Яндекс Маркет зажал баллы

Очередное нежелание Яндекс маркета решить проблему. Я выполнил задание Дейли с плюсом и мне должны были начислить 300 баллов. Причём, задание значилось выполненным и 300 баллов должны быть начислены после поступления заказа. Но поставщик ошибся с артикулом и прислал мне товар с другим артикулом. Так как у Яндекс маркета отсутствует функционал по замене товара, я оформил возврат и перезаказал заново товар. И моё задание с выполненного сменило статус на пропущенное. Поддержка отказалась решать мою проблему. Так что, имейте это ввиду и возврат оформляйте после начисления баллов

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.