Йота, что с тобой?1

Недавно коллега рассказала, пополнила баланс на определенную сумму, сумма как обычно. Пришло смс, что деньги поступили.Поговорила с Краснодаром и приходит смс, у вас недостаточно средств. Да как так? я же только что подключила пакет на 1500 минут? Начала разбираться, ей сказали, что якобы для подключения пакета не хватило 1,5 рубля.  Пришлось еще раз забрасывать ежемесячную сумму платежа. 

У меня тоже заканчивался пакет услуг, подошло время платежа, забросил как обычно деньги. Жду когда подключат, надо позвонить маме в Хабаровск, созваниваемся в одно и тоже время. Приходит смс :  "У Вас не хватает 2 рубля, в связи с чем  пакет услуг не подключен". Если бы не был предупрежден, точно так же проговорил бы все деньги и вынужден был бы платить еще раз. 

Но как так? Баланс всегда держу положительный. 1-2 рубля. Стоимость услуг не увеличилась. Но обычного платежа не хватило.

Пользователи йоты, будьте внимательней, очень похоже на очередную выдумку "эффективных менеджеров" как заставить нас платить больше.