За струйными чернилами для Индии
21 ноября, четверг
Привет всем!
После сдачи контейнера Бельгии в порт простоял около 2 часов в ожидании новой работы.
Наконец-то пришла СМС-ка с заданием. Надо было переехать с пустой рамой из Бельгии в Голландию в Роттердам в терминал Miniport Services City. Находится он на территории терминала RST. Там же есть железнодорожный терминал RSC, там же есть Kramer Home Depot. Несколько терминалов с одним общим въездом в Haven 2750 по адресу Reeweg 25. Кто там работал, поймет меня, что это за терминал. Иногда без бутылки там не разберешься.
До порта было недалеко, около сотни километров, заехал без пробок и задержек.
Судя по заданию, мне надо было взять маленький холодильник, контейнер 20 футов (6 метров), груз будет не тяжелый, около 4 тонн, но температурный: +15 градусов. Как я выяснил позже, перевезти надо было чернила для струйных принтеров, по заданию было сразу не понять, было написано, что повезу Jettex Diluent, изначально я подумал, что это лекарства.
В этом терминале я уже бывал раньше, заехал, зарегистровался прямо на въездном шлагбауме, подъехал на место получения, через минуту уже приехал погрузчик Кальмар и привез мой контейнер. Дальше по стрелкам к пункту "Set point reefer", там работник подключил контейнер к электрическому кабелю и выставил рабочую температуру в холодильной установке, а дальше на выезд из терминала и на еще один общий выезд из Хавена 2750. Все прошло быстро.
Фирма, где надо было грузиться, находилась в Германии, недалеко от города Франкфурт на Майне, до загрузки было около 400 км. Времени ездового и рабочего у меня хватало, что бы без проблем сегодня доехать поближе к фирме.
Выехал из Роттердама без задержек, была середина дня и пробки не ожидались. Решил сегодня ехать так, как поведет навигация, более коротким путем и не очень любимыми мной дорогами. Спустился по А16 в сторону Бельгии до города Бреда, там на А58 и по ней по А67 до границы с Германией. Дальше навигация вела под Кельном по А4 на А3. Но этого я уже не смог стерпеть и принципиально поехал на немецкой А61 до Кобленца, где уже послушался навигацию и свернул на А48, что бы заехать до А3. На "сорок восьмой" я минимум с полчаса протолкался в пробке, там ремонт моста, который длится уже года полтора, вот на нем и был затор. Хоть Гугл Карты и рисовали эту дорогу красным цветом, но я надеялся, что там Staugefarht, а не полноценный Stau.
Дорога заняла около 7 часов, вместе в паузой в 45 минут. Погода была отличной, шел снег, да такой сильный, что видно ничего не было на расстоянии вытянутой руки. Потом температура немного поднялась и вместо снега пошел дождь, на одном участке дороги начался град, погнул крышу в машине и лобовому стеклу тоже досталось, словил пару зарядов, от чего стекло покрылось трещинами. А мне было пофиг, я был в танке, давил на газ, рассталкивая легковые машины и орал песни Rammstein.
Прикольная картина... Но, начнем заново:
Дорога заняла около 7 часов, вместе в паузой в 45 минут. Погода была отличной, асфальт сухой, ни дождя, ни тумана. Почти всю дорогу ехал на круизе 85 км/ч., меня постоянно обгоняли, в Германии любят полихачить, но после фоторадара, который словил меня на трассе на скорости 86 км/ч и за который я получил штраф в 15 Евро, моя позиция стала принципиальной, по автобану не выше 85 км/ч., успею.
Доехал я до крупного паркинга с заправкой и рестораном, думал, еще не поздно, могут быть места, Проехался, но все "елочки" были заняты и сзади "елочки" тоже уже все было занято. Рядом был большой паркинг для легковых машин, и там уже тоже стояли грузовики, я "включил" борзометр и потихоньку зарулил на места для маленьких и припарковался на ночь.
Все, день окончен.
За весь день проехал 644 км, средний расход составил 22,7 л/100км
Ездового времени потратил 8h16, смена была продолжительностью 14h10.
На загрузку завтра на 7 утра, до фирмы осталось 40 км, это чуть больше получаса езды.
22 ноября 2019, пятница
Проснулся сегодня в 5.30, будильник разбудил звуками интернет-радио, настроил программку, что бы перед обычным будильником включалась интернет-радиостанция. Все сработало нормально, вначале музыка с интернета, а через минуту обычный будильник в телефоне.
Много времени я себе не оставлял, да и спать не хотелось, сразу поднялся и поставил кофе. Прибрался в домике по-быстренькому и пошел умываться, паркинг к этому времени был уже полупустой, коллеги разъехались по маршрутам. Обошел машину и, убедившись, что все нормально, пошел пить кофе. Утренний кофе - самый вкусный, это проверено, тот, что делаешь днем уже не такой классный, как утром.
Завтракать не хотелось, у меня так всегда, утром ничего не лезет, да и до загрузки рядом, там будет время перекусить.
Открыл смену, постоял две минуты на "молотках" и выехал.
До загрузки доехал без заторов, дороги были свободные. Приехал в город Raunheim, уже грузился в этом гороже много раз, но на других фирмах, в этой впервые. Если раньше, при приближении к фирме, было сразу понятно, что ты в промзоне, дороги широкие, склады кругом, то здесь все отличалось, заезд на нужную мне улицу был прямо из города, дороги узковатые, кругом красивые здания, хоть и не жилые, но явно отличались от складских. Подъехав по адресу увидел кругом парковки для легковых машин, на табличках были подписаны места каждой фирмы, я даже не смог найти места, куда воткнуть фуру, что бы не перекрыть чей-то паркинг.
Но я был на месте, нужная улица, нужное здание, название моей фирмы на парковочных местах. Взял документы для загрузки и пошел искать офис. Тут мужик какой-то идет со строны, я к нему - тра-лял-ля, ищу офис, он - да, это здесь, пошли со мной. Ведет меня в здание, везде кодовые замки, стекляные двери, он их электронным ключем открывает. Проходили возле широкого проема в стене закрытого тоже стеклом, это был вход, назову это лабороторией - много столов, люди за компьютерами сидят, все в белых костюмах лабороторных, микроскопы возле некоторых, за ними оборудование разное стоит, все красивое, белого цвета. Заводит этот мужик меня на второй этаж в кабинет, там еще два мужика сидят, эти, явно не рабочий класс, кто-то рангом выше, поговорил он с ними, показал бумаги, все в недоумении, говорят, что здесь только исследования и нет склада, склады в другом городе, в Манхайме. Сошлись на том, что через час на работу придет их дистрибьютор, который занимается реализацией, тогда выяснится все. Ушел я в машину, поел, посидел и через час подошла девушка, дала мне листок с адресом, сказала, что загрузка там и мне надо ехать туда, произошла ошибка, их юридический адрес поставили как адрес загрузки.
Я прикинул маршрут в навигации, было 81 км до складов, сообщил диспетчеру, он согласовал с экспедицией, что пробег увеличивается, в итоге все одобрили и я поехал дальше на загрузку.
Am Prime Park Raunheim. Фото из интернета
Вот так бывает, дадут не тот адрес, а потом лишние телодвижения у других. А приехал я в некий Парк высоких технологий, нечто такое, там было много таких фирм, кто-то электроникой занимается, кто-то пластиком, это было понятно по названиям фирм. И называлось это место Am Prime Parc.
Mannheim
Приехал на склады в Манхайме, нашел без проблем, в офисе 5 минут и сразу дали рампу под загрузку, грузили не очень быстро, успел отстоять паузу 45 минут под рампой. Потом опять офис, документы и я полетел.
До порта в Голландии было 450 км, теперь стало 550. Ехал по дороге А61, две полосы, загруженности небыло, только местами сильный туман мешал комфортно расслабившись передвигаться.
В районе Кобленца была пробка, наверное авария, так как по картам красная полоса затора была длинной, толкались не долго, наверное все убрали и дальше ехал без заторов. На границе Германии и Голландии заканчивалось время вождения 4h30 и я заехал на паркинг, откуда недалего было до магазина Lidl, сходил затарился пивом на выходные и еще немного съестного прикупил, после паузы 45 минут поехал дальше. Дотянуть до порта сегодня не получится, не хатит ездового времени, написал диспетчеру, что сдаваться буду завтра. Диспетчер сделал мне TAR-код на весь день, что было хорошо.
За 60 километров до Роттердама решил искать место на ночь, на паркинге возле первой же запраки было много свободных мест и я решил ночевать здесь. Встал, повесил замок на дверь контейнера, проверил работу холодлильника, все было в порядке.
На этом мой рабочий день сегодня закончился, но до конца работа пока не выполнена.
Итак, за сегодня проехал 566 км, потратил на езду 8h05, смена была 11h52.
Для выполнение работы с этим контейнером проехал 1088 км и средний расход пока составил 22,7 л/100км.
До порта на завтра остался 91 км.
23 ноября 2019, суббота
Проснулся очень рано, в 3.30 утра, так как на сегодня появились новые планы, не только сдать контейнер в порт но и начать новую работу. Меня ждала сегодня еще перецепка с другой машиной, надо коллеге отдать пустую раму, а у него взять уже груженую контейнером. Коллега планировал ехать во Францию с контейнером мороженой рыбы, который он будет брать в воскресеньнье поздно вечером.
Утром, после пробуждения, я лишь только застелил постель, обошел машину с контролем и умылся, кофе не варил, не хотелось тратить время.
Выехал в 3.50, дороги пустые, машин почти нет, были моменты, когда ни на встечке, ни в попутном направлении небыло никого, один я на дороге.
Доехал быстро и сразу в порт APM1. Зарегистрировался прямо на въездных воротах: Карго-карта, отпечатки пальцев, TAR-код, получил тикет с паркингом на сдачу и поехал, в терминале машин почти небыло, на паркинг из 15 мест был только я, который сдавал сейчас контейнер. Открыл замки, отключил генератор и снял электрический кабель, закрепил его в корзине контейнера. Через 5 минут приехал кран, заехал над контейнером, подцепил его и увез к стойкам, где его подключат к электричеству и он дальше будет поддерживать заданную температуру груза.
Bye-bye. Say Hello to India!
Все, вот теперь работа закончена!
Если интересно, то груз поплывет в Индию в город Panipat.
А меня ждала новая работа, но... Но об этом в следующий раз.
Лига Дальнобойщиков
1.2K постов4.5K подписчик
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны