что машина не в гараже))

Удивительный мир Альфа Комиксы, Комиксы, Авто, Машина, Парковка, Удивительное, Забывчивость, Длиннопост
Удивительный мир Альфа Комиксы, Комиксы, Авто, Машина, Парковка, Удивительное, Забывчивость, Длиннопост
Удивительный мир Альфа Комиксы, Комиксы, Авто, Машина, Парковка, Удивительное, Забывчивость, Длиннопост
Удивительный мир Альфа Комиксы, Комиксы, Авто, Машина, Парковка, Удивительное, Забывчивость, Длиннопост

Попробовала рисовать сразу на компе, не рисуя предварительно набросок на бумаге. Мне понравилось!)) Надеюсь, скорость рисования увеличится!

П.С. А еще я иногда прихожу в гараж, а машины там нет, и я иду искать ее во дворе..рука-лицо,да-да

Показать полностью 3
745

Авария матиз - газель

Авария произошла на трассе Еекатеринбург Шадринск Курган по вине водителя который подрезал матиз. В матизе ехала мама с 2х летней дочкой из гостей домой, в газели спортсмены с соревнований домой. Видеорегистратора небыло ни у кого. (Все живы, здоровы) может кто из проезжающих видел или советом с юридической стороны как найти виновного. (Я супруг пострадавшей) Вот ссылка на статью с аварией https://www.province.ru/news/na-urale-mat-s-dvukhletnej-doc....

Авария матиз - газель Авто, Автобус, Авария, Дети, Помогите найти
390

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Давно не размещал посты, снова появился и хотел начать с автобуса, а именно ЛАЗ Украина-67. Появился этот автобус в 1967 году и имел для того времени необычный дизайн.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Сложно сказать был он красивым или нет, но то что дизайн автобуса выходил за рамки стандартных канонов советского автобусостроения - это факт. Особенно выделялась корма, имевшая стекло с обратным наклоном и спойлером. Моторный отсек тоже имел непривычную форму.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Дизайн передней части тоже был своеобразен - фары утоплены, довольно большой наклон ветрового стекла, дополнительный фонарь на крыше. Лично мне дизайн передка этого ЛАЗа скорее напоминает трамвай, а не автобус. Хорошо это или плохо? Это не так важно - дизайн был необычен, а значит притягивал взгляды.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

ЛАЗ Украина-67 был оснащен 180-сильным карбюраторным двигателем от ЗИЛ-130. Коробка передач механическая. Подвеска была пневматическая, что обеспечивало высокий по тем временам, уровень комфорта. Максимальная скорость  до 100 км/час. Технические характеристики в совокупности с плавностью хода и оснащением в целом соответствовали требованиям, предъявляемым к туристическим автобусам того времени (не только советским).

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

В мае 1967 года ЛАЗ Украина-67 был представлен публике на международной автобусной выставке в Ницце. Советский автобус достойно выглядел на фоне зарубежных конкурентов, выделяясь прежде всего дизайном, за который ЛАЗ получил серебряную медаль. Помимо этого был Кубок за техническую часть и Гран при и Кубок за мастерство вождения получил экипаж, и отдельный приз был от Президента Франции. Советский автобус был оценен по достоинству.

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Несмотря на все свои достоинства данный автобус так и остался в статусе экспериментального, а жаль!

Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост
Автомобили #70. ЛАЗ Украина-67 Автобус, СССР, Сделано в СССР, Авто, Транспорт, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Скоро будут новые посты!

Показать полностью 6
684

Комтранс - 2019

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

«Арктика»-6355: вездеход на шинах низкого давления, с ломающейся рамой, колесной формулой 8х8 и дорожным просветом 690 мм. Высота вездехода — четыре метра! Его разрабатывали с прицелом заменить гусеничные вездеходы, уродующие тундру. Грузоподъемность у «Арктики» — 14,9 тонны, что кратно превышает полезную нагрузку гусеничного ГТ-СМ или Четра TM-140

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

ГАЗель с «роботом» — перспективная ГАЗель, которая пойдет в производство в конце 2020 года, а в продаже появится в начале 2021-го. Ее назвали загадочной аббревиатурой NN, в которой угадываются и New Next, и Нижний Новгород. Последняя аллюзия, по мнению Сорокина, наиболее верна: городу в год начала продаж новой ГАЗели исполняется 800 лет, и машина — символический подарок к круглой дате.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Полноприводный «Соболь» Бизнес

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

«Садко» Некст - долгожданный правнук ГАЗа-66. Интегральное рулевое управление, пневматический привод тормозов, малолистовые рессоры в передней подвеске, «раздатка» с электропневматическим приводом переключения. Пока эту машину будут выпускать с базой 3770 мм, но в следующем году появится длиннобазная модификация (4515 мм) и 7-местная двухрядная кабина.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

«Вектор» NEXT 8.8. Это самая длинная модификация «Вектора» Некст на сегодня — 8,8 метра. ГАЗ в прошлом году показывал городской автобус такой длины, он был сделан по программе «Доступная среда». А нынешний «Вектор» NEXT 8.8 — автобус междугородный, ну, или дальнепригородный, общей вместимостью 48 человек (30 посадочных мест). На нем стоят мосты увеличенной грузоподъемности (доработали переднюю балку), есть кондиционер с индивидуальными для каждого пассажира соплами, есть багажник. И, что интересно, возможна комплектация автоматической коробкой передач. Уже сейчас, еще до того, как пошел в серию оригинальный газовский «автомат». Пока это импортная коробка, но свою ожидают уже вот-вот. Впрочем, вот-вот ее ожидали и два года тому назад. ОТТС на «Вектор» NEXT 8.8 планируют получить уже в сентябре.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

КАМАЗы-54901.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Городской полунизкопольный автобус НефАЗ-4299-30-52  на 25 посадочных мест (+1). У него полностью пластиковый кузов с остеклением очень хитрой геометрии (боковые стекла тоже гнутые). И распашная двустворчатая дверь по центру, чтобы пассажиры заходили в два потока и инвалидам было удобно. Для Нефтекамска это вообще новый опыт — машина такого класса. Шасси у этого автобуса грузовое, 5297 с передней подвеской от ZF и «автоматом» Allison. Его собирают там же, на НефАЗе. Это первая модель на этом шасси. Стоить будет автобус от 5,5 млн рублей. ОТТС планируют получить до конца сентября, хотя вряд ли это реально.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Это МАЗ-303, автобус третьего поколения из Минска. Такую низкопольную городскую машину, вместимостью до 110 человек, сделали к 75-летию МАЗа. Тут впервые использовали каркас из «нержавейки», а лицевые панели частично пластиковые, частично алюминиевые. Передняя подвеска независимая, от ZF.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Простой городской автобус МАЗ-257 на 31 посадочное место. Он недорог, потому что базируется на шасси грузовика МАЗ. Собирать машину начали в прошлом году с партии школьных автобусов (60 экз). Недавно сделали несколько штук пассажирских.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Двухосный седельный тягач МАЗ-5440М7. Он полностью построен на агрегатах Mercedes, что делает его не сильно-то и дешевле аутентичного Мерседеса. Но все-таки дешевле. Именно в такой конфигурации и с таким интерьером/экстерьером кабины тягач начнут производить в следующем году, но уже сейчас выпускается похожая машина, правда, там аккумуляторы расположены в заднем свесе (здесь — по правому борту). Уже продано шесть штук.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Электрическая ГАЗель, построенная специалистами «АвтоСпецИнжиниринга». Три года назад это была довольно сырая конструкция, за которую просили 6,5 млн рублей. С тех пор фирма наладила штучное производство своих электромобилей, одна машина работает в Сколково, потом был заключен контракт с ВДНХ. Всего сделали около десятка машин, причем каждый образец хоть ненамного, но совершеннее предыдущего. Допустим, уже применяются аккумуляторные ячейки с термостатированием.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

«Урал» С26.328P.  Это трехосная машина с колесной формулой 6х4 с рядным двигателем ЯМЗ 53676.10 мощностью 328 л.с. Мосты там китайские, HanDe Axle (КНР), с центральным редуктором и колесной передачей и передаточным числом 5,92

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

МЗСА 330401.001  8,85 метра! Московский завод специальных автомобилей до недавней поры специализировался на прицепах, и для их перевозки построил несколько штук вот таких длиннющих прицеповозов. Берется половинка «Транспортера» (у ФВ есть полурамная модификация), рама наращивается, сзади ставится двухосная тележка AL-KO. Вуаля, можно возить не только прицепы, но и снегоходы, квадроциклы или целую горстку мотоциклов. Можно даже кемпер построить, хватило бы фантазии. Правда, зимой в горку при полной загрузке такой длинной машине будет тяжеловато — привод-то передний.

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Название Almatruck можно перевести как «грузовик из Алматы» (или из Алма-Аты, кому как привычнее). Эти машины действительно собирают в окрестностях Алма-Аты, из китайских машинокомплектов C&C Trucks. Но собирают по-нормальному, со сваркой и окраской. И продают под своим брендом по 45 тысяч долларов. Уже шесть штук сделали!

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто
Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Isuzu D-Max в версии Arctic Trucks: улучшенная проходимость и более «злой» внешний вид

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Четырехосник FAW

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Белорусские автобусики «Нёман» (пишется именно так!) на шасси Iveco Daily производятся на Минском заводе колесных тягчей

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто
Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Пригородный автобус MAN Lion’s Intercity на 53 посадочных места

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто
Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Пожарная машина «Тайга» от «Чайки-сервис» с двухрядной кабиной на шасси Isuzu

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Белорусские автобусики «Нёман» (пишется именно так!) на шасси Iveco Daily производятся на Минском заводе колесных тягчей

Комтранс - 2019 Выставка, Комтранс, Грузовик, Автобус, Длиннопост, Российский автопром, Авто

Zhong Tong 6127 как компенсация отсутствия на выставке марки Neoplan

Источник https://news.drom.ru/70986.html и https://www.drom.ru/info/misc/71031.html

Показать полностью 23
465

Газель. 2010-е. Смена поколений.

Привет всем! Недавно, 20 июля исполнилось 25 лет начала серийного выпуска Газели. Четверть века! За это время она проникла во все почти сферы деятельности в России, а ее название стало нарицательным обозначением развозного грузовика или микроавтобуса. Впрочем про это я уже писал - начало разработки в 1980-х, затем выпуск в 1990-е, 2000-е... Ну а сегодня - 2010-е.
Кризис 2008 года нанес серьезный урон заводу ГАЗ - 10 млрд. убытков, а еще накрывшиеся медным тазом план сделать британский фургон LDV вторым поколением Газели (см. прежний пост). Так же убытки принес и провал локализованного Крайслер-Сербинг (Volga Siber), который отпугивал покупателей своей ценой. В сегменте развозных грузовиков у ГАЗа наконец-то появился серьезный конкурент - группа Соллерс с 2008 года выпускала Фиат-Дукато. Положение было не ахти. И тогда хозяин Группы ГАЗ О.Дерипаска нанимает топ-менеджера с мировым именем Бу Андерссона, до того работавшего в General Motors одним из вице-президентов. Его путь вывода из кризиса был таким - сократить 2/3 аппарата управления и 1/3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами. Так получилась Газель - Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

За рулем на фото кстати Бу Андерссон.
Эта модернизация была даже масштабнее чем в 2003-м году, когда поменялась внешность, хотя как раз внешность в этот раз поменялась не сильно. Зато в салоне сменилась приборная панель - теперь вполне приличная для начала новой декады

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

По компонентным изменениям - множество импортных узлов, призванных повысить качество. Например ГТЦ Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передачподшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А так же мелочевка типа шлангов, хомутов. Хотя какие мелочи, рассохшийся шланг обездвижит автомобиль. Все это позволило повысить межсервисный интервал с 10 до 15 тыс.км, и гарантию до 80 тыс.км или двух лет. (на двигатель, задний мост и сцепление - 100 тыс.км). Прибавка стоимости была сравнительно небольшой - 30 тыс руб, впрочем первое паралельно с Бизнесом выпускались немодернизированные небизнесы без приставки -288 - для экономных.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Модернизацию получили все авто Семейства Газель и Соболь. Старт серийной продукции был дан 4 февраля 2010 года. И Газель-Бизнес определенно выполнила возлагавшиеся на нее планы - 2010 год ГАЗ закочил с 4 млрд. чистой прибыли.... Так же в ноябре того года на конвейер наконец-то встала дизельная Газель - не с мелкосерйными агрегатами, как это было со Штайром или ЗМЗ-514, а с довольно современным американским (китайской сборки правда) Cummins ISF 2.8 120 л.с. В отличие от легковых изначально двигателей ЗМЗ, УМЗ, и тем более Chrysler, Cummins ISF- это грузовой двигатель, более объемные и мощные версии которого ставятся на среднетоннажные ГАЗоны, КамАЗы и МАЗы (ну и на китайские грузовики, например Foton). То есть для Газели он гораздо более подходящий, чем все время страдающий слабостью УМЗ. Мощность 120 лс - ограниченная специально, чтобы КПП автомобиля (которая изначально от легковой Волги) не повредилась. Впрочем времена, когда солярка была дешевле бензина дано прошли, и автомобили с бензиновым движком по прежнему пользовались спросом - конечно никто из покупателей не ездил на бензине, почти всегда Газели переводились на сжиженный газ. Для таких покупателей с июня 2011 года газобалонное оборудование стали устанавливать прямо на конвейере. Притом стоила такая машина даже дешевле обычной, если оснастить ее ГБО на стороне.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Естественно все это оживило спрос на Газели, но она оставалась машиной выпускаемой более 15 лет... В перевозках бортовыми грузовиками с тентом она оставалась вне конкуренции, но на поле цельнометаллических фургонов и тем более микроавтобусов все сильнее давили конкуренты - Ford Transit, соллеровский Fiat Ducato, впрочем быстро набирал популярность и чистый Ducato следущего поколения, вместе со своими братцами по SEVEL - Peugeot Boxer и Citroen Jimper.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Более крупные Mercedes Sprinter и IVECO Daily вряд ли конкурируют непосредственно с Газелью, но и они оттянули на себя часть спроса. Особенно забавно что в 2013-м Мерседес решил побаловать россиян своим фургоном, собираемым в России - правда не текущего на тот момент поколения W906, а позапрошлого W901, образца 1995 года. Для чего вывезли из Аргентины оборудование для его производства, и привезли на ...завод ГАЗ! Да, все Спринтеры-Классик (так их назвали, чтоб не путать с актуальным поколением, которое у нас тоже продается) собирались на ГАЗе, притом это не СП какое-то, а подряд на сборку машин.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера (и эти машины часто замечали на ГАЗе), то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель. Опытные образцы собственной разработки под условным названием Газель-3 мелькали в прессе в 2009-2010 годах, однако только в 2011-м ГАЗ официально подвердил что будет выпускать новое поколение Газели, под названием Next. Выпуск начался в апреле 2013-го.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Газель Некст стала долгожданной новой моделью, которая появилась спустя 19 лет после дебюта первой Газели. И если в 1994-м при сравнений Газели с новыми иномарками многие многие оговаривались типа "ну пойдет, качество бы еще подтянуть, да двигатель получше. Зато впятеро дешевле", то теперь новинка была сравнима с иномарками уже почти без оговорок, а цена - намного меньше (не в 5 раз конечно). Совершенно новые кабина, платформа, но принипиальное отличие новой модели от старой - независимая передняя подвеска, похожая на ту, что применяется на Соболе, а так же реечное рулевое управление. Соответсвенно грузовичок стал гораздо лучше управляться. Это кстати разделило газелистов на тех кому обновленная подвеска понравилась, и тех кому нужна была старая балка на рессорах, нечувствительная к плохим дорогам. Для последних в производстве осталась Газель-Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новая приборная панель в новой кабине, которая значительно просторнее прежней. Однако рычаг переключения передач остался на полу, как у предшественницы, что многих удивило. Рычаг КПП на панели (джойстик) появится спустя три года - в 2016-м. Силовая установка - только уже известный дизель Cummins iSF на 120 лс., бензиновый (который можно  перевести на газ) двигатель Evotec появился на Нексте через год. Принципиально это тот же двигатель УМЗ-4216 (бывший ЗМЗ-21), который примерял еще ГАЗ-56, но конечно сильно модернизированный. Мощность его невелика, всего 107 лс. Зато экономия.

Вскоре появилась и модификация с двухрядной кабиной: A22R22

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

В отличие от прежней модели 33023 у A22R22 есть отдельная дверь (правда только с одной стороны) на второй ряд сидений, и соответственно она может перевозить 6 пассажиров (у 33023 как помнится переднее сидение одноместное, чтобы был проход на задний ряд). Кстати обратите внимание на странные индексы - A22R22, A21R22.... При освоении Некста ГАЗ отказался от прежней советской нормали обозначения автомобилей, введеной в 1966- году - во первых она стала давно уж необязательной, во вторых все сочетания были уже использованы...

ГАЗ ввел свою собственную систему обозначений. Например A21R22, где буква A обозначает семейство Газель Некст (Газоны Некст обозначаются С), 21 - однорядная кабина (22 - двухрядная, 31 - ЦМФ фургон, 32 ЦМФ комби), R - задний привод, 22 - стандартная длина (32- удлиненная). Рынок принял новинку очень благосклонно, и с 2013 года Нексты покатились по городам и весям. Десятки фирм, как и раньше начали ставить свои надстройки на газовское шасси - цистерны, эвакуаторы, фургоны...

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Следующей модификацией должен был быть цельнометаллический фургон. И он был впервые показан в 2015-м, а весной 2016-го запущен в производство.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Этот фургон выше и длинее прежней модели 2705, тк в отличие от нее он предполагался в нескольких модификациях - длинной и короткой, и сначала был освоен длинный вариант A31R32/A32R32. А короткий A31R22/A32R22 был освоен чуть позже - осенью 2016 года

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Пассажирские модификации представлены в двух вариантах - сперва на базе грузовой модификации выполнили мироавтобус с каркасно-панельным кузовом, вроде тех, которые много лет делали на Украине на базе грузовых Газелей. Его производство развернули уже в 2013-м. Выглядит не очень гаронично, но зато при езде стоя пассажирам не нужно наклонятся к окнам, чтоб рассмотреть где в данный момент едешь.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Затем, при освоении цельнометаллического фургона он получил и пассажирскую модификацию. Она выпускается с 2017 года.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но маршрутки-автобусы отдельная тема. Вернемся к грузовикам. В 2017-м была анонсирована Газель увеличенной грузоподьемности - на  тонну с лишним, и полной массой 4,6 т. Ее отличие от обычных Газелей (полная масса у них всех - 3,5 т) в усиленной раме и новом заднем мосту. Индекс - С41R92

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Внешне можно отличить по противоподкатным брусьям по бокам, и шильдику "4.6" на двери. Но это уже полноценный среднетоннажный грузовик, для управления которым требуется категория С в правах, и всеми сопутствующими ограничениями и требованиями. А так как Газель, это не только бренд, но и целое нарицательное понятие грузовика, который по ПДД равен легковушке, то тяжелая Газель - совсем не соответсвует этому. Можно было бы и другое название дать машине. Ну раз уже речь зашла о среднетоннажниках - в 2015-м освоено новое семейство среднетоннажников Газон Next, с которыми Газель Next поделилась кабиной. Это все тот же ГАЗ-3307/3309, только переработанный и улучшенный. Так же это семейство заменило и Валдай, который использовал кабину Газели 1-го поколения. Двигатели - первоначально все тот же Cummins iSF, затем ЯМЗ-53411.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Кабину от Газели примерил даже и могучий Урал-4320 (завод УралАЗ тоже входит в группу ГАЗ). Казалось бы  - как кабина от легкого грузовика подойдет тяжелому? Но очень даже подошла, при этом она просторнее чем его прежняя кабина от модели Урал-375Д, стартовавшей в далеком-далеком 1964-м году.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новую кабину (а так же двигатель ЯМЗ-534, и много других новшевств) получил и свой внедорожный грузовик ГАЗа - Садко, который в этом году отметил 20-летие выпуска (в 1999-м он сменил легендарный ГАЗ-66). Правда в продажу он еще не поступил. Внешне чем-то напоминает своего прадедушку ГАЗ-63

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот младший брат Газели - Соболь пока не дождался нового кузова, но предсерийные прототипы были не раз показаны. В отличие от прошлого поколения новый Соболь будет иметь свой дизайн передка (фары от автобуса ПАЗ-Вектор Next), показанные прототипы имеют полный привод и внедорожные прибамбасы, типа лебедки и офроудных шин. Джиповен типа

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Еще показан вариант пикап

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но про запуск на конвейре пока ничего не слышно. Возможно из-за того что как известно Группа ГАЗ попала под американские санкции. Из-за них была остановлена сборка Mersedes Sprinter Classiс, а под капоты Газелей никак не попадет двигатель Volkswagen. Американский бренд Cummins естественно теперь тоже не попадает под капоты Газелей... под своим названием. Он же был китайской сборки, так что теперь китайцы поставляют его под названием Huadong! Видимо американские санкции им не страшны. А турбодизель Фольксваген EA189 (объемом 2л.) должен был составить компанию Камминсу, как более современный и экономичный, плюс экспортный потенциал с ним выше, он соответсвует норма Евро 6. В июле 2019 года в продажу поступила партия из 30 Газелей с мотором Фольксваген, однако на этом пока все и закончилось - до конца года планов по выпуску таких машин нет. А ведь по контракту между ГАЗ и VW нижегородский автозавод должен был купить 200 тысяч двигателей VW. Зато новая механическая коробка передач на 6 ступеней - самостоятельно выпускается ГАЗом. Что до автоматической коробки передач, то в 2017-м была информация о том что Газель будет оснащаться АКПП французского производителя Punch Powerglide, которую французы разрабатывали совместно с GM для оснащения машин этого концерна - например Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Учитывая это надо полагать что сотрудничество с американской GM для Punch Powerglide более приоритетно, чем с российским производителем - поэтому на сегодняшний день про Газели с АКПП ничего не слышно. А вот более крупная техника - автобус ПАЗ Вектор Next АКПП получил, и уже с ней сертифицирован. Все дело в том что это полностью отечественный агрегат (правда импортной разработки), созданный по требованию военных - по понятным причинам на технике для министерства обороны должны быть только локализованные агрегаты (АКПП стоит например на броневике Тигр). Конечно же новый агрегат будет применяться не только на автобусах, но и на грузовиках семейства Газон Next. Кто-то скажет - спустя 60 лет после неудачного старта Волги ГАЗ-21 (без буквы) с АКПП наконец-то освоили принципиально такой же агрегат - и то для средних грузовиков. А что насчет актуальных инноваций - электрофикация, автономное вождение? Вставлять в Газели батарейки начали довольно давно, а вот самая совершенная модель электро-Газели появилась в 2017 году, и вроде как доступна для заказа сейчас. Правда показатели скромные -  пробег на одной зарядке 120 км, а цена наоборот нескромная - что-то около 9 миллионов.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Для Сколково сделали даже электрические маршрутки

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот этот прототип электромаршрутки еще круче - он может ехать автономно. Показан год назад. Пока толком ничего не известно кроме того что он может двигаться полностью без помощи водителя и все такое прочее, но надо же с чего то начинать....

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А на днях была представлена модернизированная базовая модель - Газель NN (New Next). Двигатель - тот самый Volkswagen EA189 с шестиступенчатой механикой.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Как и подобает современному автомобилю в ней полно электронных систем - 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара. Благодаря этому будут такие функции как круговой обзор, парковочный ассистент, система удержания в полосе, распознование дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение. В продажу машины должны поступить через 2 года, и стать машинами новой декады. Так что наверно Газели еще долго будут с нами, может до тех пор, когда развозные автомобили заменят интеллектуальные парящие ящики....


По материалам: autoreview.ru, zr.ru, gruzovikpress.ru, mpark.pro, fotobus.msk.ru, avto-nomer.ru

Спасибо за внимание!

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: