Яндекс верни куртку

Yandex иди нахуй. А не пиздишь ли ты часом?

Вот такой я хотел заголовок, но система pikabu не дала это сделать ((((


С начала апреля во многих крупных группах Telegram (и не только там) начали публиковать сообщения о услугах химчистки. Мол Яндекс курьер приедет, вещи заберет, почистят и привезут обратно. Еще и скидку хорошую сделают 30%. (потом правда поменяли в рекламе на 10%) Вот тут-то я ввиду своей природной доброжелательности и наивности повелся на рекламу yandex.ru. Хотя, казалось бы, 35 лет уже, а все верю в светлое и доброе (((((

Яндекс верни куртку Негатив, Жалоба, Яндекс, Обман клиентов, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Но червяк сомнения грыз остатки моего разума, и говорил что-то здесь не так, не бывает халявы. Почитал отзывы, а там все прекрасно, мол ребята молодцы чуть ли новые вещи возвращают. Почитал условия предоставления услуг, так же ничего сверх необычного. Срок выполнения неделя.

Яндекс верни куртку Негатив, Жалоба, Яндекс, Обман клиентов, Служба поддержки, Мат, Длиннопост
Яндекс верни куртку Негатив, Жалоба, Яндекс, Обман клиентов, Служба поддержки, Мат, Длиннопост
Яндекс верни куртку Негатив, Жалоба, Яндекс, Обман клиентов, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

И тут то я сдался. И поверил. Заказал химчистку весенней куртки 7 апреля. Спустя час после звонка приехал курьер, упаковал в свой пакет, навесил бирку и увез ее.

Яндекс верни куртку Негатив, Жалоба, Яндекс, Обман клиентов, Служба поддержки, Мат, Длиннопост
Яндекс верни куртку Негатив, Жалоба, Яндекс, Обман клиентов, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

13.04 в статусе заказа было написано, что заказ готов. Два дня сидел и ждал, когда же мне его привезут, а его все не было. 15.04 не выдержал и позвонил в службу поддержки 8 (800) 600 95 53 с вопросом, где же моя прелесть? А они мне в ответ, извиняй дорогой, но на сайте написана чепуха и заказ твой не готов, и мы еще даже не приступали к чистке. Но мы сей же момент оставим обращение и зарегистрируем его. Куртку твою сегодня же отправим на чистку и вернем ее в ближайшие дни. Вот тут и начало приходить просветление (((

18.04 я опять позвонил этим «не товарищам» и вышеописанный диалог снова повторился слово в слово.

Сегодня 19.04 я уже написал, а не позвонил. Как Вы уже понимаете они мне отвели все так же.

Яндекс верни куртку Негатив, Жалоба, Яндекс, Обман клиентов, Служба поддержки, Мат, Длиннопост

Не уважаемый «Яндекс» и его служба поддержки, желаю вам и дальше двигаться в направлении, указанном в начале данного поста. ИДИ НАХУЙ. И это не оскорбление, а мое пожелание.

@Yandex.Support, верни мою куртку!!!