Дубликаты не найдены

0
Давай ты там с павлом или с аленой будешь где-нибудь подальше отсюда разговаривать и не будешь выкладывать это творчество сюда
0
сезон несмешных скринов открыт!
Похожие посты
184

Сайты и ресурсы в помощь студентам

Может понадобиться несколько лет университетской жизни, прежде чем получится составить свой список полезных сайтов. Ведь появилось много удобных ресурсов, способных облегчить жизнь студента, сэкономить время и энергию, помочь в организации учебного года. Вот некоторые из них:

Сайты и ресурсы в помощь студентам Учеба, Студенты, Сессия, Вуз, Сайт, Длиннопост

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА

День расписан по часам. А эти сайты сохранят документы в легкодоступном для поиска месте и напомнят о ежедневных задачах.


Google Диск (документы, слайды и т.д.) — облачное хранилище, куда можно загрузить и сохранить все свои файлы. В каждом аккаунте Google бесплатно доступно 15 ГБ.

TeuxDeux — легко создавать списки дел.

Studify — расписание для студентов.


НАПИСАНИЕ КУРСОВОЙ/ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Помогут найти авторитетные источники материалов, написать учебную работу и проверить ее на плагиат и орфографию.


Google Академия — используется для поиска исследовательских статей практически на любую тему.

Twirpx — электронная библиотека.

eLIBRARY.RU — научная электронная библиотека.

Academia — международный сайт научных публикаций.

Yale.edu — электронная библиотека Йельского университета.

Синонимайзер — словарь синонимов, ищет сразу по нескольким базам.

Wordassociations — сервис подбора словесных ассоциаций.

Scanbot — приложение для сканирования больших материалов.

Орфограммка — умная проверка пунктуации, грамматики и стилистики на основе машинного обучения.


САЙТЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ

Эти ресурсы помогут лучше понять концепции и идеи, которые изучаются в университетах и колледжах, и дадут дополнительную информацию по разным предметам.


TED Talks — лекции и небольшие выступления на разные темы.

edx.org — доступные онлайн-курсы от Massachusetts Institute of Technology (MIT).

Обучающие подкасты от Оксфордского университета

Duolingo — платформа для изучения языков.


САЙТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВИЗУАЛЬНО ОФОРМИТЬ ПРОЕКТ

Все они бесплатны, очень просты в использовании и оживят любую презентацию.


Canva — используется для создания пользовательского визуального контента: плакатов, презентаций, листовок, баннеров в социальных сетях и логотипов.

Google Презентации — создает презентации PowerPoint.

Prezi — используется для создания интерактивной презентации.

Vcasmo — еще одна платформа для создания презентаций.


БЕСПЛАТНЫЕ ФОТОСТОКИ

На этих сайтах хранятся бесплатные фотографии, которые можно использовать по своему усмотрению.


Unsplash

Pixabay

Pexels


ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ


Quizlet — создаст виртуальные карточки или можно воспользоваться теми, которые создал кто-то другой.

Wix — простое создание веб-сайтов для портфолио, блога или бизнеса.

Grammarly — приложение, позволяющее писать на английском языке без ошибок.


Если есть интернет-ресурсы, которые экономят вам время — пишите, добавлю их в подборку :)


Источник: телеграм-канал STAR_Academy

Показать полностью
103

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно.

Как-то я читал историю о том, какой уровень образования в Кубанском Государственном Технологическом Университете. Работодатель описывал, как чуть не отчислили его адекватных студентов, которые пришли к нему на практику, после его письма-отзыва в университет. Прочитать можно на пикабу.


Я прошу поднять тему, потому что уже нет сил терпеть подобный маразм со стороны университета.


Во-первых, темы на дипломные проекты были получены студентами за 30-40 дней до защиты дипломного проекта. И то, получены они были "на коленке". Приказа не было. Писать нужно было на свой страх и риск. До этого момента - все ходили, ничего не зная и не понимая. К кому не подойдешь - информации нет. Кто твой научный руководитель - догадайся сам.

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

Ладно, черт с вами, что вы еще в марте должны были темы нам дать! В марте! Вы понимаете, что это третий месяц года, а защита в июне. Нормальная подготовка должна быть, но нет, почему-то вы решили, что можно выдать задания за месяц до защиты.

Сразу оговорюсь, что даже не знаю, кто в этом виноват, а Климом В.В. сам хотел бы нам чем-то помочь, да не мог. Потому что на преподавательский состав тоже нужны приказы, не может же он просто так взять и захотеть быть научным руководителем. Но все это пол беды.


Вторая часть безумия была в самом приказе. Руководителей - назначили, а приказов на студентов не дали. Хотя опять же, их в МАРТЕ должны были дать нам для ознакомления. Но и это прожевали, пошли писать диплом, который уже должен быть написан. А пока пишем, так еще и тему с руководителем без нашего ведома могут поменять.


В общем, хаос творился полнейший. При том, что задания на ВКР согласовывались, как вы видите в мае, когда самые праздники, никого нет на работе, сокращенные дни, и народ с надеждой быстрее пиво пить на речке.


Брошенные, как котята, мы отправились писать свои ВКР. Ни методичек по оформлению, ни ссылок на ГОСТ, ничего! И опять никто ничего не знает. Кто Н.контроль, кто консультант по охране труда, кто консультант по экономической части? А никто. Думайте и гадайте сами.

Благо, что случайно нарвались на преподавателя по БЖ, который сказал, что уже со времен бегающих динозавров - он принимает нефтегазовое дело на защите ВКР. Выдал методичку, идите делайте. Но методичку выдал. Какие могут быть претензии, если преподаватель выдал методичку, объяснил? Никаких.

Но кафедра нефтегазового дела продолжала радовать своими фокусами. Мало того, что о ней вечно пишут, им нужно доработать. Вчера, 11.06.2019, мы узнаем о том, что есть методичка, которая кем-то разработана, кем-то подписана и принимать вообще будут по ней.


Ладно, думал я, как в ГОСТ  2.105-95 или подобных будет написан рекомендательный характер, и все будет хорошо. Я сошлюсь на подобный ГОСТ, и все. Тем более с технической документацией работал не первый год, сам заочник, работаю на производстве на должности ИТР. Думал, с Нормоконтролем точно проблем не будет. Мы все ошибались.


Я отмечу некоторые моменты, которые показались мне наиболее бредовыми и при этом не спалят мою работу.

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

Вы видели, господа, чтобы хоть где-то было прописано то, в какой последовательности должны были идти Фамилия и ИО, или ИО Фамилия? А, еще здесь госпожа Молканова просит изменить шрифт на Таймс Нью Романс. Угадайте, какой там он стоит? Правильно, Таймс Нью Романс.

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

Замечания исправить с 14 шрифта на 14. Хотя нет, еще и жирным сделать. Хотя ни в одном ГОСТе не указано, что разделы и подразделы должны быть жирными.

Таблицы тоже оформлять нужно как-то особенному. Слово таблица знаете как писать надо?

Т а б л и ц а  ибо Таблица - это не правильна, вы што!
И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

Ну и последнее, потому что маразма там на 35 листов начеркала. Требования к оформлению разделов у всех разные. Чего-то стандартного опять же нет. Для примера я привел паспорт одного тюменского НИПИ, оформлен, разумеется, по рекомендациям различных ГОСТов с ссылками на них. Раздел здесь написан полностью ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Я решил в своей пояснительной записке применить тот же вариант, тем более ГОСТ не запрещает, но мне отвечают:

Друг наш любезный - НЕПРАВИЛЬНА! Пиши 16 шрифтам, и буквы давай, как в предложении. А то что ты тут за чушь городишь.

И снова краснодарский политех: образование, за которое стыдно. Кубгту, Учеба, Краснодар, Сессия, Длиннопост

И теперь у меня возникает один простой вопрос к руководству КубГТУ: я учился 5 лет, 5 лет мне подписывали курсовые проекты, которые я оформлял всегда в одном стиле. Мне подписывали оформленные контрольные работы. Методичка, которую нам всучили за 7 дней до защиты, существует с ваших слов с 2017 года, но тогда получается, что прошлый Н.котроль все подписи ставил неверно? Получается, что прошлые работы были оформлены не по стандартам, не по вашей методичке, которую вы же сами и подписали.


Господа, я понимаю, если бы у меня шел бардак в дипломе, потому что я его скачивал с разных сайтов, и копировал со шрифтами сайта, но я мать его писал этот чертов диплом, оформлял его согласно стандартов, какого черта, Вы просите свои 16 шрифты, о которых ни в одном ГОСТе не написано?

Показать полностью 5
48

Одного не пойму, откуда на всех листах какие-то жирные пятна?

Одного не пойму, откуда на всех листах какие-то жирные пятна? Армия, СССР, Учеба, Шпаргалка, Армейские истории, Сессия, Экзамен, Марксизм, Длиннопост

Кафедра марксизма-ленинизма времен СССР во всех военных училищах была поистине священной коровой, которой поклонялись все правоверные офицеры. Не оставляла она своим вниманием и нас, курсантов. На втором курсе её основным предметом была политическая экономия. Естественно, развитого социализма. Предметик ещё тот. Конечно, офицеру-шифровальщику он нужен был как зайцу стоп-сигнал. Но никуда не денешься, целый год пришлось париться, пыхтеть на семинарах и готовиться к экзамену.


И вот подошла очередная сессия. Удобства ради наш препод, кстати, сугубо гражданский товарищ, решил провести его в письменном виде. Подозреваю, что он просто не захотел портить себе нервы, выслушивая всю эту мурятину из уст курсантов. Но нам это было на руку. Экзамен был организован очень просто: четыре варианта билетов для сидящих в четыре ряда курсантов, для каждого ряда свой вариант. Подсмотреть и списать у кого-то невозможно, поскольку у соседей слева и справа в билетах совсем другие вопросы.


На первом курсе мы ухитрились обойти ловушки заведующей кафедрой математики на её экзамене. Здесь мы решили идти тем же путём: шпаргалки на стандартных листах со штампом учебного отдела, но с поправкой на «письменность» экзамена. Основной проблемой для нас почти до последнего дня оставался вариант билета, тип и цвет бумаги, которую нам предстояло получить для написания своих ответов. Вторая проблема: как пронести эти листы с собой в аудиторию таким образом, чтобы не помять их. Если все до единого листы, выданные в начале экзамена, будут сданы в помятом виде или со сгибами, то тут и дурак догадается что к чему.


Первое препятствие оказалось достаточно простым и легко преодолимым, поскольку у нашего препода, как и на всей кафедре марксизма-ленинизма, был только один сорт писчей бумаги для экзаменов. Варианты билетов наша разведка выяснила заблаговременно. Со вторым оказалось сложнее, но, в конце концов, обошли и его. Принятое решение было простым, и совершенно не стандартным. Все проштампованные листы с написанными ответами по четырём вариантам были заблаговременно принесены нами в аудиторию до начала экзамена. Проблему скрытого их размещения при том, что столы в аудитории не имели никаких ящиков, тоже решили. Все листы, распределённые по вариантам, были заранее аккуратно прикреплены крохотными кусочками белого пластилина под крышкой каждого стола строго по числу экзаменуемых. Увидеть их стоящему или сидящему человеку было невозможно. Конечно, никто заранее не знал, кому какой вариант выпадет, но это было и не важно. Важно было знать, какой вариант билета находится именно на твоём месте и куда его нужно будет передать в нужный момент.


Нужный момент наступил где-то в середине экзамена. По заранее подготовленному сценарию в дверь аудитории постучался свободный дневальный нашей роты, с которым всё было заранее согласовано. Его основная задача состояла в том, чтобы отвлечь преподавателя на несколько секунд каким-либо невинным вопросом. Поскольку входная дверь этой аудитории располагалась как раз за спиной преподавательского места, и наш посыльный выбрал точное время, когда препод сидел за своим столом, уловка сработала на все сто. Преподаватель развернулся к вопрошающему и полностью переключил своё внимание на него, разом выпустив из поля зрения всю аудиторию. Этих нескольких секунд нам хватило на то, чтобы быстро открепить свои листы от верхних крышек столов, передать их нужному соседу и спрятать свои листы, на которых до этого старательно имитировалось написание ответов. Дело было сделано.


Правда под занавес экзамена наш препод что-то заподозрил, видимо, ощутив, как незримо изменилась аура аудитории. Пройдясь вдоль рядов по аудитории и поглядев на курсантов, старательно изображающих что-то в своих листах, он пригнулся за их спинами, стараясь просмотреть содержимое столов. Но в них уже давно ничего не было.


Позднее, проверив наши работы и удивившись высокому качеству ответов, что было, прямо скажем, редкостью для этой дисциплины, преподаватель выразил своё удовлетворение нашему командиру взвода. При этом он, правда, высказал и удивление: «Одного не пойму, откуда это на всех моих листах взялись какие-то жирные пятна по углам?»

Взято с этого блога: https://zen.yandex.ru/army_corder

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: