Yota обманывает клиентов1
Блин, понимаю, что заголовок тошнотный, но из песни слов не выкинешь. Опишу ситуацию. В 2023 году решил обновить данные по симкарте. В общем в процессе выяснилось, что симка оформлена ваще на левого чела. Ну собственно я охренел и спросил, как восстановить справедливость. На что мне Yota отвечает, мол, не ссы пацан, бери паспорт, чеки об оплате связи за, примерно, полгода и топай в точку продаж, пиши заяву, на смену паспортных данных.
Соственно так я и поступил. Принес чеки, с паспорта сняли копию, написал заявление.
Через время получаю смс.
Ну я рад и спокойно продолжаю пользоваться симкой, как и прежде. Сегодня решил проверить симки на госуслугах и вижу, что моей симки там нет. Пишу оператору. И что вы думаете? А у меня снова паспортные данные не совпадают.
Говно бурлит, если честно... То есть ребятки приняли от меня бумажки, заявление, торжественно отчитались о проделанной работе, а по факту ничего никто не делал. На вопрос, видят ли они вообще мое обращения ребята, разумеется слились.
Как удобно, проверить они ничего не могут, топайте в салон. Потому что "конь в ванной.jpg".
Вот как то так, друзья. Печалит, если честно, от йоты такого не ожидал.



