Яндекс томит ожиданием
Здравствуйте, Яндекс!
Не могли бы Вы дать ответ, почему с 29 ноября Ваш курьер не может доехать до меня для оформления Сейва.
Все эти встречи переносились Вашей стороной, без согласования со мной. Удобно, не удобно - не важно.
С утра поступил звонок, что уж сегодня курьер точно приедет. Ок, сижу дома, жду его, отменяю поездки и....
зря я жду, Вы будете только через 10 дней.
Могу ли я услышать причину, по которой курьер не может до меня доехать? Только без скриптов про многозаявок, пожалуйста.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.