Яндекс. Дно пробито. Есть ли ниже? Есть!

Друзья, читатели Пикабу, привет! Сегодня расскажу, почему не стоит отдавать свой выбор в пользу Яндекс Маркета при покупках в интернете.
Сезон скоро начинался, а значит появилась необходимость обновить зимнюю обувь. В общем и целом, я привык, что покупаю обувь на сезон — меня это вполне устраивало и никаких проблем в этой части я не испытывал. Неделю-две наблюдал за понравившейся парой обуви. Стоила она в районе 4,5-5 тысяч. И тут бац: скидка. Бац, промокод на покупку. И вот, цена уже 2300. Здорово, подумал я. Учитывая, что цена долгое время была выше имеющейся, а сезон ещё не наступил, то я принял для себя решение о покупке. Ботинки казались хорошими и ничего не предвещало беды, прошел месяц, как вдруг...в один момент понимаю, что ходить стало больно.Спустя несколько дней решил разобраться, в чём же проблема. А проблема в том, что подошва ботинок оказалась пустотелой. И одна из перегородок лопнула. Классно, думаю я. Заказываю новые ботинки на Ozon(Да, это реклама, но мне не платили), дыру заделываю пластилином и хожу так до приезда новых. Приехали новые, распаковал, надел и решил заняться возвратом старых, т.к. гарантийный срок — 3 месяца. Захожу в ЛК, пытаюсь нажать «Вернуть заказ», а Яндекс заботливо указывает, что срок возврата уже прошёл. Окей, не беда. Пишу в поддержку и тут случается нечто невиданное, даже на пробитом Wildberries. Поддержка Яндекс мне отвечает: друг, а пошёл-как ты на...на почту отправлять посылку продавцу, да и вообще: разбирайся с ним. В этот момент моё лицо мне напомнило Stonehead.
А далее интересное: смотрю в чек на сайте ФНС — торговая точка ООО «Яндекс». Смотрю в приложении маркета — ИП Вася Пупкин.
Понимая, что где-то меня дурят, пишу с этим в Яндекс, мол вы продавец, вы и отвечайте. А Яндекс мне: нет, мы маркетплейс. А я им говорю: нет, вы продавец и подделываете документы. Так ни к чему и не пришли.
Совета или помощи просить не буду, с пробитым Яндексом всё ясно, а читателей хочу предостеречь:
Не покупайте на Яндекс Маркете. Потому что контора п...ни за что не отвечает. Даже несмотря на то, что один товар того же продавца всегда стоит на маркете дороже на 10%-30%(Интересно, за счёт чего же?)
Яндекс снимает с себя ответственность по-всякому, при этом же. Да, у Ozon рыльце в пушку — такая же шляпа с липовыми чеками, но несмотря на не всегда гладкое общение с этим маркетплейсом, такого Гуана ещё не было. Поэтому что ещё сказать. Пикабутяне пикабутянам напикабутянили пикабутинированных Пикабутян. Всем добра✌️

UPD: "Продавец" не в курсе про возможность оплатить отправление онлайн, заставляет меня отправить ему товар за свой счёт(с компенсацией потом)+прислать полные паспортные данные+реквизиты банковского счёта, да так, чтобы совпадали покупатель+владелец аккаунта+получатель денег. А разглашать ПД левому ИП — такое себе.

Яндекс. Дно пробито. Есть ли ниже? Есть! Яндекс, Маркетплейс, Дно, Дно пробито, Длиннопост
Яндекс. Дно пробито. Есть ли ниже? Есть! Яндекс, Маркетплейс, Дно, Дно пробито, Длиннопост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.