15

Электроника1

Добрый вечер господа. Интересует следующий момент. Вот я сегодня варил стык и задумался: а в чем собственно проблема в производстве сложной электроники в нашей стране? Вся информация в открытом доступе. Инвестиции вроде как можно привлечь. Закупить оборудование в том же Китае. Простите мне моё невежество, не в теме. Но всё таки интересна эта сторона нашей необъятной. Почему какой нибудь Вася Пупкин из Сибири не может просто изучить тему, создать стартап и производить эту самую электронику? Это ведь невероятные деньги и продукция, которая используется не только в бытовой технике, но так же в автомобилях, оборонной промышленности и тд. Очень интересно обсудить эту тему. Спасибо. Если что, я в этом совсем не разбираюсь, мне просто любопытно)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для начала - поищи инфу про завод Ангстрем в Зеленограде.

А если в общих чертах, то такая фигня получается:

Во-первых - никто тебе современное и передовое оборудование не продаст, а то что продадут - уже устарело на пару поколений минимум.

Во-вторых - нехватка профессиональных кадров. Из-за утечки мозгов и хренового финансирования, угробленной системы образования.

В-третьих - работать будешь в убыток, т.к. маленький рынок сбыта.

В-четвёртых - для производства полного цикла требуется ещё туева хуча более мелких и специализированных отраслей, но тут тоже жопа из-за первых трёх пунктов.

В-пятых - на всё выше накладывается госконтроль, дичайшая и неповоротливая бюрократическая система и разгул коррупции.

Ну и далее по списку.

А, да, кстати, не забывай, что тебе надо ещё выдерживать конкуренцию по цене и при этом где-то как-то закупать сырьё.

раскрыть ветку (14)
1
Как ты считаешь, как государство имеет шансы вылезти из той жопы, в которую сама себя загнала? Ну, с коррупцией, дрязгами и борьбой за власть. Проблема то остаётся
раскрыть ветку (13)
10