За преподов

Обмолвился в предыдущем посте http://pikabu.ru/story/za_uchiteley_4405435 про то, что препод из универа турнул меня, решил не ждать вечера, а забить свободное от работы время и поведать эту грустную историю.

Предисловие. После первой вышки отправили меня поднимать сельское хозяйство по распределению. Пошел, пришел, увидел и ужаснулся - нищенская зарплата, условий труда нуль, зато имеют за все и вся. Были суицидальные попытки свалить в армию, но по здоровью не прошел. Решил по честному отработать до конца, а там мол видно будет. Спустя год пришло осознание того, что так дальше не пойдет и надо немного менять специализацию. По первому образованию я инженер-механик. Было принято решение поступать на заочку и получать второе высшое образование. Выбрал я логистику. Еще на первой вышке предмет мне понравился, поискав попедалив интернеты понял что мое. И вот поступил я. Отучился без проблем год, закончилась отработка в колхозе, устроился менеджером в одну замечательную фирму которая занимается продажами кормовых добавок для скота, свинок и птичек. В мои обязанности входят продажи ну и транспортная логистика: поиск и заказ транспорта, оформление грузов и контроль за выгрузкой у клиента. То есть устроился, грубо говоря, практически под будущую специальность. И вот значицца конец второго курса...


Начальство прямо заявило, что старайся совмещать ибо отпуск не дадим. А совмещать было трудно в связи с тем, что работа связана с командировками и я успешно стал пропускать лекции и практические. Но большинство преподавателей входили в мое положение и всячески помогали мне: где-то глаза закрывали, где-то разрешали зачет\экзамен сдать в другой день. Вообщем сдавал я все экзамены, курсовую, практику и остался только зачет по профильному предмету Логистика. И так как я за год работ в этом деле на практике просвящался, то думал, что проблем не возникнет. Так я еще никогда не ошибался.


День Ч.