Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Яндекс. Такси. Доплатите за дискомфорт

Позавчера (руки не дошли написать раньше) попал в ситуацию из разряда "Было бы смешно, если бы не было -1500 рублей". Заказал такси около 17.00 вечера. Сумма в приложении отразилась около 750 руб. Приехал таксист Мамади с рейтингом 4,85  и свернув с проложенного яндесковским же приложением маршрута, который рекомендовал ехать по Тверской, уперся в пробку на 1-й Брестской.


Пробка собрала какой-то гребаный флэш-рояль: неадекватного пешехода, начавшего спорить с водителем одной из машин прямо на проезжей части, аварию, собравшую домино из четырех машин, конкурс среди водителей по наглости,  неопытного по-видимому гаишника, не особо удачно пытавшегося разрулить ситуацию...

В общем, 300 метров мы ехали час. Примерно через полчаса таксист начал намекать,что пешком я бы дошел быстрее. Еще минут через 15 -жаловаться на жизнь,что сейчас самые большие коэффициенты на заказ, а он тут стоит в пробке...

Так как я уже сам опаздывал, решил таки пройти остаток маршрута пешком. Таксист при этом два раза уверил меня,что я заплачу только за реально пройденное расстояние -т.е. около половины суммы. Я вышел.

И вот тут -БИНГО! С меня списывается 1550 руб -вдвое больше,чем за весь маршрут изначально! Таксист тут же сливается со словами "Я уже взял новый заказ, напишите в поддержку, Вам все возместят!"

И вот тут самая мякотка: техподдержка Яндекс.Go отвечает, что да, сумма была списана неправильно, но пересчитана она будет по новой ставке - тк вышел я из машины в самое сочное время, когда на заказы стоит повышенный спрос.

В итоге оказывается,что когда я садился в такси -поездка стоила 750 рублей, а когда выходил -1250!

Мне таки делают возврат на 350 рублей (пока не пришел, но хотя бы чек прислали) -и тут еще один вопрос: с какого ...перепугу списалось 1550?! И таки дают, после повторного обращения, промо код на еще 300 рублей.

В итоге вместо обещанной таксистом оплаты половины маршрута, я, простояв в пробке около часа из-за не там свернувшего водителя, оплатил весь заказанный маршрут с повышающим коэффициентом.


Посему хотел бы предупредить всех пикабушников - если вдруг понадобилось досрочно завершить поездку, сначала дождитесь списания и убедитесь,что все списано верно. Если списано не верно- не выходите из машины, пока не дозвонитесь в поддержку и не получите от них адекватный ответ. И уж точно не слушайте таксистов, если они сами просят Вас выйти досрочно, чтобы взять новый, более сочный заказ))


P.s. Был бы признателен так же получить комментарии от Yandex.Go по этой ситуации. Скрины подгружать не стал,чтобы не перегружать сам пост, но при необходимости готов добавить.


P.p.s. Объективности ради добавлю,что до этого пользовался этим сервисом более двух лет и ранее проблем не возникало. Yandex.Go, и к Вам пришли эффективные Совы-менеджеры?