311

Эти самые интернеты

Эти самые интернеты
Автор поста оценил этот комментарий
Тот момент, когда у тебя телефон без танцев с бубном держит 20мбит =\
Грустно, что где-то еще остался паршивый интернет
раскрыть ветку (1)
Нет, не все так страшно! Зато у меня вокруг дома лес ))) и баня есть!
показать ответы
DELETED
Автор ей богу ебанутый
раскрыть ветку (1)
Ну может быть, я не претендую на лавры строителя люстр из дуршлагов муахахаха
показать ответы
Плюсую! Сам только начинаю благодаря универу вникать в дела СВЧ. А можно поподробнее, как работает такая антенна и как её подключать к модему (У нас пока только волноводы и микрополосковые линии были, антенн не было). А то такая же проблема, на Рязанщине лес на 3 км вокруг, а инет охота не отходя от печки, хрумкая свежесобранными грибами с картошечкой.
раскрыть ветку (1)
Нене ) как она работает я не скажу. Я не специалист. Знаю что первые пять дисков - линия задержки, диск у которого подрезаны сектора - вибратор, а самый большой диск - рефлектор. Подключается просто - на антене приборный разъем N, к нему подключен фидер (кабель 50 Ом), в модеме есть гнездо для внешней антенны в него и подключается этот фидер см картинку. На форуме LAN23 сидят разработчики антенн, но я сомневаюсь что они будут отвечать на нубские вопросы (я там только почитать).
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
подключил к мопеду?
раскрыть ветку (1)
мопед, момед, модем - к чему-то из вот этих подключил
У меня до антенны 44 км.Лесного массива) Тарелка спасла),а так у тебя "мудреная" система)
раскрыть ветку (1)
Если работает то здорово, но скорее всего есть еще антенна базовой станции. 44км слишком много для LTE.
показать ответы
Да я не про шест.Она у меня прибита к срубу дома. Я про провод говорил, что не больше 5 метров, иначе сигнал не дойдет до модема(питание,все дела)
раскрыть ветку (1)
Да этточно! УСБ шнурок не более 3м.