Дубликаты не найдены

+202
Где-то видел комментарий:"Есть два типа интуитивного интерфейса это сиськи и половые органы противоположного пола, остальные интерфейсы нужно изучать".
раскрыть ветку 67
+218

И то, почему-то все родители считают, что и это нужно объяснить. Хотя... они в основном говорят про протоколы безопасности. Ну и о том, что-бы до сервера не доходили всякие нежелательные пакеты данных. А то он тебе потом такой реквест вернет с файликом в пару гигабайт, который еще и идти будет месяцев девять.

раскрыть ветку 62
+84

из комментариев в соседнем посте

#comment_68433749

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+180

И это я уже молчу про то, когда чувак начинает вообще не в тот порт долбиться. Начинает вставлять свой usb в hdmi и думает, почему не работает. Или клиенты начинают коннектиться с клиентами, а сервера с серверами. А админы вместо того, чтобы все к чертям позапрещать, наоборот меняют API, разрешая и узаконивая подобные связи. А потом удивляются, почему такая разруха в сетях, и почему у современных серверов столько клиентов и наоборот.

раскрыть ветку 31
+6

Посмотреть на население нашей планеты - так о протоколах безопасности как раз таки говорят меньше всего

+4

А на деле многие с половыми органами противоположного пола без подсказок тоже правильно справится не могут.

+1

Вообще с органами не так-то уж интуитивного понятно. Но в целом методом тыка разобраться можно.

+1
На самом деле, с этими интерфейсами тоже не всё сразу получается. Нужно практиковаться, чтобы более-менее освоить.
раскрыть ветку 1
0
Ну да, драйвера то plug^n^play, но утилиты нужно постоянно обновлять.Иначе конфликт устройств неминуем
+30
Ничего себе у него бицуха
раскрыть ветку 1
-3

мильдоний

+399

Это конечно всё замечательно.... но есть одно "но".

Если программист создаст более понятный интерфейс, природа создаст более тупого пользователя.

раскрыть ветку 57
+137

Как программисты в принципе связаны с интерфейсами помимо "привязать функцию к этой кнопочке"?


Интерфейсы которые нравятся пользователям должны придумывать те, кто с ними работают.

Дизайнеры, маркетологи, и т.п.

раскрыть ветку 33
+68

тп лучше пусть занимаются чем-нибудь другим.

раскрыть ветку 2
+26

Таки интерфейсами в идеале должны заниматься проектировщики интерфейсов, а не дизайнеры и программисты.

раскрыть ветку 11
+3

В волшебных фантазиях о идеальной разработке - да, так и есть. В реальном мире часто оказывается, что два с половиной кодера - это и дизайнеры, и маркетологи, и ТП.

+12
Хороший front-end разработчик должен уметь делать удобные и понятные интерфейсы. Для этого можно прочитать несколько книг и пройти курсы по повышению квалификации по направлению UX.
Времени месяц-два, а знания бесценны будут.
раскрыть ветку 6
+1

Далеко не над каждой программой должен работать, целый штат персонала, где у каждого предельно узкая специализация.

Достаточно программ, сделанных универсальными профессионалами в одиночку

0

Вот маркетологи с дизайном связаны не больше программистов.

И дизайнеры тоже с большими оговорками, если не представляют, как пользоваться. Сколько таких продуктов, программы, одежда, автомобили... гладко, красиво, но неудобно.

0
Бывают интерфейсы api.
0

еще бывают интерфейсы для программистов, например, вот тут лучше программиста ни кто интерфейс не придумает

раскрыть ветку 6
+55

а когда программист считает его более понятным для себя

раскрыть ветку 8
+76

тогда его лишают квартальной премии=(

раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Но не ему же одному, в конечно счете, пользоваться этим продуктом.

+5

некоторым людям приходится объяснять смысл самых очевидных шуток, они, кстати, есть на пикабу.

+2

Неужели вы не замечаете этой прямой корреляции? "Более понятно" — "Тупее пользователи". Может дело совсем не в пользователях?)

+2

только перед этим она потрудилась и создала тупого програмиста, который не смог сделать интерфейс для тупого пользователя..
Ты явно недооцениваешь природу))

0

Есть такая штука как "Целевая аудитория продукта"

0

Вот-вот в фокус группы набирают именно таких:D

0
Нет, как говорит мой начальник "для цеха интерфейс должен быть в виде одной БОЛЬШОЙ красной кнопки и сообщения о том что ВСЁ выполнено".
0

Однако всякие хорошие компании уже много лет дрессируют пользователей, чтобы те привыкали к определенным парадигмам. Если следовать инструкциям, все будет ок и пользователю не придется ничего объяснять.

0
Интерфейсы должны делать дизайнеры интерфейсов, а не программисты.
-1

Истино верно говоришь.

раскрыть ветку 5
+30

Судя по комментариям, можно сделать вывод, что здесь большая доля программистов. Надменность, высокомерие, насмешки - их атрибуты.

раскрыть ветку 4
+39
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Надо всё раскрасить. И будет как у меня :(
-1
Но...ведь иногда, какая-нить бумажная анкета может выглядеть еще более нагроможденно, а тебе надо реализовать ее програмно, еще и визуализировать. Как тут обойтись без кучи контролов, а еще если их надо расположить "на одной странице", ибо требование... - то тогда и получаются вот такие вот интерхвейсы...
+13

Помню лет 15 назад купил лицензионную винду и еще какую то бухгалтерскую программу с ключом - штеккером. Запомнилась книжка к винде страниц за 200, где было написано, - что Виндоус имеет дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс. О чем и книжка судя по всему)

+63
Объясните шутку.
раскрыть ветку 12
+38

У тебя неплохая шутка, но, похоже, мало кто ее понял.

+3

Она всё равно не очень

0

блииин, опередил меня))

-8

Если в меню игры/проги ты тупишь и тебе приходится всё разжевывать по полочкам - это плохо.  Если же сам разобрался, то гуд.

раскрыть ветку 8
0

Ну смотря какой софт)

-3

Наоборот. Если в интерфейсе приходится разбираться - то это плохой интерфейс. Если все сходу понятно - хороший.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+7

Жаль, что есть шутки, которые что бы понять - надо иметь мозги.

И поэтому опять же большинству их надо объяснять.

Так же и с интерфейсом.

В наше время есть люди, тысячи тысяч, которые не знают даже как скопировать папку или переименовать её, и я говорю не о стариках, а 16-30 летних людях.

раскрыть ветку 5
-3

Ну потому что папки - пример неудобного и неинтуитивного интерфейса. То что все привыкли ими пользоваться, не говорит о том что идея хорошая

раскрыть ветку 4
+1

А можно пример удобного и интуитивного интерфейса?

раскрыть ветку 1
0

Если понять, как ими пользоваться, то они становятся удобными и интуитивными.

раскрыть ветку 1
+2
Разрабы пакетов Adobe с тобой не согласны
раскрыть ветку 3
+10

А в чём проблема? Интерфейс интуитивно понятен. Другое дело -- когда "фишечки", которые тебе бы пригодились раньше, ты находишь только через год пользования.


Собственно, у AutoCAD так же всё.

раскрыть ветку 2
+1

У автокада логика взаимодействия у разных функций разная. Здесь нужно выбрать объект, а потом сказать что с ним делать, А здесь - сказать, что  делать, потом выбрать объект.  
У обоих программ интерфейс - помойка, которая копит проблемы уже лет 25.  

0
А можно, можно я...эээмм...про 3Д макс вспомню. Можно, например?
+3

Это сейчас обыгрывается в сериале "Кремниевая долина", ну прям очень наглядно там это показано)

раскрыть ветку 6
+3

В какой серии? А то кубик в кубе жду озвучку, а те только седьмую серию озвучили.

раскрыть ветку 5
0
Ну теперь будут исправляться, Дэдпула то наконец озвучили. Я помимо долины еще до сих пор Арчера жду.
раскрыть ветку 2
0

Там прямо серия про интерфейс, мне кажется она как раз 7 или 8.

раскрыть ветку 1
+1
Ничоси бицуха у кодера
+1
Объясните это разработчикам Battleborn
+1

Только всегда найдется тот, кто не поймет очевидного

0
Одно но, зачем здесь черный? Нельзя было без него сфотографировать?
0
Никогда не будет интерфейса, по которому у какого нибудь пользователя не возникнет вопросов. Тем более существует элемент навязывания интерфейсных решений, изучив новую фичу в первый раз, у человека не возникнет вопроса в следующий, а фича может быть очень функциональной.
0
А в чём прикол?
0

GUI у blender дался мне после 10й попытки, сейчас считаю его лучшим, пытаюсь подобный сделать в своей программе.

0

"Вооот такой хер я клал на ваш интерфейс"

0

Но ведь шутка может быть очень тонкой, не все её поймут, но это же не значит что шутка плохая.

0

И в чем прикол?

0
Не совсем верно, пользователь уже работал как правило с аналогичной программой и ждет увидеть кнопку в определенном месте. Явный пример мак ос.
раскрыть ветку 1
0
Гайдлайн не всегда хорошими бывают.
-1

Shame on you, Apple

Иллюстрация к комментарию
-1

подкачанный нига

-1
Да, негры программисты бывают, так же как и не пьющие русские. Это не фантастика.
-1
Тот самый момент, когда 9gag пиздит с Пикабу, а не наоборот...
-1

Когда нибудь я научусь переводить не дословно, но это уже другая история

-2
A nigger is like a man. If he is not white, he's not that good.
-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Это типа непонятный интерфейс? Это интерфейс программы для профессиональной работы с 3D, тут и не должно быть интуитивно, люди для этого учатся.

раскрыть ветку 2
-1
Но к этому нужно стремиться. У того же блендера интерфейс гораздо более понятен.
раскрыть ветку 1
-3

Я не расист, но вот только что обратил внимание на то, что не видел раньше негров-программистов.

раскрыть ветку 9
0
Если ты живёшь в СНГ, то ты, скорее всего, вообще негров значительно реже белых людей видишь.
А, например, в США негры буквально на каждом шагу, там больше чем каждый десятый - негр. И в ИТ-сфере тоже есть, естественно.
раскрыть ветку 2
-1

Не спорю, но вот например я много видел литературы по разным языкам, почему-то ни разу не попадался чернокожий автор.

раскрыть ветку 1
0

вот ещё один

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Но Мосс же не нигер!

раскрыть ветку 3
-2

зато есть белые рэперы. WHITE POWER!!!        шутка

-3

Круто. Только зачем нигер?

раскрыть ветку 1
+7
Это пример плохого интерфейса
-4

тЬся

раскрыть ветку 1
0
Ебануться. В топике всё ок.
-4

А где у этого нигера интерфейс?

-25
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+11

Ох уж эти каникулы.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: