10410

Я сама учитель!

Подрабатываю репетитором.
-Алло, здрасте, @AlexAlpha? У меня сын в 11 классе, физику сдает. Обычно я сама с ним занимаюсь, я сама учитель, но сейчас как-то потеряли мы с ним контакт, не поможете ли?
-Хорошо, пусть приходит, разберемся.
Приходят. Мама и сын.
-Здрасте-здрасте, а мы к вам! Передаю, так сказать, в надежные руки! Вижу, вы человек толковый, я сама учитель!
Интересная особа.
Садимся. Мальчик что-то понимает, что-то нет. Обычное занятие. Отпускаю, даю задачу домой. Звонок.
-Здрасте, алло! @AlexAlpha! Мне тут сын показал задачи, которые вы решали. Это же ужас, вы все неправильно делаете!
-Что именно неправильно?
-Ну, я посмотрела в Интернете! И там все не так! Я сама учитель!
Ага, думаю, интересно.
-Прошу прощения, если вы учитель, то зачем вам смотреть в Интернете?
-Так я учитель БИОЛОГИИ!!!
-...
Посоветовал спросить у учителя физики. Больше я их не видел. Жалко парня.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 6 месяцев назад
+735
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 122
+584

Да чего тут делать? У меня просто паяльник сломался.

Тогда вам туда. Паяйте на здоровье.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 75
+358

эм это где такое? я бы там ип открыл, если можно бесплатно за этим столом день сидеть)

раскрыть ветку 49
+7
раскрыть ветку 2
+19
Не хочу умничать (да и не умею), но разве достаточно фена, лупы, мультика и паяльника (вроде с права, не пойму точно что там)? Да и вытяжки не видно, ещё припоя, канифоли, кислоты, запасных запчастей (всякие резисторы, транзисторы и тому подобные штекеры). Возможно что данная вывеска лишь рекламный ход, а не рабочее место
раскрыть ветку 9
+1
раскрыть ветку 1
+1
Даже флюса нет
раскрыть ветку 4
0

Где это? Можно же столько всего сделать если реально рабочее

0
А отвёртки все равно нет..
0
Даже попробовать захотелось.
0
Я б тут жил!
-1
Я бы хотел домой такой столик
+33