Яндекс верни куртку
Yandex иди нахуй. А не пиздишь ли ты часом?
Вот такой я хотел заголовок, но система pikabu не дала это сделать ((((
С начала апреля во многих крупных группах Telegram (и не только там) начали публиковать сообщения о услугах химчистки. Мол Яндекс курьер приедет, вещи заберет, почистят и привезут обратно. Еще и скидку хорошую сделают 30%. (потом правда поменяли в рекламе на 10%) Вот тут-то я ввиду своей природной доброжелательности и наивности повелся на рекламу yandex.ru. Хотя, казалось бы, 35 лет уже, а все верю в светлое и доброе (((((
Но червяк сомнения грыз остатки моего разума, и говорил что-то здесь не так, не бывает халявы. Почитал отзывы, а там все прекрасно, мол ребята молодцы чуть ли новые вещи возвращают. Почитал условия предоставления услуг, так же ничего сверх необычного. Срок выполнения неделя.
И тут то я сдался. И поверил. Заказал химчистку весенней куртки 7 апреля. Спустя час после звонка приехал курьер, упаковал в свой пакет, навесил бирку и увез ее.
13.04 в статусе заказа было написано, что заказ готов. Два дня сидел и ждал, когда же мне его привезут, а его все не было. 15.04 не выдержал и позвонил в службу поддержки 8 (800) 600 95 53 с вопросом, где же моя прелесть? А они мне в ответ, извиняй дорогой, но на сайте написана чепуха и заказ твой не готов, и мы еще даже не приступали к чистке. Но мы сей же момент оставим обращение и зарегистрируем его. Куртку твою сегодня же отправим на чистку и вернем ее в ближайшие дни. Вот тут и начало приходить просветление (((
18.04 я опять позвонил этим «не товарищам» и вышеописанный диалог снова повторился слово в слово.
Сегодня 19.04 я уже написал, а не позвонил. Как Вы уже понимаете они мне отвели все так же.
Не уважаемый «Яндекс» и его служба поддержки, желаю вам и дальше двигаться в направлении, указанном в начале данного поста. ИДИ НАХУЙ. И это не оскорбление, а мое пожелание.
@Yandex.Support, верни мою куртку!!!