Яндекс Маркет зажал баллы
Очередное нежелание Яндекс маркета решить проблему. Я выполнил задание Дейли с плюсом и мне должны были начислить 300 баллов. Причём, задание значилось выполненным и 300 баллов должны быть начислены после поступления заказа. Но поставщик ошибся с артикулом и прислал мне товар с другим артикулом. Так как у Яндекс маркета отсутствует функционал по замене товара, я оформил возврат и перезаказал заново товар. И моё задание с выполненного сменило статус на пропущенное. Поддержка отказалась решать мою проблему. Так что, имейте это ввиду и возврат оформляйте после начисления баллов
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
2K постов2.4K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.