Яндекс go, объясните, как вы работаете?

Пишу с пылу с жару, на эмоциях, не поленилась даже зарегистрироваться тут.

Моя работа подразумевает наличие поздних смен. Сотрудникам, работающим допоздна, работодатель заказывает такси до дома. Договор заключен с нашими замечательными Яндекс Такси. Машины заказываются сильно заранее, с подачей на определенное время. Обычно это +15 минут от окончания смены сотрудника.

Сегодня в 00:00 по мск я благополучно отработала и стала ждать смс или пуш с информацией о заказанной машине. Не дождалась, позвонила в поддержку, попросила соединить с отделом обслуживания корпоративных клиентов. Там мне сообщили, что машина не нашлась и заказ был отменен.

Ок. Ранее мы просили переназначить машину так же за счет работодателя, сверив адрес подачи и конечную точку. В этот раз операторы начали мне объяснять, что мой номер телефона не внесен в список тех, с которых можно заказывать корпоративное такси. Я сообщила, что в курсе этого, что машины нам заказывает другой человек, но пассажиром указывает сотрудника, и соответственно указывает его данные.

В ответ я услышала: соединю вас с отделом обслуживания корпоративных клиентов. (Так меня же изначально переключили туда, разве нет?)

Следующий оператор выслушал, сверил адрес, сообщил что да, конечно, он может переназначить мне такси, озвучивает мне цену поездки и без прощаний переключает на какого-то голосового ассистента, перечисляющего пункты их меню. Я в непонятках.

Получаю пуш/уведомление о подъезжающей машине, открываю информацию о заказе через приложение агрегатора. На карте вижу машину, маршрут и ноль информации о том, что я должна что-то оплачивать. Сажусь, решаю уточнить у водителя, какой способ оплаты он видит: картой (значит за счет компании) или наличными. Водитель сообщает, что указаны наличные, цена в три раза выше, чем обычно стоит поездка до моего дома.

Тут я уже взвыла, офигевшему водителю объяснила ситуацию и решила ехать за свой счет. Тем временем пишу в поддержку, где мне ответили, что вопрос передан коллегам (каким??) и со мной свяжутся по телефону или почте (когда?).

Вопрос: какого Хуанхэ, Яндекс?
Еще вопрос: в чем проблема переназначить машину, если она не нашлась? Ваши операторы прекрасно видят, что заказ изначально за счет организации и он не состоялся не по вине пассажира.
Еще вопрос: с корпоративными клиентами вы работаете так же наплевательски, как с обычными пассажирами? Вы предлагаете будить человека, чей номер привязан к договору, каждый раз, когда для какого-то сотрудника не нашлась машина? Нас таких по ночам бывает штук 30-50.

Как вишенка на торте, моей коллеге сообщили, что она сама отменила заказ, притом что она даже не получила никакой информации о подъезжающей машине.

Что за бардак?

На скринах обрезала свои контактные данные.

P.S. "Мое" ставить обязательно? 😅

Яндекс go, объясните, как вы работаете? Яндекс Такси, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Яндекс go, объясните, как вы работаете? Яндекс Такси, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Upd: Продолжение.

"Заказ отменен пассажиром в 17:26" - такого технически не может быть, у сотрудникоа нет доступа к заказам для самостоятельной отмены, разве только позвонить в техподдержку и попросить отменить через оператора.

"У операторов нет возможности оформить поездку за корпоративный счет" - с каких пор, если вчера, позавчера, неделю назад и всегда заказы без вопросов переоформлялись?

А где обещанный промокод? 😅

Яндекс go, объясните, как вы работаете? Яндекс Такси, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив